Как меня укусила ворона. Глава 1

Однажды вечером я шла по улице с маленькой дочкой из детсада домой. Мы шли вдоль не большой аллеи из молоденьких лип, за которыми было шоссе. По нему изредка проезжали машины. Спокойно, полной грудью вдыхали мы чистый воздух после недавнего дождя и беззаботно щебетали о своем детском. На улице было пустынно, прохладно и как-то пасмурно.

 По сезону я была одета в черную ветровку с темной юбкой, на голове -  маленький черный беретик. Беретик мой был украшен какими-то металлическими колечками, составлявшими замысловатый орнамент. Мне это украшение нравилось.

И вдруг совершенно неожиданно надо мной появилось несколько ворон.Они кружили совсем близко и страшно каркали, а одна, обнаглев уж совсем, села мне на голову и стала долбить клювом прямо в берет и даже попыталась стащить его с моей головы.

 Я, естественно, напугалась за себя и дочку и начала махать руками и громко кричать всякие слова, отпугивающие их:
-Кыш, противные, кыш, пошла,- кричала я.

Но не тут-то было. Ворона и не подумала от меня отцепиться, а, напротив, предприняла еще несколько попыток сесть мне на голову и подолбить своим клювом по ней. Хорошо, что голова была закрыта беретом, она меня не поцарапала.Но впечатление все равно жуткое, я боялась, что клюнет в глаз, или нападет на дочку.

Короче, я начала защищать себя и дитя. Однако, они не отставали. И никого вокруг не было.
“Колдовство какое-то,- пронеслось у меня в голове, - за что?”

Но тут мгновенно я вспомнила когда-то давно прочитаный мною в детстве рассказ о сороке -воровке, где повествовалось, как эта птичка влетела в раскрытое окно и утащила лежащее на столе дорогое кольцо, а затем отнесла его себе в гнездо. Там еще объяснялось, что сороки любят металлические и блестящие предметы и ими  украшают свои гнезда.

“Но то ж сороки, а это вороны”,- подумала я.
Откуда у этих птиц такая страсть к блестящим металлическим предметам, мне было уже некогда думать. Я стащила со своей головы этот злосчастный беретик и начала им махать. Тут и вороны, наконец, почему-то отстали, очевидно,потеряли из поля зрения металлический предмет.

Дочка моя была хоть и маленькой, но тоже надолго запомнила этот случай, как вороны на нас напали.
Когда мы пришли домой, чтобы ее успокоить, я рассказала, что сороки и вороны любят металлические вещи и пересказала ей тот рассказ, что читала в детстве.

Было мне в тот момент, конечно, страшно, потому что неожиданно, на улице никого, и уже смеркалось, и вдруг эти хищницы нападают, как в кино, вобщем.
С тех пор этот беретик я видоизменила, пришлось отпороть эти металлические колечки и носить его пустым, без украшений.

А, самое главное, хорошо, что в голове возникло воспоминание о прочитанной книге. Это она мне помогла. А если бы я была неграмотная или мало читала, страшно подумать, чем бы это кончилось.
Так я узнала о пользе чтения и коварных воронах на практике.


Рецензии
Хм, действительно наверное страшно, особенно с ребёнком...

Огай Александр   13.06.2011 17:17     Заявить о нарушении
Испугаешься тут, когда неожиданно по голове клювиком и рядом маленький ребенок.

Людмила Канашева   14.06.2011 23:34   Заявить о нарушении
Это сумасшедшие птицы, нормальные так себя не ведут.
Экология!
:)

Огай Александр   15.06.2011 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.