Тёщин подарок

опять нарвался… уже такой опыт… а всё, как об стенку горох…
ну-у-у-у-у, что поделать… не могу я иначе,… да и они, видать, тоже…
и ведь… как бы, мне понравилась… душевная… дома уютно и тепло… чем не жизнь?..
как-то сразу всё получилось… сейчас и не упомнить… плавно так…
это я только на следующий день схватился, что у ней… там… под подушкой… часы свои оставил… подарок от первой тёщи… как-то всегда неудобно голым… и в часах… привычка дурная…
я к ней без звонка припилил… как к себе домой… сразу после работы… там цветы… закусончик… мы ж вчера даже не успели выпить то… вроде как осталось…
я ей говорю… мол, типа… повод есть… я, мол, вчера… свои часы у тебя оставил… под подушкой…
так она… простая душа… бежит к койке… поднимает подушки… и спрашивает меня…
А какие из них – твои?

2008.03.13


Рецензии