Мега-сестры

Часть I первая.

Глава первая «Новая жизнь»

Где-то, далеко от сюда, в городке Синефлагманске, а точнее на его окраине, стоял маленький домик. С виду это тихий дом, но внутри…
- Нелли поиграй со мной!
- Не могу, Джеси! Видишь, я занята! Мне надо дочитать новый выпуск журнала!!!
- Это подождёт! Поиграй!!!
- Не лезь!
- Поиграй!!!
Это сёстры Пароходовы. Их родителей попросили последить за домом друзья, а если угодно, то и пожить там. Папа и мама Пароходовы ушли по грибы. Ну а дети остались играть, вернее играла в игрушки лишь младшенькая - Джесика, а старшая – Нелли – читала купленный по дороге сюда журнал. Но одной играть скучно, так что Джеси решила попросить, я вернее заставить сестру поиграть с ней.
- Джес, пойми, я уже взрослая и не люблю играть в игрушки, а вот почитать интересный журнал – с удовольствием!
- Тогда почитай в слух!
- Нет, я не могу!
- Ну дай мне: я почитаю!
- Нет!!! Иди свой журнал читай!
- А я хочу этот!!!
Джес вцепилась в журнал и потянула его на себя, но глянцевая обложка оказалась слишком скользкой, и малышка упала на пол, больно ударившись головой. Она хотела заплакать, но вдруг раздался звук грома, и за окном сверкнула молния. Нелли и Джеси заворожено подошли к окну. На улице сверкали не просто молнии, а разноцветные вспышки: то голубые, то красные, то снова голубые…
- Я хочу взглянуть поближе!!! – закричала Джес, и не успела Нелли хоть что-то сказать, как её сестра уже, хлопнув дверью, и помчалась на поляну, в которую, как казалось, били молнии. Нелл, не задумываясь, помчалась за ней и, добежав до места, увидела сестрёнку. Гроза кончилась, и она, разочарованная, стояла посреди поляны.
- Опоздала…- опустив голову, сказала Джеси.
- Джесика, не плачь! – попыталась Нелли утешить её, - У меня такое чувство, будто это ещё не всё.
И как по заказу две молнии: красная и голубая – ударили в них. Девочкам показалось, что они провалились сквозь землю, потом попали в ледяную воду, в огонь, и бах!!! Спокойное вечернее небо, закат,… такое ощущение, что грозы и в помине не было! Сёстры поднялись с земли и, не понимая, правда ли они живы, ощупали себя. Фух! Тревога отменяется!!!
- Джес, пошли домой! – дрожащим голосом проговорила Нелл.
- Пошли… пока с нами ещё чего-нибудь не случилось!
Но было уже поздно! Случилось непопровимое! Нелли и Джесика ушли, не подозревая того, что этот удар молнии навсегда изменит их жизнь…
 


Глава вторая «Большие перемены»

