Змея ты! Зина-Нюра

ИСТОРИЯ «ЗМЕЯ ТЫ!»

ИНТЕРЬЕР. ПРИЛАВОК МАГАЗИНА. ДЕНЬ.

ЗИНА (БЫДЛО) – 35-40 ЛЕТ.
Продавец из магазина. Стоит у прилавка обслуживает покупателя. Вдруг звонок телефона. Зина берет трубку, «НЮРА»

ЗИНА
Нюра, подожди, покупателя обслужу.
(кладет на стол трубку, покупателю строго)
2 килограмма 200 граммов. С вас 144 рубля.

ПОКУПАТЕЛЬ
(подает деньги)
Мне еще колбаски грамм 400.

ЗИНА
(отрезает колбаски, взвешивает)
Сразу не может сказать! 550, пойдет?

ПОКУПАТЕЛЬ
Нет, 400.

ЗИНА
(бурчит)
Разница какая? 400 – 550? Две копейки – разница.
(отрезает колбасу, взвешивает)
440, пойдет?

ПОКУПАТЕЛЬ
Ладно.

ЗИНА
Плюс 46 рублей.

ПОКУПАТЕЛЬ
Что-то не выходит…

ЗИНА
(считает заново)
О, да! Точно! Ошиблась. 42 рубля.

Покупатель уходит, бурчит недовольный.

ЗИНА
(смотрит вслед покупателю)
Разница как будто великая – 42 – 46! Жадные люди!
 
Садится возле телефона, не обращает внимания на телефон.

ЗИНА
(бормочет)
О, люди пошли! 400 сказал, и отрежь ему именно 400. Не 500.
(вздыхает)
Скучно, блин!
(смотрит на телефон, берет его, набирает номер, подносит к уху)
О, а ты уже тут, Нюра!? А я тебе набираю. Забыла, бестолковая, чё ты мне звонишь, чё ты на проводе.

НЮРА
Слушай, Зинка, пока ты там обвешиваешь покупателей, я тут уже столько денег истратила.

ЗИНА
Ну ладно там – рубль за минуту!

НЮРА
Ни фига не рубль! Больше!

ЗИНА
Ну сколько больше?

НЮРА
Да, 3 рубля 50 копеек.

ЗИНА
3 рубля 50 копеек?! Да брешешь? Не за что не поверю!

НЮРА
Да я Лениным клянусь!

ЗИНА
Да, Ленину уже пофигу твои клятвы.

НЮРА
Нет! Ты мне не веришь?!

ЗИНА
Конечно, не верю. Ты бы, Нюрка, удавилась за 3 рубля 50 копеек. Я пока отпускала покупателя, минуты три прошло. Ты удавишься за такие деньги. Точно говорю.

НЮРА
Нет! Ты посмотри! Она мне не верит! Я девушка честная!

ЗИНА
(смеется)
Ой! Когда это ты последний раз девушкой была? Лет так это тридцать назад.

НЮРА
Да чё ты говоришь-то?! Ты первая отдалась мужику?

ЗИНА
Я первая?! Кому это?

НЮРА
Да, Леньке – помнишь? Черненький такой. В кроссовках еще ходил. Не у кого не было кроссовков, а у него были, сининькие, подадидас.

ЗИНА
Да у меня с ним ничего не было! Врешь ты всё, Нюрка!

НЮРА
Ага! Не было. А слухи ходили.

ЗИНА
Да я своего Димку, козла из армии ждала! Всё по-честному.

НЮРА
То-то к тебе Сашка-Мундштук бегал через забор!

К прилавку подходит покупатель.

ЗИНА
Ох, и змея ты, Нюрка! Скотина ты! А сама-то…
(Зина видит покупателя)
Нюра, подожди не трубке, не отключайся. Я щас обслужу, поговорим еще.

Кладет трубку рядом с кассой, смотрит на покупателя.

ЗИНА
Чего вам?

ПОКУПАТЕЛЬ
400 грамм докторской.

ЗИНА
(со злостью)
А может 450? Или 370?

ЗТМ.


Рецензии