История вечной любви часть 1

Ох, как все странно! Это было не в наше время и не в нашем мире, как во сне, но случилось наяву.

Как все же глупо вспоминать теперь, но впервые мы встретились здесь, в саду. Был приятный вечерний закат, а может быть, рассвет – сейчас это неважно, я помню лишь яркие солнечные лучи, спускавшиеся с небес и равномерно поливающие розово-оранжевым оттенком прекрасные силуэты девственных берез, и могучих тополей, и… Ее. Я ясно разглядел Ее: кристально-чистые глаза, ласковая улыбка, чуть лукавый носик, чуть дефектные губы, небесный взгляд... мне отчетливо запомнился тот взгляд, умный, насмешливо-игривый, он пробирался насквозь в душу, освещал изнутри…

…Мы шли близко, я мог чувствовать Ее дыхание, теплоту Ее тела, но был слишком далеко – нас разделяла бесконечная дорога. Мы стояли и не могли пересечься. Да и невозможно было в то время: мы не сошлись сословиями. Она была Королевой, а я… я был просто нищим рабом. Да что уж говорить, глупо даже надеяться на взаимность!

Мы встретили XXI век порознь. Бой курантов не слился с биением наших сердец, но мы были рядом, вернее я был рядом с Ней, а Она… Она была с другим. Они сидели за соседним столиком, и все, что я мог, так это издали упиваться шампанским Ее красоты и пьянеть в новогоднюю ночь. Оттуда доносился смех, но я не мог разделить его, я был одинок, но не один: вместе со мной за столиком сидела какая-то дамочка (Боже! я не помню даже имени) с черными, как тьма, волосами. Но она была луной – ночью, уходящего года, века, я же ждал рассвета – солнца, грациозно танцевавшего на горизонте, которое должно было принести новое тысячелетие – эпоху моей жизни.

Прошел еще один год. Все эти 356 дней я старался думать лишь о том, как забыть Ее. Но получалось только думать о Ней - стало еще хуже: каждая минута разлуки больно ударяла по здоровью, я скучал, хандрил, болел. Когда становилось невыносимо, я выбегал в сад – тот самый, дышал жарким воздухом и томительно ждал. Ждал, но Она не появлялась – теперь жила не в доме напротив, а дальше, куда я не мог дойти…

…Она жила в соседнем подъезде, двор которого выходил не сюда, а на угол дома. Казалось, стала ближе, но Она была выше, много выше меня. Теперь Она все чаще гуляла с ним – с другим, и у меня не осталось шанса: с каждым днем я отчетливей понимал, кто из нас троих лишний. Я не решался.

<…>

Спотыкались дни. Я изменился и теперь карабкался вверх, к желаемому пьедесталу…


Рецензии