госпожа смерть - приглашает в путешествие

              Госпожа смерть - приглашает в путешествие

Хочу ли я посетить смерть? Например придти к ней в гости, выпить чаю и уйти?
Такой вопрос на вечеринке мог дать мне только придурок.
Но к счастью я вывернулся - ведь с чувством юмора у меня окей!
- Посетить смерть? Да, хочу. Она наверное где-то рядом.
Эй, смерть, где ты? Покажись мне .....
Какая ты? Может ты мужик, в чёрном халате? Или дева?
А может ты скелет ходячий?
И я внимательно посмотрел на придурка .... тот был худой, длинный.
Кажется шутка получилась .... придурок отцепился от меня.
Только вот шутка эта ... - не ушла так просто.
Простая шутка .... про смерть.
И она не заставила себя ждать .... через несколько дней, ночью я почувствовал что задыхаюсь, что не могу пошевелить руками, не могу кричать, звать на помощь. А потом комната как бы осветилась миллионами маленьких лампочек - весёлых и радостных, как будто живых.
Я перестал замечать что задыхаюсь и начал вдруг подыматься куда-то ... вверх ... а лампочки светили все радостнее и веселее.
Потом вдруг все исчезло, и я проснулся утром - как в ничем не бывало. Как будто это все приснилось мне ....
Что это было?????
Может я смертельно болен и умираю?
Или надо меньше пить на вечеринках?
Потом, в институте я рассказал про эту историю моей девчонке Светке.
Она подумала и сказала что все равно она не отдастся мне, что бы я не придумывал.
Дура.
Ты все равно будешь моею.
Может быть на Новый год, когда мы напьёмся и будем всю ночь вместе.
Но увы .... оказалось что до Нового Года я могу не дожить .... - смерть снова пришла ко мне.
Она пришла через несколько недель.
Это случилось когда я спокойно спал и видел сон.
Простой сладкий сон.
И в ту ночь сначала все было как обычно - мне снился мой институт, парк возле него.
Но вдруг я почувствовал что что-то чужое попало в мой сон.
Оно появилось в виде могильного памятника какой-то странной формы, из грубо обтёсанного камня, и вода вокруг него которая понесла меня тому памятнику .... в водоворот возле него.
Это конец - понял я. - Это и есть смерть.
В последние минуты моей жизни я успел рассмотреть этот памятник. Он был какой-то очень старый, из выщербленного серого камня.
Красивый! - подумал я и в этот же момент что-то случилось ....
Внезапно вода перестала тащить меня к нему.
- Он красивый! - Ещё раз подумал я, после чего он вообще исчез.
А потом стало очень тихо ... и что-то появилось передо мной.
Очень чёрное и страшное.
 Оно стояло рядом и как будто решало мою судьбу - мне жить или умереть ... и не могло никак решить.
Затем оно вдруг сконцентрировалась и предстало передо мной в какой-то новой форме - похожей на человеческую фигуру но чернее чем сама темнота.
- Ты та, кого называют смерть? - Спросил я фигуру.
Оно молчала.
Смотрела на меня и молчала.
Я мог протянуть руку и коснуться её ....
Меня охватила дрожь.
 Это было просто потрясающе!
И тогда я понял - Смерть показывала мне нечто получше чем памятник!
Она решила показать мне - саму себя!!!!
И ещё, я чувствовал что это давалось делать ей с трудом.
- Почему? - Спросил я её.
Ответ я не услышал а почувствовал.
Вы упадёте от смеха мои друзья, но она - стеснялась!
Оно просто стеснялась саму себя!
Подумать только!
И такой восторг охватил меня что я сказал ей: - Да ладно тебе,брось стесняться, ты же в общем то красивая!!!!
Наверное не надо было мне говорить этого слова.
Так как после этого что-то блеснуло у меня перед глазами, я даже подумал что умираю .... но не умер, лишь что-то холодное прошелестело у меня перед лицом слегка коснувшись щеки .....
И я .... проснулся.
Живой и здоровый.
Что это было?
Почему моя щека все утро была красной?
Это был поцелуй?????
Кто стоял передо мной?
Все утро я ходил как обалденный.
Вывод первый: Смерть по своей сути - не похожа на старуху!
Она стесняется ... и даже может поцеловать в щёку, как девочка.
Ха - ха -ха .... Смех да и только!
В общем, я никому не рассказывал про этот сон.
Ведь засмеяли бы.
А для меня душевный покой дороже.
Но рано я радовался моему покою. Через два дня со мной произошёл странный случай.
На улице, я шёл по дороге и вдруг услышал что кто-то  зовёт меня по имени.
Я остановился, обернулся и вдруг прямо к моим ногами - со стены дома упал старый балкон,
Если бы я не остановился в тот момент - я бы погиб.
Но кто позвал меня?
Кто спас мне жизнь?
Кому я должен выставить бутылку водки за это?
Ответа на было. И тогда я решил что возможно мой новый друг - смерть, решила помогать мне в жизни, точнее - оберегать.
В общем, я перестал её бояться.
А она перестала меня стесняться.
Теперь она часто приходила ко мне - в мои сны.
Она делала это очень странно. Даже как-то нежно.
Обычно происходило это так:
в моих снах вдруг появились развалины каких-то зданий, я знал - это она приглашает меня. В гости.
Развалины внутри себя представляли какую-то большую церковь, наполовину разрушенную.
Пройдя через несколько залов я попадал в противоположный выход, это была вершина какой-то горы где на её склоне лежал тот самый загадочный камень который однажды чуть не убил меня.
