Пять минут. Глава 9

Я проснулась, когда на улице было уже совсем светло, а дождь, не переставая, падал на землю крупными каплями, и каждый их удар о ветхую крышу эхом отзывался в нашем скромном пристанище.
Дима сидел рядом со мной и пустыми глазами смотрел в даль, как будто не замечая того, что я проснулась.
- Доброе утро! – сказала я, немного подтолкнув его рукой.
- А, Сашка, ты уже проснулась?! Ну да, доброе…
- О чем задумался?
- Да так, о своем…
- О девичьем? – перебила его я.
- Ага, практически…, – сказал Дима, через силу улыбнувшись.
День выдался довольно странный, потому что Димино задумчивое состояние, которое иногда могло у него длиться несколько дней, сегодня очень быстро сменилось на веселое и жизнерадостное. Так что весь день мы с ним о чем-то болтали, ели все, что попадалось под руку, и без остановки играли в карты.
Наступал вечер. Я сидела у самого входа (если его так можно назвать) на чердак. На небе все больше сгущались тучи, и с него все сильнее и сильнее лил холодный осенний дождь, и слезы тоже почему-то лились из глаз. «Какая же я все таки плакса бесхарактерная!» – промелькнула у меня в голове мысль, с которой я всеми силами всю свою жизнь пыталась бороться, хотя и не отрицала, что я, действительно, была именно такой.
Вдруг на развилке железной дороги появилась небольшая человеческая фигура. Я решила, что мне показалось, но нет, фигура все приближалась, и вскоре начала вырисовываться девчонка с зонтом в руке.
- Дим, подойди! Там по дороге кто-то идет!
- У тебя глюки! Люди умерли! – абсолютно спокойно сказал Дима.
- Нет, ты сам посмотри!
Дима нехотя слез с насиженного места и подошел ко мне, решив, что я окончательно сошла с ума. Но как его глаза расширились, когда он убедился, что я не вру и не выдумываю!
- Откуда? – спросил он не своим голосом.
В ответ я только покачала головой.
Дима высунулся под проливной дождь и, что было сил, закричал: «Эй, девочка! Иди сюда! Мы тут!»
Она подошла уже достаточно близко, чтобы я могла видеть, как она в ответ на Димины слова улыбнулась.
Сердце кольнула игла ревности. Зачем я только сказала Диме о ней?! Теперь все мои планы рушились, ведь очевидно, что из нас двоих он выберет ее, кем бы она ни была!
А девчонка тем временем все приближалась. Вот она, небрежно сложив зонт, поднялась наверх, окинула глазами наш чердак и наивно взглянула в глаза Димы, он в ответ только неловко улыбнулся.
Ее серые глаза по наивности не могли сравниться даже с Димиными. Длинные волосы, абсолютно вытравленного белого цвета свободно падали по плечам. Ростом она была почти с Диму, и, казалось, что сначала она меня даже не заметила.
- Меня Лера зовут! – произнесла она высоким, немного писклявым голосом.
- Я – Дима…, а это – Саша.
Она бросила на меня беглый взгляд, скорчив довольную гримасу, и наигранно-приятным голосом сказала:
- Очень очень приятно!
- Мне тоже, очень…, – глухо отозвалась я.
Мне так хотелось вцепиться в ее белые космы; она как раз стояла спиной к выходу, и я уже готова была толкнуть ее назад. В какой-то момент ненависть к этому, совершенно не знакомому мне человеку затмила во мне абсолютно все, даже любовь к Диме. Первый раз в жизни меня трясло от ненависти, как же мне хотелось, чтобы это был кошмарный сон, и я вот-вот должна проснуться, но, к сожалению, это было ни что иное, как горькая и несправедливая реальность!
- Саш! – прервал ступор, в котором я находилась, голос Димы. – Все в порядке? Ты бледная какая-то.
- Тебе показалось, все хорошо… было…, минут пять назад…
Но Дима меня уже не слушал. Вопрос он задал только ради приличия, а сейчас уже настолько был увлечен разговором с блондинкой, что ему было не до меня.
Лера постоянно улыбалась, явно выжимая из себя такое выражение лица, и, не отрываясь, смотрела в глаза Диме. Судя по всему, она была из тех девушек, которые не умеют любить, они просто играют с окружающими, влюбляют в себя как можно больше народу, и это приносит им удовольствие, как вообщем-то и страдания других, а потом они просто бросают их без малейшего сожаления, как старую ненужную вещь. На вид такие люди всегда очень общительные и улыбчивые, но что твориться у них внутри мне не понять, они просто всех ненавидят, стараясь причинить как можно больше боли окружающим. По Лере сразу было видно, что она именно такая, а значит помешать ей невозможно, остается только надеяться на то, что Дима не купится на фальшивую учтивость, что, к сожалению, очень вероятно.
