Монстр

       - Смотрите, уважаемый! – обратился продавец к Вениамину Петровичу, - Отличный экземпляр, другого такого вы вряд ли сможете найти где-либо. Найден во Флориде, на побережье, недалеко от Дейтона Бич. Говорят, это был пришелец из внеземного мира. Видите, плавник настоящий, все натуральное, без обмана! А торс сложён по нашему, человеческому типу, и голова похожа на человеческую. Глазищи вон какие, видите? Да я бы его и не продавал, но просто слишком дорого стало обходиться его содержание, в смысле оплата услуг специалистов, которые поддерживают его в таком виде, препятствуя гниению. Да и не знаю, найдутся ли такие специалисты в Анголе, куда я переезжаю на постоянное место жительства.
       Довольная улыбка не сходила с лица Вениамина Петровича, похотливые глазки которого выдавали нетерпение и явную радость от возможности приобретения. Взгляд его бегал по всему телу и голове лежащего монстра. Но только он попытался прикоснуться к плавнику, как продавец подскочил к нему и перегородил доступ.
       - Нет, трогать я вам его не дам, поскольку это может привести товар в непотребный вид. Вот покупайте и делайте с ним что хотите. Хоть пожарьте его на сковороде и съешьте! – сказал продавец и, довольный своей шуткой, с долей противного ехидства хихикнул.
       - Я уж обжарю, будьте спокойны! Так обжарю, чтобы аж…. до глубины души. Чтобы навсегда этот момент запомнить! А-Ах! – не торопясь произнес блаженно - елейным голосом Вениамин Петрович, - Я его, голубчика, давно отслеживал, и собирался купить.
       - Ну, давайте, уж заплатите, и он ваш!
       - Да я уж заплачу! За такое и денег дать не жалко.
       - Ну, так давайте же деньги.
       - Сейчас, сейчас. Деньги так деньги! Товар у тебя, что надо, так что, надо брать пока предлагают, верно? Сейчас рассчитаюсь.
       - Ну, уж поскорее бы и рассчитывались. И товар скорее к вам перешел бы!
       - Эх, чудак ты, чудак! Ты даже не представляешь, как он мне нужен, сколько лет я пытался его отследить, найти; где и у кого купить. И вот сбылась моя мечта, уже совсем скоро он будет у меня, и я сделаю все, что хотел, о чем мечтал все эти годы! – потягиваясь в неторопливом блаженстве говорил Вениамин Петрович.
       После этих слов наступила короткая пауза, в течение которой продавец изучающе смотрел на Вениамина Петровича, который, в свою очередь разглядывал монстра.
       - Ну так что? – торопливо произнес продавец.
       - Что именно «что»?
       - Да я все о том же. Деньги у вас при себе?
       - А как, по-твоему? Я же покупать пришел или что? – ответил Вениамин Петрович.
       - Я надеюсь, что покупать….
       - А что тогда за вопросы? Я бы просто так суетиться не стал. Знаешь, как он мне нужен? Позарез! – сказал Вениамин Петрович и снова вперил в монстра свой жадный взгляд.
       Вновь наступила пауза.
       - Похоже, вы не торопитесь покупать. Что же, я предложу кому-нибудь другому….
       - Какому другому? Я покупатель, и чудить тут не надо! Сейчас вытащу из кошелька деньги и приобрету мою мечту. Кстати, за сколько ты его продаешь?
       - За двести тридцать! Почти даром. Но за наличные.
       - Двести тридцать?!! Да это же грабеж! Неужели по-твоему эта дохлая рыба стоит двести тридцать?! Сто пятьдесят – вот его максимальная цена! Это подумать только; двести тридцать!
       - Сто пятьдесят? Ну пойдите, найдите что-то такое за сто пятьдесят. Да вы за триста не найдете! Дохлая рыба?! В том – то и дело, что это совсем не дохлая рыба! Этот монстр – единичное явление иной цивилизации, другого такого никогда не было и нет!
       - Нет, за такую сумму явно не стоит покупать эту дохлую рыбу. Пойду я отсюда. Да и действительно, зачем мне за такую цену какая – то дохлая рыба?
       - Могу уступить только двадцать. За двести десять возьмете?
       - Сто пятьдесят и не больше! Вот его настоящая цена. Да и то дороговато. Но я уж согласен и столько отдать, только потому, что он мне действительно нужен!
       - Ладно, я даже за двести готов уступить. Но не дешевле. И то только потому, что вы, видимо знаете в этом толк.
       - Это несерьезно. Я готов немного переплатить, но не столько. Давай хотя бы за сто семьдесят.
       - Помилуйте, я сам за него этому, извиняюсь, мудаку из Флориды больше отдал. Намного больше! Просто это давно было, поэтому по дешевке и продаю…. Ладно, вам, как настоящему коллекционеру готов продать его за сто восемьдесят, но никак не дешевле! Давайте сто восемьдесят – и забирайте.
