Реквием

Ты тогда обнял меня и сказал, я люблю тебя, а я то дура сразу и поверила тебе, даже парня своего бросила. Я его конечно же не любила, но очень уважала и наверно он даже был мне немного симпатичен. Долго объяснять не пришлось, почему однажды вечером я просто не вернулась к нему домой, он тогда позвонил и спросил, куда подвезти вещи. Какая же я всё-таки была влюблённая в тебя, что махом перевернула всё, что было до тебя!
Ты часто уходил из дома и не приходил подолгу, а я даже спросить боялась, где ты был, так как очень любила и не могла позволить тебе засомневаться в моей любви к тебе. Тогда было очень тяжело, но я держалась, ведь иногда ты был таким добрым, ласковым и до невозможности нежным, мы проводили в объятиях друг друга сутки напролёт, говорили о всякой ерунде, вылизали из кровати, только для того, что бы перекусить.
  Ты никогда не говорил со мной о нашем будущем, не любил наверное, я же в свою очередь не умолкала, о том что хорошо бы купить пару картин и завесить всё таки эту трещину на стене в гостевой комнате. Ты лишь мило улыбался. Я не унималась, всё хотела перекрасить нашу комнату в бежевый, ты даже перечить мне не стал, просто дал денег, и сказал, что бы я не спешила.
Не знаю почему, но я никогда не понимала тебя до конца, но очень боялась узнать тебя настоящего. Ты же в свою очередь даже и не интересовался изучением меня. Мы с тобой никогда не ругались, поначалу мне это нравилось, но потом стало как-то не по себе. Ты всегда соглашался со всем, что я говорила, может доверял, потому, что может быть любил. Не знаю. Наверно просто привык.
Каждое утро, за исключением тех, в которые тебя не бывало, мы устраивали пробежки в нашем любимом парке, так как находился он прямо под домом.
Как сейчас помню, ты не любил дождь и пасмурную погоду, во первых на тебя тогда сразу находила меланхолия, а во вторых ты моментально простужался и мне целую неделю приходилось сидеть рядом с тобой, так как ты боялся в такие моменты оставаться один. Не могу сказать, что мне это не нравилось, я обожала такие моменты, ты был таким беззащитным, а я чувствовала на себе такую ответственность, что прыгала от счастья.
А помнишь, как мы сидели в какой-то кафешке, и ты попросил меня поклясться в том, что я никогда тебя не брошу, у меня тогда глаза превратились в воздушные шары, и я с возмущением начала свой монолог:
- Да я тебя, никогда, ни при каких обстоятельствах не брошу. Ты вообще откуда такие мысли взял. Да я...да я... да я... хочешь с 10-этажки спрыгну или лучше...
А ты снова обнял как тогда, и сказал, я тебя люблю. Я не понимала в чём дело, ну в ответ тоже прошептала на ухо, я тебя тоже. Мы были бесконечно счастливы, по крайней мере я так думала. Или мне казалось?

А однажды ты просто не вернулся, я ждала. Ждала день, два, потом не выдержала начала названивать всем твоим друзьям, их оказалось немерено. Никто толком не мог сказать где ты, но один переспросив кто я, как то, наверно боясь сказать мне правду медленно начал объяснять, что с тобой случилось. Тогда то я и узнала, куда ты так часто уходил.
Ты всегда любил машины и скорость, но я даже и не догадывалась, что ты по ночам гонял на бешеной скорости по пустым улицам нашего любимого города, получая при этом удовольствие и деньги.
Почему, почему ты не рассказал мне, я может быть тогда что ни будь исправила бы, или уже нет. Я тебя после этого больше никогда не видела, кроме как на фотографиях. Я сейчас кстати продаю нашу квартиру, или она была твоей, уже и не важно, не могу там находится, всё напоминает тебя, каждый уголок, каждый сантиметр.
Звонил бывший парень, предложил переехать к нему, если я конечно не против, я наверно перееду, вариантов то других всё равно нет. А он всё ещё любит меня, поэтому и поддерживает, хороший он всё-таки человек.

Ты не думай я не забыла, что клялась не оставлять тебя никогда и ни за что, вот решу все вопросы и сразу же к тебе, так что жди, я скоро...

       Столько крови в твоих волосах
       Я обмою этим ветром
       Я не верю в чудеса
       Бог и есть я сам,
       Только бога нету.
       Дай мне свою ладонь
       Вот вся моя любовь
       Я, я февраль, а ты, вечный сентябрь...
       (Animal Джаz «Реквием»)



 


Рецензии
Читать больно...Знаете, вот пришла такая мысль. Мы говорим, что Бог есть Любовь. Но, очень часто бывает любовь, как болезнь, как наваждение, мы не можем сказать порой - а за что мы любим этого человека? Как одержимость. А есть другая...И вот этот другой человек любит именно так. Душой, духом. Он готов принять, простить, поддержать, помочь. И вспоминается - любовь не ищет своего. А просто есть. И ведь здесь можно сказать, за что можно любить этого человека.
Счастья Вам и всех благ! С уважением,

Илтон   16.03.2008 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо. А в голову приходят только такие строки:
Когда спасения нет для нас
Мы в панике вдруг режем вены
И не подумав мы сейчас,
В кровавом море тонем смело.

Крисса Листинг   16.03.2008 23:20   Заявить о нарушении
Не надо тонуть. И это пройдет... помните? Великая мудрость.
Счастья Вам!

Илтон   17.03.2008 00:28   Заявить о нарушении