Однажды я её спролсила - Что ты думаешь о любви?

Я очень хочу, чтобы меня сейчас кто-нибудь, просто обнял и согрел своим теплом. Господи, я же не прошу 10.000 миллионов долларов. Я всего лишь хочу дотронуться до любимого мною человека, почувствовать его дыхание и тепло. Но он даже не подозревает об этом, скорее всего он даже и не вспоминает кто я такая. Хотя может и вспоминает, но мне об этом никогда не дано будет узнать. А иногда просто хочется подойти к нему, и коснутся его руки провести, своей рукой по его волосам, при этом ничего не говоря. Да, он наверно подумает, что я не нормальная, а мне будет всё равно, ведь самое главное, что я почувствовала, его тепло и мне стало намного лучше и спокойнее. А что ещё нужно влюблённой девушке? Я думаю больше ничего. Мне сейчас так тяжело, что даже жить не хочется, но я вспоминаю людей, которых сейчас люблю, и это желание забывается. Но потом я начинаю, думать о своей не такой уж отличной жизни и мне становится намного хуже, чем было и даже не помогает любовь, она в этот момент только угнетает. А угнетает то, что я не могу быть не с одним из тех, кого я люблю, а очень хотелось бы. Ну что поделаешь, скорее всего, судьбой мне уготован другой человек которого я встречу потом, либо я его уже знаю, но не обращаю на него внимания. Самое главное, что моё сердце пока, что может любить, оно ещё не полностью охладело к любви, но боюсь, если в скором времени я не встречу того, кто тоже будет, меня по-настоящему любить оно совсем замёрзнет без тепла любимого человека.

Куда не посмотри везде любовь, она окружает нас повсюду. Я очень часто задаю себе вопрос, а что было бы, если бы любви не было? Да, вряд ли кто-либо сможет ответить мне на этот вопрос, ведь как мне кажется, люди об этом не задумываются, и не будут задумываться, пока любви так много. Но представляете, рано или поздно, я, ты, люди, вообще всё человечество разучатся любить, и что тогда будет, что будет со всеми нами? Наверно это известно только одному богу. Конечно, я надеюсь, этого никогда не случится потому, что мир без любви это не мир, а люди не умеющие любить, господи, мне даже страшно думать. Как можно не любить, не знаю, но раз они не будут любить, значит, они не смогут и ненавидеть, они будут совершенно бесчувственные, какой-то фильм ужасов получается. Ага, допустим, 2300 год люди стали, совершенно бесчувственными, убивают друг друга за любое проявлении чувств, занимаются любовью только для продолжения рода и, только что родившихся детей помещают в определённую комнату, где их уже с первых минут жизни лишают всяких чувств. А люди, у которых остались хоть какие-то чувства ведут неравную борьбу с этим бесчувственным миром. Ого, хоть прямо сейчас ехать к Спилбергу со своим невероятным сценарием, бывает же у меня озарение, я аж гением себя чувствую. Ну, а если серьёзно, кто его знает что будет через 300 лет, я вот не знаю, что у меня будет завтра, не то, что через 300 лет. Короче, пусть этим занимаются великие мыслители, а я буду продолжать думать об «Истории любви одного человека».


Рецензии