раз два три

номер 1 говорит: Я сегодня работал долго,но не закончить не мог.Устал очень,буду спать.Отдохну и вновь примусь за дело.Вот не пойму номеров третьих.Они ходят на головах больше чем на ногах,и что толку глядеть на перевернутый мир.Я бы за день такой жизни сошел с ума.Как тогда работу я делал свою?Нет не понять их мне.Хотя молодым я вот танцевать больше любил,но надоело.В рутине нашел я удовольствие и к ней обращаюсь теперь без раздумий.А какой в думе прок?Голову себе заморочишь-спать плохо будешь.А я поспать люблю.Поработал,поспал,поел и - опять за дело взялся.Так мне спокойно.Душа моя лежит к такому образу жизни.Вот ты,второй, ни то ни сё.Работаешь редко,но и из кожи вон вылезать у тебя охоты нету.Всё ходишь в зеркало себя рассматриваешь.В чём твоё удовольствие?
номер 2 отвечает,поправляя усы: Как можно тратить бесценную жизни,ограниченную рамками времени,на пустую работу в которой и проку то нет никому.Я думал и пришёл к выводу одному.Если тело наше совершенный жизни сосуд,можно добиться полнейшей автономии прямо тут.Ничего не делая,лишь упражняясь в любви к себе.Делать так надо как можно чаще и все невзгоды уйдут сами.А я буду сидеть тут и любоваться своими усами.Вот мне научиться без зеркала глядеть на себя со стороны,тогда я был бы счастлив.Номер 3 вообще бестолковый какой то.Всё ему надо переиначить,под себя переделать.
Номер 3 подбегает к ним,и с вытаращенными глазами,задыхаясь,восклицает:Я всё забыл!Представляете?Я всё забыл.И кем я был,и кем я не был тоже улетучилось из памяти моей.Вот теперь понятно откуда береться столько пыли на наших книжных полках.Я в напряженьи жил,мгновенья словно острые иголки разили тело бренное моё.Теперь я с упоеньем восклицаю: Я не живу,я погибаю!И нет во времени теперь мне муки нестерпимой.Оно во мне и друг теперь мне миг любимый.С укором смотрите вы на меня,мне всё равно ведь мы семья рожденная в подкорке человека.и раз ликую я,со временем дружа,да возликует вся земля.Мне радостно,довольно,хорошо.


Рецензии