- Что стоим то? Пошли, присядем, заодно расскажешь нам о себе! – обратился Дима к Лере.
Мы устроились на матрацах, и Лера, наивно опустив глаза, принялась рассказывать: «Я из Зеленограда, выжила одна из города, думала, что я совсем одна осталась, мне надо было найти ключ к семи камням, которые есть у меня, вот теперь хожу и ищу… А так я самая обычная!»
- Самая обычная блондинка! – процедила я сквозь зубы, но Дима меня перебил:
- Так у меня же ключ есть! Вдруг к твоим камням подойдет, тогда мы быстрее вернемся! Лера, ты мой спаситель! (Конечно спаситель, и, причем только его! Я то здесь не причем: ключ у него, а я между делом! Зачем только эта блондинка здесь появилась!? Я же могла ее просто не заметить! Ну что я опять сделала со своей жизнью?!)
- Нет, Дим! – небрежно сказала Лера, – я знала о вас, знала, что у вас есть ключ, но он не подойдет!
- Откуда ты знала?
- Понимаешь, я не такая, как вы! Мне сняться вещие сны и поэтому я все знаю, что со мной должно произойти!
Было абсолютно ясно, что Лера на ходу все придумывает, чтобы заинтриговать Диму и еще больше насолить мне, но Диме было все равно, он, как ребенок, ничего не понимающий в жизни, искренне верил каждому ее слову. Он с неописуемым восторгом слушал Лерин томный рассказ, и, казалось, ничто не может его сейчас заинтересовать больше, чем эта незнакомая, но очень навязчивая блондинка.
Я отвлеклась от их разговора, но краем уха услышала совершенно неуместный Димин вопрос:
- Лер, где ты взяла зонт?
- Ой, Дим, ну ты думаешь, я только ключ ходила искала? Нет конечно, я одевалась бесплатно в хороших магазинах, когда еще такой шанс выпадет? Вот зонтик нашла симпатичный, а тебе нравится? А еще я жила в дорогих не совсем разрушенных особняках! – слишком уж приятным и нудным голосом вещала Лера.
Я была намного потрясена рассказом Леры, Я то ожидала, что она умная, ну или хотя бы хитрая, а она оказалась самой типичной блондинкой, которая даже после конца света думает об одежде. Возможно, она мне все-таки не конкурентка…
- Так что ж ты сюда то приперлась?! – не смогла не встрять я, сказав это с такой ненавистью, что Дима выпучил глаза, не узнав меня, обычно довольно спокойную, а мне теперь было все равно! Я встала на тропу войны. Так хотелось вцепиться в белые космы и выпихнуть ее с нашего, нет, с МОЕГО чердака!
Лера медленно повернула ко мне голову:
- Меня в дороге застал дождь, я шла в другой город, а тот, где я жила – затопило, боюсь, что наводнение и досюда дойдет.
- Надеюсь, до его начала тебя здесь уже не будет! – прошипела я, сверкая глазами.
- Если из нас двоих здесь кто-то и останется, так это буду я, понятно тебе? – совершенно спокойно, как будто говорила о чем-то постороннем, и даже улыбнувшись мне, ответила Лера.
Это было последней каплей, из-за этой ее улыбки, я как будто взорвалась и четко обозначила себе цель избавиться от нее любым способом!
Мы обе посмотрели на Диму, только взгляды наши очень различались: Если я не умела, да и не считала нужным скрывать свои эмоции и чувства, то Лера всегда и всем улыбалась, особенно смотря на Диму, только в обращенном ко мне взгляде иногда проскакивали хищные и ненавидящие искорки.
Вечером мы о чем-то долго разговаривали, только каждая из нас обращалась исключительно к Диме, а между собой мы изредка обменивались колкими, дерзкими фразами. Дима не мог понять, что наша неприязнь друг к другу была из-за него. Я думала, что без него мы можем стать если не подругами, то хорошими приятелями. Но, как выяснилось потом, я ошибалась.
Когда к вечеру речь зашла о картах, то Лера поспешила продемонстрировать нам свое мастерство. Она действительно владела ими в совершенстве, что восхищало Диму и еще больше разъедало мое самолюбие. С каждой секундой я ненавидела ее все больше и больше, и даже, если бы хотела, то уже не смогла бы это скрыть. Но с другой стороны благодаря ее появлению я стала вести себя с Димой более раскованно и делала все, чтобы привлечь его внимание к себе. До этого я не рисковала заводить с ним разговоры, подсаживаться к нему самой, а теперь я делала все, чтобы постараться показать Леру с худшей стороны, но для этого надо было приложить много усилий…


Рецензии