Моему светлому мальчику...

От избытка нежности
Дышать трудно…
Комом в горле любовь…
Абсолютно и неотвратимо…
Даже страшно мне от того,
Что это так ощутимо…
Неиспорченный жизнью,
Доверчиво жмешься ко мне…
Ты из лучших творений господних…
Сохранит тебя Свет…
Ты узнал уже боль,
Но она почему-то
Не оставила грязный свой след
На тебе…
А в моих глазах холод…
Иногда...
Ты боишься его…
Но не стоит…
Просто сердце было расколото…
И один из осколков
Навсегда отдала я…
Но не важно…
Сейчас мне тепло…
Знаешь, сердце уже заживает…
Просто, видимо, мне повезло…
Что однажды
Среди сотни красивых лиц
Я узнала твое…
И оно
До сих пор меня как-то спасает…

13.03.2007г.


Рецензии
Очень чувственно и вдохновенно!Приглашаю Вас на свою страничку,Солнечных дней!

Максимушка   27.10.2009 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо)

Анна Логачева   27.10.2009 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.