Придя домой, девочки занялись своими обычными делами: старшая стала читать журнал, а младшая – надоедать ей.
- Нелли, поиграй со мной!
- Джеси, смени пластинку!
- Ну, поиграй!
- Послушай, Джеси, - наконец оторвалась Нелл от журнала, - я не мама и тем более не папа. У меня есть свои дела. Иди с Пушком поиграй!
- Поиграй… - тихо прошептала она.
С котом Пушком Джес играть любила, но с сестрой интересней. В её душу закралась злость и жгучая слеза прокатилась по её щеке.
- Поиграй немедленно!!! – топнула она ногой.
Нелли уже собиралась выгнать Джеси из комнаты, как вдруг почувствовала запах гари. Она подняла глаза и чуть не упала в обморок. Её сестра стала монстром!!! Волосы Джесики стали красными, кожа смуглой, а глаза светились ярким огнём!!! Кукла в её руке начала плавится!!!
- Джеси, хватит! Не плачь! Успокойся!
- Ты мне не указ! Хочу и плачу! – и она залилась громким рёвом. Нелли не выносила, когда она ноет.
- Замолчи! – сорвалась Нелл, замахнувшись на сестру, - Остынь!!!
Вдруг компрессор в аквариуме, стоящем на верху, замолк. Сёстры удивлённо взглянули на него: вода замёрзла!!! Слава Богу, хозяева отдали рыбок друзьям!
- Ну ты и выглядишь! – всплеснула руками Джес и подвела Нелл к зеркалу.
- А что? Я не так уж плохо выгляжу! Подумаешь, голубые волосы, бледная как снег, и глаза голубым огнём светятся! Ничего такого… - подшутила дрожащим голосом Нелл.
- А мне не смешно!!!
Нелли с нисхождением поглядела на Джеси, но увидела ели заметную фигуру.
- А вот это уже что-то!
- Ну всё мне страшно! – раздался плачущий голос.
- Успокойся! Хватит! Я читала, что некоторые насекомые при опасности умеют становится почти невидимыми! Наверное, это от волнения! – сделала вывод Нелл.
- Если это волнение – то я супермен!!!
- А как ещё тебя можно назвать?!
- ХА-ХА-ХА!!! Мне не смешно! – заныла Джесика
- Ну всё, успокойся! Подумай о хорошем…
- Моё любимое мороженое «МЕГА»! НЯМ-НЯМ!!!
Постепенно она перестала просвечивать.
- Ты меня напугала! больше так не делай! – провела нравоучения Нелли.
- Погоди-ка, а почему я в зеркале не отражалась, а ты меня видела? Может, мы как-то взаимосвязаны?
- Наверное, мы – избранные! Наш дар – это дар свыше!!!
Но это было не так…
 


Глава третья «А вот и злодеи…»

В это время на той самой поляне появились очень странные вспышки синие и красные. Это было похоже на грозу, только без дождя и ветра. Но вдруг … всё стихло, а на поляне стояли две девушки, вернее одна девушка, а вторая - девчонка. Старшая была похожа на ледяную скульптуру, а младшая целиком состояла из огня. Это сёстры Льдина и Огнина – повелительницы злого льда и огня. Их отец, самый сильнейший колдун за всю историю человечества, Хаос, послал сестричек разыскать стрелы Армагеддона. Но давайте всё по порядку…
Началось всё так: Хаос сидел в своём дворце на троне и ждал, когда свершиться очень радостное для него, а не для людей событие – раз в четыре года открывается портал, с помощью, которого его доченьки проникнут на землю и захватят её. Сам же он был заперт в этом мире. Но девчонки показались ему слишком слабыми, и он решил с помощью тех самых стрел-молний добавить им магической силы.
Колдун уже видел как ему, то есть его дочерям, поклоняется вся планета, как вдруг из коридора донеслись крики:
- Нет, Льдина! Папа не посмеет вложить тебе больше силы!
- А вот и посмеет! Я сама слышала, как он стрелы делал!
- Не ври!
- Не вру!
- Врёшь!!!
- Не вру!!!
Их сила была постоянным «яблоком раздора», и Хаоса это всегда очень бесило.
- Замолчите обе!!! – стукнул он кулаком по ручке трона, но стелы оказались слишком гладкими и, выскользнув, отрикошетили в портал.
- Нет!!! – закричали все троя.
- Ах, вы…- топнул Хаос, не найдя подходящую «пару ласковых».
- Идите и найдите эти стрелы! А то… - и он замахнулся на них своим жезлом.
- Уже бежим!!!
Вот так они и попали на Землю. Льдина осмотрелась.
- Эх! Опоздали!
- К чему? - тут же встревожилась Огнина.
- К нашей силе! Видишь, трава подпалена? Это значит, что наши стрелы уже в кого-то попали!
- О, нет!!! – тут же поняла весь масштаб трагедии Огнина, - Папа нас подвесит!!!
- Необязательно! - таинственно усмехнулась Льдина.
- У меня есть идея! Вон, видишь то здание? – указала она на продовольственный магазин, - Там эти примитивные формы жизни берут провизию.
- Ясненько! То есть туда ходят все?!
- Ну да! А если мы, как следует, расспросим тех, кто там живёт, то наверняка найдём нужных нам существ!
- Но погром-то устроить можно?!
- Ну а как же без этого!
И обе злодейки, заливаясь дьявольским смехом, направились к магазину…
 


Глава четвёртая «Началось…»

