О любви, но без соплей

Я в Вас души не чаял
И Вы играли иногда в театре пьесу под названием «Люблю»!
А я свою мечту
Случайно потерял.
И от того циничней только стал.

Я в Вас души не чаял,
А Вы с лукавою улыбкой повторяли песнь свою
«Как я тебя люблю» -
Вы пели это, опьяневшая в постели
От объятий страстных от прикосновений
Лишь только ярче был оргазм.

И надеясь, что отдохнувши вновь я буду Вам дарить тепло
Вы разбивая те слова как во дворе стекло
Кричали небу, звёздам может быть ковру,
Мол, я тебя люблю
И почему-то на меня смотрели!

Но зачем театр, эти представленья?
Ведь знаю я, что только в Вас моё проникновенье
Вызывало бурю нежных чувств!

И те слова, что Вы мне говорили,
Я забуду лучше,
Ведь как не крути, но Вы не жили
Мною никогда!

А я честно Вам писал, что «обожаю»
И за это сам себя так сильно презираю…


Рецензии
Я помню чудное мгновенье
То Вас в меня проникновенье...

Ефим Неперсон   11.04.2008 09:07     Заявить о нарушении
Без коментариев...:)

Константин Счёрс   11.04.2008 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.