Два..

Ты смотришь вперед и тебя засасывает внутрь, ты не можешь сопротивляется. Кончики пальцев похолодели, кровь приливает к вискам, почувствуй магию момента и сделай то, что всегда хотел. Научи себя летать и изобрази грусть. Вспомни небо, прислушайся к тишине и по тебе пробежит словно ток. Мысли смелей, и ты познаешь тайну. Тебя сковывают принципы и предрассудки, и ты не можешь с этим ничего поделать, ты часть целого организма, без тебя он наверняка будет чувствовать себя хуже или даже не заметит твоего отсутствия. Расслабься и лети туда, где темно, где спокойно, где твое сознание сможет слиться с вечностью. Ты чувствуешь прилив сил, сконцентрируй свое внимание на своей мечте, обдумай хорошо все нюансы и она твоя, но не забывай читать между строк. Спрячь все в себя и соври.

Восемь месяцев с геометрической прогрессией повторяют шесть необратимых циклов, которые уже не остановить, они вечны, но их всего лишь шесть. Им нужно отбросить все лишнее и начать все сначала, они устали и их силы на пределе. Они на севере, там, где второе направление указывает человек. Некая литературная форма, дверь и много нового и странного. От новых книг можно нового не ждать, все в прошлом и они разучились удивлять, они говорят о смерти, пытаясь привлечь к себе внимание. Быть выше этого и сильнее поможет вера в силу сознания.

Цифры на штрих коде не совпадали с моими ожиданиями, и я задумался. Все выглядело очень подозрительно, и паранойя овладела мной. Это все я где-то видел, но на ум приходили лишь странные мысли которые как-будто специально все больше и больше путали меня. Нужно было сконцентрироваться, и выдать единственный, верный ответ. Странная загадка, многое не понять. На ум приходили только смешные слова и очень хотелось пить и еще этот ужасный кашель, который не давал мне покоя уже много лет. Жажду уже было не утолить, да и от разгадки я был как никогда далеко. Я стоял на противоположной стороне улицы и мне казалось, что проезжающие мимо машины сливаются с серым пейзажем утреннего города. Было холодно и совсем не хотелось думать. Летом холодно,я догадывался об этом, но никак не мог решиться рассказать об этом, ведь я не знал куда ведет эта дорога, она пересекалась с другими дорогами и так до бесконечности, она как судьба, дороги пересекаются для того, чтобы дать нам еще один вариант развития событий. Я не знал, где я оставлюсь и от этого мне казалось, что за спиной кто-то есть, он невидим и не говорит со мной, наверняка он знал ответ, но по какой-то причине молчал и ухмылялся. Нужно было найти что-то, что соответствовало бы этим цифрам. Их необычное сочетание напоминало что-то до боли знакомое. Тут мне пришла в голову мысль о том, что заводы долго не стоят, а гороскопы частенько сбываются, я был все ближе и ближе к разгадке. Теперь нужно было узнать дату и приступить к изучению этого мира.

Серая река навремя затихла и я попал на другую сторону, тут я успел сосчитать до пяти и увидел человека с застывшем лицом и белыми глазами, его лицо завтыло в какой-то странной эмоции, он указывал пальцем на старую афишу, которая висела на стене белого дома. Теперь к моей загадке добавилось еще несколько цифр из предыдущих двух рассказов и мне стало жарко, ядовитое солце убивало. Ощущение дежавю не покидало меня, я старался понять для чего мне это нужно и я не верил в искренность афиши. Мосты могли бы стать незаметными, если бы не были бы перевернуты, это следующая точка. Деревья расплавились, и мне тоже пора было найти укрытие. Дойдя до столба я заметил, что прекрасные цветы уже не злились, а устремились вверх и они слепили меня своим глянцевым блеском, они маскировали недостатки и могли сделать дружелюбным любого. Мне нужно было остановиться и подумать. В воздухе вырисовывались чекие образы и ветер разносил их по всему миру, который давно потерял свой вкус, а может это я потерял вкус.

Темнело и мосты начали смыкаться, этот невыносимый ветер выдувал из головы все мысли, поднимая в воздух клубы пыли, становилось сложно дышать, а асфальт под ногами потрескался. Далее все стихло. Ночь восхищала своей красотой, как-будто это было чья-то безупречно сделанная работа, красивая в исполнении, как лист бумаги еще не кем не тронутый и только что вынутый из пачки, белый и аккуратный. Неопрятность повседневности и чистая, свежая, как снежинка, ложь. Медленно и красиво проплывали воспоминания, было не жарко и аккуратно. Только что из свежих гор и небо расступилось передо мною, я сказал: «У вас прекрасный вид из окна»- сел, ощутил прелесть окружения, чистый спокойный океан и непоколебимость гор не оставили меня равнодушным, скрыв радость, не улыбнулся, ушел. Остановился посмотреть на снег, рассмотрел его до мельчайших частей, удивился его остротой и некоторыми другими его свойствами. Я видел все фонари, которые светили издалека и не давали тьме овладеть землей. Пахло сыростью, и я научился отличать искренность ото лжи. Мосты поплыли на глазах и захотелось спать. Я расчертил круги, чтобы было спокойней и заснул.



       











12; 86; 0.5; 21; 0.(6); 0.25; 0.008


Рецензии
очень убедительные фантасмагории, которые могут привидеться каждому в 17 лет. И представлены талантливым автором в замечательных образах:
-искренность афиши
-цветы уже не злились
-Неопрятность повседневности и чистая, свежая, как снежинка, ложь.

В общем, все это с годами - даст Бог - причешется, запятые расставятся по местам.
Удачи Вам.

Бернар Сара   05.04.2008 09:55     Заявить о нарушении