       - Ладно, хоть и переплачиваю, но считаю, что вы воспользовались моим положением. Я ведь не просто в нем нуждаюсь, я без него можно сказать, жить не могу! Возьму за сто восемьдесят.
       - Вот и по рукам! Считаю, что вы с пользой тратите деньги, тем более что его реальная цена выше, чем та, за которую я вам его отдаю.
       - Аж не верится, что этот монстр уже мой! – довольным тоном воскликнул Вениамин Петрович.
       - Вот заплатите, и будет ваш.
       - Сейчас заплачу.
       Опять наступила пауза, в течение которой Вениамин Петрович не торопясь стал обходить монстра. Продавец неотступно следовал за ним, с трудом скрывая свое нетерпение и глядя вопросительно в глаза Вениамина Петровича.
       - Вы что, издеваетесь надо мной? – спросил продавец.
       - В каком смысле, ты это о чем?
       - Ну, вы же собрались покупать, мы уже и цену обговорили.
       - И что с того? Да, я сейчас куплю это чудовище, и он будет моим! Представляешь, как это здорово?!
       - Но я до сих пор не вижу денег.
       - Не беспокойся, сейчас увидишь. Или ты думаешь, что я могу передумать? Как бы не так! Слишком уж он мне необходим.
       - Ну? – вопросительно произнес продавец, - Давайте деньги.
       - Слушай, что ты меня напрягаешь? Сейчас дам я тебе твои несчастные сто восемьдесят, да и разойдемся. Что ты суетишься попусту?
       - Или немедленно давайте деньги, или я передумаю.
       - Ну что ты такой тугой?! Деньги да деньги. Вот твои деньги, и отстань от меня! – с этими словами Вениамин Петрович достал из внутреннего кармана своего пиджака кошелек, из которого извлек пачку денег, и, не глядя передал ее продавцу.
       Продавец с жадностью принялся пересчитывать купюры, а Вениамин Петрович вплотную подошел к монстру, и, улыбаясь начал поглаживать плавник.
       - Ах ты мой дорогой, как давно я тебя искал. Наконец то ты мой! Теперь мы вместе, как давно я этого ждал! – приговаривал Вениамин Петрович.
       - Здесь только сто шестьдесят три! – закричал продавец, пересчитав купюры.
       Вениамин Петрович оторвал взгляд от монстра и вопросительно посмотрел на продавца. Блаженная улыбка не сходила с его губ, и было видно, что ему совершенно не хочется отвлекаться.
       - Здесь только сто шестьдесят три! – повторил угрожающе продавец, - Вы должны мне еще семнадцать.
       - Какие семнадцать, за что? – спросил Вениамин Петрович.
       - Мы договорились на сто восемьдесят, и вы мне должны еще семнадцать.
       - Ах, семнадцать…. – неопределенно вздохнул Вениамин Петрович, и снова уставился на монстра.
       - Давайте еще семнадцать, и мы в расчете! – закричал продавец.
       - Сейчас, сейчас, не торопись, – сказал Вениамин Петрович, расстегивая пиджак.
       - Или вы даете еще семнадцать, или я возвращаю вам деньги, и монстр остается у меня.
       - Да нет, он мой, я его у тебя купил.
       - Но вы мне дали не всю сумму.
       - А что ты хотел, я же вообще предлагал продать за сто пятьдесят. Это ты тут цену ломить начал!
       - Да я сделал скидку! А вы все равно пытаетесь меня обмануть! Или давайте деньги, или я вам не отдаю монстра.
       - Вот разорался то! Да на, подавись своими деньгами, барыга несчастный! – с этими словами Вениамин Петрович вытащил из кошелька несколько купюр и раздраженно передал продавцу, - Ну что, теперь доволен?
       - Вот теперь совсем другое дело. Теперь я вам не буду надоедать. – уже спокойным тоном ответил довольный продавец. Он еще раз пересчитал все деньги и, сложив пачкой, сунул в задний карман брюк. Он уже собрался уходить, когда увидел, что Вениамин Петрович второпях отбросил в сторону пиджак, носки, и принялся расстегивать брючный ремень.
       Продавец ничего не понял, но, отойдя метров на двадцать, из-за любопытства обернулся. От увиденного он опешил и остановился как вкопанный. Вениамин Петрович стоял совершенно голый около мертвого тела монстра и быстро переворачивал его, внимательно оглядывая с разных сторон. Судя по его лицу, он был раздосадован и удивлен.
       - Что ты мне подсунул? – недовольным тоном громко спросил он у продавца.
       - А в чем, собственно дело? – ответил продавец.
       - Я тебя еще раз спрашиваю, что ты мне подсунул, чертов недоразвитый барыга?!
       - В чем дело, вас не устраивает купленный вами товар?
       - Что, по-твоему, меня может в нем устраивать? Ах ты чертов урод, да за кого ты меня принимаешь? Что ты мне подсунул? – интонация Вениамина Петровича приобретала угрожающий оттенок.
       - Что вы от меня хотите? Я вам продал тело монстра, вы его по дешевке купили, так что вам еще надо?
