Провинциал, или Последний культурный викент... 4

...
А останавливался я ни где-то там, а в общежитии театральной академии! В месте, где в начинающих деятелей искусства вдыхали первоначальный заряд культуры. В месте, где лилось рекою шампанское, как мне рассказывали, и звучали разные пространственные монологи вместо ярких диалогов и, то и дело, открывалась дверь в курилку.

Встретили меня тепло – зелёными тапками и кашей с сосисками.

Потом я стал удивляться. Сначала тому, что после девяти курить можно везде, потом внезапному, ожидаемому хозяевами, пополнению компании, потом оказалось, что уже пуста четвёртая бутылка шампанского... Затем, откуда ни возьмись, появились колонки и компьютер, но пропал один мой зелёный тапок. Далее, подобным неописуемым образом, в моих руках появился маленький барабанчик, и я на ура отстучал несколько песен Guano Apes. Остановила меня только музыка из Титаника. Как оказалось, она была уже не первым медляком подряд. Я догадался, что это не Guano Apes. Очень удивился, когда в моём рассказе на вопрос «где я так научился барабанить» промелькнули неизвестные мне доселе «полгода жизни в Египте» и «роман с тамошней россиянкой-барабанщицей». Далее барабан пропал, но нашёлся тапок. Странно, но он отчётливо не был зелёным, как казалось раньше! Затем неожиданно кончилось шампанское, оказалось, что уже пол-третьего и «хрен нас выпустят в магазин». После, меня удивило, что по простыням никто лезть не собирается и все твердят мне про какой-то «какоиташ!»...

Но последним моим удивлением за этот вечер была странная манера петербуржцев разбавлять остатки шампанского в моём стакане внезапно появившейся водкой.

Больше я ничему не удивлялся. Больше я ничего не помню...
...


Рецензии
Да, мне это точно нравится... Улыбаюсь до ушей и ничему не удивляюсь боле...))
Молодец!!!
Продолжение будет?

Адамия   13.03.2008 22:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Адамия, польщён.
Естественно, будет! Я же должен оттуда уехать...

Денис Погребной   14.03.2008 00:05   Заявить о нарушении