Теперь он был мирный и спокойный.
Вот она и была за ним. Всегда ждала меня там.
Выходить ко не хотела.
Да я сначала особо и не настаивал.
Я рассказывал ей про все что происходило в моей жизни, а она показывала мне - свой мир.
Так сказать взаимно обогащались с ней.
Она действительно по характеру оказалась девочкой.
Причём девочкой весьма интересной.
Любила когда с ней шутят.
Любила когда её хвалят.
И очень любила хвастаться.
Показывала мне свой мир, который сама создала.
И ждала что я похвалю его.
Я хвалил его. Говорил - он красивый. А она - аж таяла от этого.
Ох как радовалась этому!
Ну просто как ребёнок который хочет что бы кто-то хвалил её наивные детские рисунки.
Вот я и хвалил.
А вообще, один вывод который я сделал - смерть по своему красива.
И она не черно-белая, как её иногда изображают.
Нет. Я видел многие её творения и в том что она создала - есть несколько цветов.
Я нашёл там одно место, под самым склоном горы, похожее на старое кладбище. Там стояли надмогильные памятники.
 Высокие, строгие, светлые и серые.
Стояли в полной тишине где не было ни цветов, ни птиц, ни ветра ...
Это место было невозможно забыть.
Она тайком наблюдала за мной, пока я бродил там, ждала когда я похвалю её за эту картину. И боялась отвлечь меня.
И вообще, потом она даже начала даже угождать мне  по всяким мелочам. Соглашалась со всем что я говорю.
И смеялась когда я шутил.
А шутки у меня, признаюсь Вам, чаше всего - плоские.
А когда мне нужно было просыпаться то она волновалась,
Может быть думала что больше я не приду к ней,
- Ну чего переживаешь! - говорил я ей. - Я вернусь к тебе!
Она оставалась а я просыпался.
Всегда бодрый и хорошо высланный.
И вспоминал сон - церковь, дорогу там и камни.
Однажды мне показалось что я уже так хорошо знаю это место что даже смогу найти его в реальности а не в снах.
После поисков оказалось что похожее место было в районе новостроек и парка возле них. Отдельные детали совпадали но не более. И я прекратил поиски.
Потом, ночью, я шёл спать, а в снах - опять появлялись развалины на горизонте и я шёл туда, к ней.
Где она ждала меня, такая одинокая. И такая счастливая когда я приходил к ней.
Я так и сказал ей - ты маленький несчастный ребёнок.
Ты на девчонку похожа.
Она и вправду была девчонкой.
Я чувствовал на себе её взгляд, а так смотреть - только девчонки умеют. Когда влюбляются.
Как-то особенно они смотрят тогда.
Вот и говорил я ей - если я нравлюсь тебе то чего прячешься за камнем?
Выйди ко мне. Посиди рядом. Может хоть обниму тебя разок!
Но в ответ она только смеялась.
Смех у неё какой-то особенный был. Нравился он мне.
А однажды я не пошёл к ней, в развалины,
Потому что мне приснился другой сон - моя реальная подружка. Её зовут Света, мы с ней вместе в институте учимся.
Вот мне и приснилась Светка в ту ночь. И сон был просто замечательный - мы обнимались, целовались ... и я знал что однажды так всё и будет. Ведь Света - живая. И она - реальность.
В общем, в ту ночь я не пошёл в развалины.
Предпочёл сон про Светку.
Она снилась мне до самого утра. А утром ко мне прибежала напуганная Светка и сказала что ночью у нее был приступ астмы, она два раза теряла сознание и вообще чуть не умерла.
Я все понял.
Девочка по имени Смерть оказалась ревнивой.
Выбирать между двумя девочками? Имя одной из которых - Смерть?
На следующий день я лёг пораньше спать и когда в моем сне появились развалины - я сразу побежал туда.
Дорогу я прекрасно знал и пробежав развалины церки я подбежал к камню, туда где она обычно пряталась .... я начал говорить ей что Светка - реальность, и что я хочу жениться на ней ...
Но и ту девочку, что сейчас прячется за памятником - я тоже люблю и не хочу терять.
Я люблю Вас обоих - сказал я.
И тогда вдруг что-то метнулось от памятника.
Она убегала от меня что-бы скрыться в развалинах церкви.
Но я не хуже неё теперь знал все комнаты в церкви, я там много раз был.
Я искал её, бегал по церкви открывая все комнаты, просил выйти .... поговорить со мной ....
И вот, последняя комната где она могла прятаться от меня эта девочка по имени Смерть ....
и
тут зазвенел будильник.
Громко, как колокол над ухом ...
Церковь стала стремительно удаляться от меня. И я понял что просыпаюсь ...
А когда я проснулся то понял что что-то изменилось в моей жизни.
Она больше никогда не появлялась в моих снах. Ни церковь, ни кладбище.
Я скучал за ней, ложился раньше спать, даже специально переедался жирной едой перед сном но все было напрасно.
Она не вернулась в мои сны. Никогда больше.
А потом, мы со Светой поженились.
И у нас все хорошо,
Вот в принципе, и вся история. Только вот ... одно меня волнует ... несколько раз я должен был погибнуть - авария была, тонул 2 раза, травился грибами.
Но всегда оставался живым. Каким-то чудом.
Значит помнит меня еще Смерть.
Как и я её.... помню.
И люблю - тоже.
Так и передайте ей.
Если кто встретит.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.