       - Что ты мне подсунул, козел ты недоразвитый? Объясни мне, придурок, где у этой чертовой дохлой рыбы, жопа?
       - Это труп пришельца, найденный на Флоридском побережье, а не дохлая рыба. Так с чего вы взяли, что у него должна быть жопа?
       - Ты точно больной придурок! У всего есть жопа; у любого человека и животного, у птицы есть жопа, даже у некоторых деревьев, камней и холмов есть жопа, а у этой дохлой рыбы жопы нет! Ну и на хрена мне такое уебище без жопы?! – истерично закричал голый Вениамин Петрович, - Как ты думаешь, на хрена он мне вообще нужен без жопы?! То, что у него нет рта, я давно по газетным фотографиям понял, но то, что у него нет жопы, это нонсенс! Ну и как ты думаешь, обмылок ты вонючий, зачем он вообще мне нужен?!
       - Ну, зачем вы его купили, это не мое дело. Вы же еще и торговались из-за него! А я вам уступил в цене. Так что, какие ко мне могут быть претензии?
       - Какие претензии?! Ты еще спрашиваешь, какие могут быть претензии?! Да ты же продавал заведомый хлам! Тухлятину какую-то! Ты же продавал, прекрасно зная, что у этого уёбища нет жопы! Ты за кого меня вообще принимаешь?!
       - Причем тут жопа? Обычно коллекционер не за жопу, простите, платит. Если вас жопа интересует, то и искали бы по объявлениям жопатого монстра. Так что дайте мне спокойно уйти отсюда, и делайте с вашим пришельцем, точнее с его останками, что хотите.
       - Да вот как раз то, чего я хочу, то к чему я все эти годы стремился, и о чем грезил, я не могу сделать! И ты, членорыл поганый, в этом виноват! Я обманут, у этого чучела нет ни рта, ни жопы. На хера мне такая срань?!
       - Послушайте, мне это все уже начинает надоедать…. – начал было продавец, но Вениамин Петрович его тут же перебил.
       - Нечего мне слушать, это ты, пень обоссаный, послушай меня внимательно! Или ты мне отдаешь все мои деньги, и еще выплачиваешь компенсацию морального ущерба в размере полутора тысяч и забираешь этот хлам, или я не знаю, что с тобой сделаю! Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому! – срываясь на истеричный визг, прокричал Вениамин Петрович, и угрожающе двинулся на продавца.
       - Что с вами происходит, уважаемый? – отступая, произнес продавец, - Всяких извращенцев я повидал, но такого, как вы, вижу впервые! Видите ли, с жопами монстры его интересуют. Вы бы хоть логически помыслили; если у него нет ног, то откуда у него будут ягодицы?
       - Сейчас я тебе, сука, такие ягодицы покажу! – хрипел Вениамин Петрович, медленно наступая на продавца, - Навек запомнишь, как ***ней торговать! Обдумывать начнешь, что и кому впаривать! Я же его искал, я нашел! Но почему сразу было не сказать, что это не товар, а чистая подъебка?! Вот говно, теперь я понимаю, почему даже трогать не разрешал!
       Наконец, у продавца сдали нервы, он резко развернулся и пустился в бег. Он бежал в верх по склону так быстро, как никогда раньше не бегал. Совершенно голый Вениамин Петрович кинулся было его преследовать, но понял, что это бесполезно; во-первых кто-нибудь ближе к городу, куда побежал продавец, мог его увидеть и узнать, а во-вторых, босиком гнаться за человеком, который так быстро удаляется очень тяжело – высок риск поранить стопы.
       - Ах ты ****ый мудило! Мои люди тебя еще найдут, ты за это у всей инспекции отсосешь! – услышал продавец вдогонку и в душе ухмыльнулся, поскольку знал; через несколько часов он сядет на борт самолета, вылетающего в Анголу.
       Когда, наконец, стало ясно, что Вениамин Петрович прекратил преследование, продавец остановился, перевел дух и посмотрел назад. Там внизу, на торговой площадке он заметил два тела; одно было синее с желтым, холодное и бездыханное, второе рядом – розовое, разгоряченное и подвижное. Этими телами были труп монстра и голый Вениамин Петрович. Достав из кармана бинокль, любопытный продавец не смог удержаться от того, чтобы взглянуть, что же там происходит. Прильнув к окулярам и настроив резкость, он увидел, что труп монстра по-прежнему лежит на месте, а рядом с ним, на коленях сидит голый Вениамин Петрович и, жадно всматриваясь в тело пришельца, временами содрогаясь, неистово мастурбирует….


Рецензии
Поржал! Это ****ец!

Григорий Валентинович   23.08.2008 09:27     Заявить о нарушении
Пасиб Гриша!!! Рад столь лестную рецу от такого видного деятеля искусства заполучить ))

Максим Бабкин   23.08.2008 12:55   Заявить о нарушении
да не за что епт))

Григорий Валентинович   24.08.2008 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.