А в том домике сёстры Пароходовы ломали голову. Что делать с аквариумом?
- Так, я замораживаю, а ты поджигаешь, - начала рассуждать Нелли, - Давай я сниму аквариум, а ты попробуешь растопить воду?! Хотя лучше помоги мне его снять – он такой тяжёлый.
- Хорошо, но особо на меня не рассчитывай.
Она поставили стул к шкафу и стали медленно опускать с него аквариум.
- Погоди-ка! – вытаращила Нелл глаза, - Джес, отпусти!!!
Малышка убрала руки и, к её превеликому удивлению, сестра подняла этот аквариум одной рукой.
- Ничего себе! – удивилась Джесси, - Секундочку, дай я отключу компрессор, - и она выдернула вилку из розетки, - Всё, отпускай.
Нелли взгромоздила аквариум на пол, а потом посмотрела на накаченные мышцы.
- А мне это нравится всё больше и больше! Ну, всё. Ладно, преступим к делу. – Указала она на кусок льда в стекле, - Сосредоточься! Захоти, чтобы лёд растаял, направь на него всю силу…
- Откуда ты знаешь, что нужно делать? – с явной завистью раскритиковала Джесика.
- Мультики! – указала Нелл в сторону телевизора, - Лучший поставщик информации о супергероях!
Джес обречёно вздохнула и принялась за работу. Вдруг лёд начал таять…
- Получилось!!! - обрадовались обе.
- Продолжай, – съёжилась Нелли, - а я пойду. Зов природы, - и она направилась к туалету.
Через полминуты раздался голос Нелл:
- Ты уже всё?
- Да! – крикнула Джес.
Нелли вернулась и увидела полупустой аквариум.
- Ну ничего нельзя тебе нельзя доверить! Ба-алда! Ладно, иди воды набери, - и с этими словами старшая водрузила сосуд обратно. Потом пришла Джесси с тазом воды, и они заполнили аквариум. Убрав последние признаки инцидента, девочки включили компрессор, но он по-прежнему не работал.
- Да, что такое?! – разнервничалась Нелли.
Она вытащила его и увидела, что все механизмы были во льду. Джесси протянула руки к сестре, показывая, что почти готова её придушить! Та сделала жалобное лицо и протянула компрессор. Джес устало вздохнула и принялась за работу. Но губка, находившаяся внутри, не выдержала нагрева и расплавилась.
- Мо-ло-дец!!! – «вышла из себя» Нелли, - Папа теперь точно нас прибьёт!
- А мы её заменим…, - постаралась улыбнуться Джес, вытаскивая из компрессора подобие плавленого сыра.
- Тук-тук! Есть тут кто?! – постучала Нелл Джесси по голове, - она специальная! Её только в зоомагазине купить можно! Надеюсь, он ещё не закрыт.
- Поняла! – отмахнулась Джесика, - Пошли.
Девочки быстро собрались и направились в зоомагазин.



Глава пятая «Первая битва…»

