Дитя экрана

       - Леший тебя побери, - кричала тётка Глаша. - Моя б воля, я б таких детей в детстве ещё ремнями связывала и с ложечки до совершеннолетия кормила, пока не созреют. Сколько грязи развёл, за одно утро самосвалом не вывезешь.

       - Тёть Глаш, - хлюпал носом шестилетний Ванятка, - я больше не буду. Я хотел как космонавт в скафандре, а в кастрюле кисель.
       - Кисель, кисель, - разорялась тётка. - А перец зачем трогал?
       - Вулканический пепел, - знающе сообщил Ванятка. - На луне атмосферы нет, одни вулканы.

       - А вареники в кошку кидал зачем?
       - Священная война с захватчиками марсианами, - гордо доложил Ваня. - Они наступали с тыла, только самоотверженные действия зенитного расчёта, под командованием Ивана Пупырышкина смогли подавить огневые точки противника.

       - О, горе ты наше. - вздохнула тётка. - Говорила я отцу твоему, не крути старую хронику при сыне, крути мелодрамы. То хоть с поцелуями ко всем гостям приставал, сейчас гляди чего доброго партизанскую войну объявит. Эй, оболтус, Николай, ты что вчера смотрел?
       - Отвяжись сестрёнка, - донеслось из соседней комнаты, - могу я хоть раз в жизни посмотреть видик в своё удовольствие?

       Вани на кухне уже не было. А из зала доносился гнусавый голос переводчика: «Чёрт побери, вот это тёлка, нет, парни, я с ней познакомлюсь чего бы мне это ни стоило. Вот это ноги! Я давно мечтал о таких ногах…


Рецензии