память в смерти...

-Алло, да это я – и он молча слушает в трубку, лицо его неподвижно… - да, сейчас буду…
Он выскочил из дому со словами - Этого не может быть… это невозможно… это чья-то злая шутка..
Я осталась одна… стало нестерпимо жутко от осознания пустоты… впервые мои мрачные предчувствия настолько навязчивы… я их гоню… твержу себе, что опять зря паникую.. что все хорошо…но, чем больше я себя убеждаю в обратном, тем отчетливее понимаю, что сегодня случилось что-то страшное, непоправимое… ……….Боже… что произошло…? Сижу, боюсь пошевелиться, вокруг тишина, но не та, которую люблю и лелею… сегодня она окутывает злыми путами… затягивается горечью слез на горле, жуткой болью стучит в висках… время тянется и вязнет между стрелок часов… они неподвижно отстукивают минуты…, издевательски наблюдая за нарастающим волнением, комната беспощадно нависает холодными стенами, все вокруг вдруг стало враждебным… боже, что же случилось?
………….-Андрея больше нет… Андрея больше нет?! …. Андрея больше нет!!!!! – эти слова до сих пор звенят в ушах… этого не может быть, это нереально, это чья-то злая шутка….. ком в горле… тяжело дышать…. спазмы слез застряли где-то в груди и теперь разрывают ее острыми шипами… так не должно было произойти… кто угодно, но не он… лучше я… но не он… так не бывает… он должен был жить… как же теперь…? А может это сон? Может все сейчас вернется… все будет хорошо… я опять позвоню ему, случайно перепутаю его брата с ним… а потом он опять будет ворчать, что я его достала своим женским непониманием… что не надо тогда мне лезть к компьютеру, что мне не дано научиться переустанавливать винду…помню как раньше меня злили его слова… сейчас бы все отдала, что бы снова их услышать… зачем он это сделал?

Да, он покончил с собой… все было подготовлено и тщательно обдумано… так же тщательно, как и раньше все то, что он делал… он никогда не останавливался на полпути… и теперь не остановился… ЗАЧЕМ?

Мы так и не узнали зачем… на столе лежала записка с одним единственным словом «Простите»…. Прошло уже три года… но так и не хочется верить в его смерть… а я звоню его родным, каждый раз осознавая, что больше никогда не перепутаю его брата с ним…

а камни мертвы, даже теплые...
"у камня своя жизнь, своя судьба, такого камня как тот, что ты возьмешь в руки ты нигде больше не найдешь..." - что это значит... зачем он это писал...
а на меня нахлынули воспоминания... : кладбище, мы приехали в очередной раз к нему... я. Макс, Миха и Оля... мы приехали поведать Андрея... все как обычно - уже притупившаяся боль и только горечь потери во рту. Потери, с которой так и не смогли смириться... я сижу на корточках возле надгробия, хотелось остаться с ним наедине, но рядом друзья... молчим.. слова тут не нужны.. с Андреем я разговариваю мысленно... и моя рука ложится на камень.. он теплый и это ужасно.. я до сих пор помню холод его мертвых рук.. и теперь камень на его могиле теплый.. слезы душат.. не смогла удержаться.. это тепло хуже любого холода, пронизывающего насквозь.. так не правильно, он должен был жить.. а не камень... мертвый теплый камень...


Рецензии