До места назначения оставалось совсем немного, как вдруг сёстры услышали шум. Он шёл из продуктового магазина. Не раздумывая, девочки бросились туда и заглянули в окно.
- Не может быть!!! – воскликнула Нел.
Две странные фигуры громили магазин, причём одна из них указывала чем-то вроде меча на Славу Высоцкова – её безответную любовь! Он был заложником. И хотя Нелли не знала, что хотят злодейки, но смерть Славы она б себе не простила!
- Отпустите его, - сказала Нел, распахнув дверь.
- А вот и моя стрела! – засмеялась Льдина и запустила в Нелли мечом, но та увернулась и ледяное оружие разбилось о стену. Девушка быстро спряталась за холодильник для мороженного. Тут дверь приоткрылась и Нелли разглядела Джес-невидимку.
- И так, какой у нас план? – спросила младшая.
- Пока не какого, я думаю…
Но тут её размышления прервал голос Огнины.
- Эй, ты! Выходи! Мы тебе ничего не сделаем! – сказала она, думая при этом: «Мы тебе ничего не сделаем… хорошего!»
- Да-да! – как будто прочла её мысли Льдина, - Нам нужна только твоя сила.
- Придумала!!! – просияла Нелли. – Слушай…
Через полминуты более зло раздался голос Льдины.
- Наше терпение на исходе…
- Ладно, сдаюсь! – вылезла Нелл из-за холодильника.
В это время Джесси-невидимка прокралась к месту, где сидели заложники: Слава и две продавщицы – и развязала верёвки. Увидев это Нелли подняла холодильник и швырнула в злодеек.
- Уходите! - крикнула она.
Но Льдина откинула груз и запустила в заложников ледяные стрелы.
- Нет!!! – крикнула Нел, замахнувшись в отчаянии.
И тут… стрелы отлетели. Девушка выдохлась и почти без сил упала на пол. Злодейки двинулись к ней, но вдруг что-то, а вернее Джесси, обожгло Льдину.
- Это ты!? – повернулась ледышка к сестре.
- Нет, конечно!!!
Вдруг холодильник открылся и в Огнину полетели куски льда и мороженное.
- Помогите мне!!! – раздался голос Джесики.
Тут же сообразив, в чём тут дело, слава обратился к продавщицам.
- У вас нет чего-нибудь горячего?!
- Кипяток подойдёт? Мы как раз вскипятили чайник.
- Так тащите его!!!
Все разбежались: он стал закидывать Злой Огонь льдом, а продавщицы облили Злой Лёд кипятком.
- Пора отступать! – крикнула Льдина, и обе злодейки вылетели из магазина.
- Победа!!! – закричала появившаяся Джесси и тут же помчалась к сестре, - С тобой всё в порядке?!
- Да, - очнулась та, - просто голова кружиться.
- Что тут случилось?!!! – вскочила на порог обеспокоенная женщина – хозяйка магазина.
- Здесь были грабители!… - начала одна продавщица.
- Они были похожи на монстров!…- перебила её другая.
- А эти девчонки нас спасли! – продолжил Слава.
- Огромное спасибо!!! – пожала хозяйка руки сёстрам, - Скажите, как вас зовут, чтобы я могла поблагодарить ваших родителей.
Все любопытно уставились на них.
- Нас зовут Мега! – радостно сообщила Джес, но Нелли её толкнула.
- Какая Мега!? – прошептала она.
- В честь моего любимого мороженого «Мега»!
- Ага, а мы будем замороженные Мега-сёстры!? – и тут её лицо просияло, - Мы МЕГА-сёстры! - объявила она, - Это МЕГА-огонь, а я - МЕГА-лёд.
- Вы что супергерои?
- Вроде того…
- Ну что ж, спасибо вам ещё раз! Так вы скажете хотя бы где вы живёте?!
- Извините, не можем! – и сёстры выскочили из магазина, но их догнал Высоцкий.
- Э-э… Мега-лёд… спасибо, что спасла…
- Да, не за что… - сказала она, отталкивая Джесси, дав ей понять, что та здесь лишняя.
- А… мы с тобой… нигде не встречались? – спросил он.
Нелл обречено вздохнула и ответила: «Навряд ли…».
- Но надеюсь, мы с тобой увидимся?!
- Всё может быть… Синефлагманск тесен!
Он улыбнулся и пошёл обратно в магазин.
- А почему ты его не поцеловала?! Слава я тебя так люблю!!!
- Джес, хватит язвить. Пошли в зоомагазин… - сказала грустная Нелли.
А в это время во дворце Хаоса дочери отчитывались перед отцом.
- И что мне с вами двумя бездарными делать?! Представьте, что эти девчонки могут натворить! Они же могут всё зло уничтожить и превратить Землю в голубую и прекрасную планету!
- Ты прав папа, это ужасно! – начала Льдина, - Но…
- Молчать!!! – заорал Хаос, - Вот вам наказание за вашу оплошность: вы останетесь на Земле ещё 4 года, пока не откроется новый портал, и заберите силы у этих девчонок!!! Ясно?!
- Да, папочка! – вздохнули обе.
- А теперь идите! Используйте все силы и магию, но без стрел не возвращайтесь!!!
С этими словами он удалился, а злодейки шагнули в закрывающийся портал.
- И что теперь мы будем делать?! – вздохнула Огнина.
- Во-первых, отомстим! Я не прощу этим девчонкам 4 года на земле!!!


Рецензии