3 бычкка

гулял я по лесу разыгравшейся в силу осенью.забрел далеко от дома отчего.с неба начало пропадать сияние солнца,темнело.смотрю между желтых,умирающих листьев мелькнул огонек и послышался чей-то шершавый голос.я подобрал палку и пошел на звук,мало ли.
подхожу и вижу человека в грязном рваном спортивном костюме с тремя полосками.он сидит на корточках ко мне спиной и что-то печатает в своём ноутбуке.на звук моих шагов по свежим листьям он оборачивается и глядит на меня не добрым взглядом.я замахиваюсь по широкой дуге и даю ему палкой в ухо.от долгого сиденья перед низкочастотным монитором у него притупилась реакция.он заваливается на бок,держась за голову обеими руками,начинает стонать.теперь его трафик-мой трафик.соответственно его жизнт всецело зависит от меня.
достаю из поясной сумки веб-камеру и подключаю ее к ноуту.направляю на свою новую жертву.закрепляю.щелкаю мышкой на рюкзаке и,выбирая нож для разделки мяса,начинаю кровавый ритуал с телом по праву принадлежащим мне...
закончил,вырезанное сердце отправляю по e-mail своему web-manager.получаю подтверждение доставки в ввиде пепельницы с тремя подкуренными сигаретами.усаживаюсь поудобнее возле компьютера.курю,затягиваясь в спешке каждой по очереди и думаю о приятном.


Рецензии