Нерасказанная сказка

А о чем же тебе рассказать сегодня, мой любимый ребенок?..

Знаешь, это не простая история о сказочных Принцессах и злобных Драконах. И даже не твоя любимая о добром Рыцаре и его верном Соколе... Это будет длинная и сложная сказка о... о... Обо всем!

Ты упадешь на призрачные руки Тумана, но не колючего и холодного, а доброго и мягкого... Он обнимет тебя, защищая от всяких напастей. А очаровательная Фея подарит нам вон ту звездочку на небе, чтобы она светила нам ярко-ярко! И мы будем идти по небесному ковру, который соткан из солнечной пыли и лунного света...

Ты откроешь окно и шагнешь в ночь. Наша звезда нам игриво подмигнет и упадет тебе на ладошку. Ты не забудь загадать желание! И своей чистой душой верь, мой малыш, что оно исполнится...

И не будет этой душной комнаты, не будет стен вокруг тебя. Я буду шагать рядом, ведь только детская душа умеет летать!

... Мы узнаем, кто же наносит узоры на зимние стекла и с какого сада они взяты...

... Вместе с проказливыми синичками мы будем зябко ежиться на покрытых инеем ветках...

... Отправимся помощником к Морозу, чтобы вырезать кружева снежинок...

... Зажжем костер в летнем лесу, и будем петь песни до раннего утра, чтобы уснуть, обняв друг друга...

... Покачаемся на качелях Луны, а ты будешь крепко держаться за лунные нити, чтобы не упасть с высоты...

А утром ты проснешься в своей кроватке, отбросишь теплое мягкое одеяльце, подскочишь на ножках и рассмеешься серебряным смехом, который я так и не услышу... Ведь ты живешь только в моей голове...


Рецензии
Я не знаю, как это оценить, но есть что-то необыкновенное. Как недосказанная сказка-рассказка.

Виктор Мельников   18.03.2008 21:38     Заявить о нарушении
Нерасказанная сказка немного недосказанная.
А если ее поведать своему ребенку, то вместе будут придуманы замечательные ночные сны :)

Врединка Ташка   20.03.2008 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.