любови коснуться уст...

***
ночные аккорды ночи –
ласки и поцелуи,
сделать бы многоточие
и воспевать «Аллилуйя!»

всем творящим любовь –
плоть содрогается с плотью,
это совсем не новь,
это зовется любовью.

и на рассвете тоже
их не унять вовек,
всем мы чем-то схожи –
как и слияние рек.

лезет, молит и корчится
и не дает уснуть,
Господи, как нам хочется –
Любови коснуться уст!..

13. 03. 2008 г.



       


Рецензии
Владимир! Вы, в отличие от меня, просто профессиональный поэт. Ваши стихи без лишней красивости, но очень реальные и жизненные. Мне нравится некая многоплановость, (трудно выразить это словами!) перспектива для фантазии читающего. Неопределённость... Чисто поэтический дар! Спасибо Вам большое! Обязательно вернусь к Вашей поэзии и изучу её более обстоятельно.

Станислав Иродов   19.08.2008 09:34     Заявить о нарушении
Станислав, большое вам спасибо, что вы затритили время на мои стихи и дали им столь высокую оценку... мне трудно что-то сказать о них определенное ибо всегда последний стих. самый лучший, проходит время и эйфория исчезает. такое состояние впрочем я думаю у всех авторов... отвечаю с большим опозданием... компа не хотел работать, теперь я вновь в сети, в инете... еще раз благодарю и удачи вам... Вл.

Безруков Владимир   28.08.2008 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.