Подруга любит моих бывших

Подруга... это слово знакома каждому. Она бывает « со школьной скамьи», по жизни, лучшей подругой. С ней всегда можно «поговорить по душам», поплакать и взгрустнуть, найти поддержку в любое время дня и ночи. Кажется, что подруга никогда не предаст и не сделает больно, ведь она твоя лучшая подруга. Но жизнь интересна и удивительна, поэтому преподносит сюрпризы, от которых становится плохо и иногда не хочется жить.

Есть у меня одна подруга. Мы с ней со школы, вступили вместе во взрослую жизнь, да и живем по соседству. Так что каждую свободную минутку всегда встречаемся и обсуждаем насущное. Я рассказываю ей о всех событиях в моей жизни и никогда не подозревала, что в один прекрасный день, она так поступит…

Несколько лет назад, мы с ней решили вместе сходить в клуб. Там я познакомилась с прекрасным человеком, с которым потом были отношения. Даже, когда мы с ним куда-то ходили, то я иногда приглашала подругу. Они общались. смеялись, тусовались, но с его стороны никаких серьезных симпатий к ней не было. Да и она не показывала вида… а потом так показала, что я пребывала в депрессии почти месяц. И это несмотря на то, что очень позитивный и жизнерадостный человек. Через какое-то время, мы с ним расстались. Конечно, это логично. Когда люди расстаются, то они начинают жизнь снова… встречаются, общаются и тусуются. Но я никак не ожидала, что подруга в один прекрасный день станет встречаться с моим бывшим. На тот момент, когда она сказала о ее симпатии к нему, не прошло даже недели после нашего разрыва. В тот момент, у меня как будто что-то оборвалось внутри. Я не могла говорить, думать, дышать… Но потом я осознала, что это нормально. Может у них и была симпатии во времена наших отношений… просто было препятствие …Я! Я даже начала свыкаться с этой мыслью, но продлилось это недолго… Она «по секрету» сказала, что он ей не нравится, что он нудный и не интересный человек, что она не знает как от него отделаться… именно в тот момент, я поняла, что ничего не понимаю. Прошел месяц… без него и без подруги. Благодаря некоторым близким мне людям, я снова захотела жить, радоваться, получать позитив. А потом у подруги был день рождения, на который она меня пригласила. Меня долго мучали сомнения, стоит ли идти. Но в итоге я зашла ее поздравить. Мы помирились, если это конечно можно было назвать примирением. Она не просила прощения, она не говорила мне о том, что сожалеет о той ситуации, а просто сделала вид, что все нормально, как будто мы с ней просто не виделись какое-то время. С ним они так и не общались толком. Свой вопрос «а зачем тогда была создавать такую ситуацию?» я не произнесла вслух… кстати, ответ я до сих пор не найду на этот вопрос. Мы снова стали общаться, заходить друг к другу в гости, рассказывать о насущном… Но я уже не вдавалась в подробности. А если встречалась с молодыми людьми, то без ее общества. И так прошел год…

В начале года я познакомилась с молодым человеком. У нас были серьезные отношения, можно сказать практически «гражданский брак». Подруга, как ни странно, периодически спрашивала насчет личной жизни, но я уходила в сторону от таких вопросов. Но потом произошел еще один удар… удар по мне…по человеку, который ее поддерживал во всех ситуациях, помогал, доверял. Мы с ней отдыхали в ресторане, когда мой молодой человек решил заехать за мной. Они познакомились… Я понимаю, что не стоило было этого делать, что я сама практически добровольно «подписала приговор» себе и своим отношениям с ним. Через какое-то время, мы снова оказались с друзьями в ресторане. Он задерживался, а она как-то странно себя вела. А потом она сделала то, чего я снова никак не могла ожидать, при чем более изощренно. Она просто, сидя со мной, сказала «по секрету», что он к ней приставал и говорит она мне это, только потому, что очень любит меня, и просто не хочет, чтобы я жила с таким человеком. Но при этом она допустила маленькую оплошность: она заявила, что скорее всего он нашел в моем телефоне ее номер и после этого начал атаковать звонками и просьбами о встрече, при этом говоря, что он ко мне ничего не испытывает и вообще общается со мной только ради того, чтобы видеться с ней.. Но она не знала, что ее телефонов нет у меня в записной книжке… после первого случая, я так и не решилась добавлять ее номера. Я конечно потом спросила «любимого», но все в итоге закончилось скандалом и отношения после этого стали без доверия друг к другу.

Я знаю, что это глупо и непонятно для нормального человека, но я до сих пор с ней общаюсь. Просто несмотря на это, я несколько по другому стала к ней относиться. Я доверяю ей только то, что точно знаю не причинит мне вреда. Она так и не поняла цены ошибок… и мне просто ее жаль. Ведь у нее нет практически друзей. Так… знакомые. Личной жизни у нее тоже нет. Я никогда не желала ей плохого. Я просто хочу надеяться, что в ее отношениях с противоположным полом, не будет «лучшей подруги», которая как стервятник, «подбирает то, что осталась»…


Рецензии
Последнее время часто думаю, а есть ли она - женская дружба. Слишком много их таких вот, как говорит моя мама, "заклятых" подруг...

Черная-Белая   16.12.2010 12:17     Заявить о нарушении