Да, были люди

       Да, были люди…
       миниатюра.
       (рукописи не горят)

Александр Васильевич Суворов говаривал:
«Врага надо знать в лицо, а зреть – со спины!
С дамами – точно наоборот!»

       Н. Карамзин со слов Екатерины II Великой.
       (из сгоревших черновиков).
       12.03.08.


Рецензии
Я думаю, что у Вас бы получилось раскрыть и обыграть эту тему со свойственной Вам иронией.

С теплом,

Людмила Легчило   26.03.2008 11:57     Заявить о нарушении
всякому лимону - свой коньяк! пока не готов, есть более актуальные
задачи. взяться за всё сразу? можно, только у козы. ты, люда, в курсе,
что оказалась в компании моих "любимчиков"?
если что у меня резанёт твой слух, немедленно жалуйся мне.
"я - человек простой (прямой, как лом), я говорю стихами" (не моё)
в моём племени нет места обидам и недомолвкам, договорились?
спасибо. твой

Бэн Землянский -Васильев   26.03.2008 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо за "любимчиков",

Людмила Легчило   27.03.2008 09:20   Заявить о нарушении
Так непривычно, что подумать надо... * тихо удаляюсь *
С уважением))

Вуаля   15.05.2008 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.