Телевизор

«Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня пятница, 30 января и мы надеемся, что у Вас все хорошо…»
Чертов ящик! Хотя… Что еще остается человеку вроде меня, который уже совсем потерял счет времени и нить связующую с такой штукой, как Реальная Жизнь? Только эта электронная дрянь, будь она неладна!
Не хочется смотреть ни на что, кроме этого окошка в неизвестность, называемого ЭКРАН...Но, пересилив себя, я понял, что смогу взглянуть по сторонам: стол, на котором стоит наполовину пустая бутылка какой-то дряни (младшая сестренка тех двух, что лежат под столом), стакан, какая-то снедь, сигареты, пепельница с окурками, которые вот-вот вывалятся на скатерть, без которых там и так – не манипуляционная, давным-давно «севший» мобильный…От такого зрелища мне (уже не первый раз) захотелось блевать.

«…но это еще далеко не все! Не переключайте канал!»
Бог мой, да о чем разговор – конечно не переключим! Интересно ж дождаться финала! Ну и мысли иногда посещают человека в сортире!
Умывшись, я решился-таки взглянуть в зеркало. Лучше бы не смотрел: запухшая от бухла, небритая черт-те сколько времени, отвратительная рожа убила бы всякий энтузиазм ко всему. Если бы он был, конечно…
Да и откуда ему взяться, а?
 
“...эти проблемы в парламенте по мнению многих экспертов являются разрешимыми.»
Радует, черт подери! Хорошо, что хоть в нашем родимом парламенте проблемы разрешимы! Хотя, разве могут быть проблемы у того, чего нет?
Я, к примеру – вроде бы и дышу пока, и живу какой-то жизнью, пью, потею, хожу в туалет…
Но ведь это – не жизнь! Это – не более, чем просто процесс порчи воздуха.
Вот и все…

«…но подозреваемые в терракте отрицают свою причастность к …»
Что отрицать? Объяснить, конечно, никто не сможет, но терракт – это не более, чем наша дрянная проза нашей дрянной жизни.
Стакан греет руку, но он же и убьет…Когда-нибудь.

«…во время которой и произошло покушение на …»
На людей кто-то покушается!!! Христос, Мария, Иосиф, да человек всю свою жизнь покушается на себя, свою мораль, свои принципы, свое «Я»… Бороться устают многие, но не все из них могут найти в себе силы продолжить эту драную борьбу.
Так вот и я – попросту устал от этой скатерти, пепельницы и этой траханой ЖИЗНИ с ее покушениями, разочарованиями и НЕПОНИМАНИЕМ.

«…в результате чего и произошла поломка, которая привела к гибели…»
А ошибки ВСЕГДА к чему-то приводят. Очень жаль, что наша жизнь полна людей, которые не ценят здоровье окружающих и плюют на них с их высоких постов и положений. Да, Рай Земной нам пока не светит.
Спички порядком отсырели – и это уже причина, но никак не повод. Можете надо мной посмеяться, мне – не жалко. Главное – чтобы от души…

«…возвращение к ценностям поколений…»
Ага, так держать! Возвращайтесь, да только не извращайте! Черт, плохо, что выпивка в стакане не размножается. Тогда можно было бы и подумать о «возвращении к ценностям»…

«…свою работу начнет новая организация по делам…»
Ну и слава Богу, что еще кто-то может в этой жизни начать работу и не забыть о делах.
Я вот тоже начну дело, которое никому толку не принесет, а мне – уж тем более. Забота одна – ванная потеплее и лезвие поострее...

Тихое журчание воды слегка успокаивало, но дрянь в голове укоренилась – это было мягко говоря ощутимо.В клубах пара можно было рассмотреть смеющиеся лица, жуткие гримассы и просто образы из недавнего прошлого. На миг стало страшно…

«Празднование перенесено на следующую неделю, что вызвало бурю…»
Бурю вызывает не это, глупые! Это же как в поговорке о взмахах бабочкиных крылышек.
Я долго вертел в пальцах лезвие, но острее оно от этого, наверное, не стало.Узнаем…
Ванная практически наполнилась.

«На этой оптимистической ноте мы…»
Наверное, вы хотите попрощаться! Ну что же…Я тоже уже очень долго хочу с вами попрощаться, но у нас есть еще время посмотреть друг другу в глаза.
Нужно использовать время с толком, но об этом не мне вам говорить!
Забудьте…

Вода действительно была горяча, и тело начала выворачивать странная истома или что-то, что я не испытывал очень давно – ощущение хоть какого-то тепла.

Лезвие. Тощая кисть. Усталость.

Телефонный звонок.

Настойчиво звонит, гаденыш…

Брать трубку?

Не брать трубку?

Или, может быть, взять?

Или к черту этот телефон?..

«Алло, пес тебя дери! Ты на работу выходить собираешься? Я уже с ног сбилась, разыскиваю тебя! Почему не звонишь, не сообщаешь что с тобой? Я же волнуюсь!”

Все-таки есть смысл жить дальше...
Пусть даже это - не тот идеал, о котором мечтал раньше...
Но люди меняются и с ними их идеалы...
Я рад, что для меня лучше, когда один звонок меняет жизнь, чем несколько выпитых бутылок горючей дряни ее забирает.

“До новых встреч на нашем канале.Мы работаем для вас.”




       25.12.2007 – 27.12.2007


Рецензии