Письмо

Надеюсь,что все тебя уже поздравили.День рождения -очень приятный день.Можно увидеть,кто как к тебе относится,и относится ли вообще.Получить много приятных слов и подарков.Но это и грустный день-осознаешь,что еще один год жизни прожит,что он позади.Особенно,в наши годы.Наши годы...В общем-то,еще хорошие годы.Но житейский опыт делает нас не только мудрее,но и равнодушнее,безразличнее,более жесткими,что ли...ЧЕГО прыгать то,если все вроде неплохо,устаканенно,как-то потихоньку идет,плывет,движется.Зачем непонятные и забытые эмоции-любовь,сомнения,страсть,ревность.Все это мелко и ничтожно по сравнению с тем,что надо трезво на все смотреть и работать,работать,работать...Это написала моя трезвая половина.Она расчетлива,неулыбчива,эгоистична,желает материальных благ,любит командовать и недовольна,когда ее не слушают.В последнее время ее задвинули далеко на задворки души и забыли.На первых ролях была вторая моя половинка-легкая,веселая,смешливая,молодая,влюбленная и горящая,с большими крыльями,на которых она взлетела высоко-высоко,к самому Солнцу,чтобы взять у него много тепла.Эта половинка долгое время дремала там,где сейчас расчетливая отсиживается.Потом вдруг о ней вспомнила ЛЮБОВЬ,которая,как всегда,не спрашивает разрешения и приходит сама-свободная и независимая.И делает нас зависимыми.И моя лучшая половинка взмахнула крыльями-и полетела.Она любила,плакала,смеялась-она была счастливой,что в общем -то,в жизни у нее все есть-любовь детей,кров над головой,родители,которые ,слава богу,еще не покинули ее,друзья,муж ,а теперь еще пришла и Любовь.Но трезвая половина постоянно вмешивается в жизнь своей глупой и неразумной половинки.Она постоянно опускает ту на землю,а мужчина,которого любят,помогает ей в этом.Да и зачем мечтать о том,кто не принадлежит тебе...Любовь ослепляет,она может убедить в том,что ее хватит на двоих.К сожалению...
Я хочу подарить тебе свой последний подарок.Свободу от моей любви.Я больше не буду надоедать тебе"заламыванием рук,выяснением отношений".Ты удивился-какие отношения...Ты прав,мужчина!У ТЕБЯ нет никаких со мной отношений.Они есть...были у МЕНЯ.Это я нашла тебя,я вспомнила тебя,я вдруг неожиданно поняла,что люблю тебя,это я захотела встретиться с тобой и устроила ту встречу.Это я приставала к тебе и целовала тебя,задыхаясь от счастья.Это я понимала,что все это неповторимо.Это я плакала,когда прощалась с тобой.Это я люблю тебя и переживаю,что ты далеко.Это я пыталась сделать все,чтобы тебе было веселее,ведь я немного знаю,что жизнь тебя не очень- то балует .Это я хотела,чтобы ты тоже полюбил меня...Ты написал,что я добилась того,что тебе легче и веслее.Я рада.А ты,в общем-то,поступал как настоящий мужчина-принимал это с благодарностью,тебе все это нравилось.ЭТО все правильно.Но отношений у тебя со мной никаких не может быть.И это тоже правильно с позиции моей разумной половины.Вот она -то и дарит тебе свободу от глупых приставаний влюбленной дурочки.Живи свободно,дыши легко и не бойся-я не претендую на твою свободную душу.Я просто тебя люблю!
 


Рецензии