Впечатлительный

Настраивал новые каналы. На MTV девочка сказала в камеру и подружкам:
- А самому старому парню, с которым я встречалаась, было 40 лет. И у него была та-а-акая сморщенная мошонка...

Разумеется, я немедленно пошел в ванную прояснять вопрос - всё ж таки 2 года и четыре дня осталось до "сороковника". А по дороге стал вспоминать подобные фишки, которые меня впечатляли когда-либо с экрана или в тексте.

Вот, например, после прочтения "Худеющего" Стивена Кинга я запомнил всего один момент. Нет, не измождение главного героя, а вовсе даже наоборот - тот его период, когда он толстел.
Помнится, он прикидывал, что еще не толстый по тому признаку, что когда пи;сает - пока что видит то, чем пи;сает.
И теперь, вольно или невольно, но много лет во время процесса я каждый раз всё больше поджимаю живот. Чтобы, так сказать, соответствовать упомянутым критериям.

Или, вот еще, метро и тамошние турникеты. Я не знаю, какие они сейчас в столице или в загранах, но в Новосибирске турникеты старого советского образца, с лязгом смыкающиеся на твоём пути или, если повезёт, за твоей спиной.
Вот поскольку мне не всегда везло и несколько раз эти проклятые железяки захлопывались в миллиметрах от моего хрупкого тела, я стал бояться, что однажды это произойдёт настолько близко, что они мне прищемят самое, как известно, дорогое. Которое я пока что временами еще могу видеть из-за своего живота. И никакие анатомические объяснения невозможности сих событий меня не вразумляют - я дико боюсь вот такого, возможного эксцесса...

В общем, как легко объяснит любой психолог, все страхи - генитального происхождения и идут непременно от того, что в детстве наверняка пациенту запрещали держать руки под одеялом, грозя отчекрыжить всё к бисову ляду.

А насчёт мошонки, кстати, девочка - дура.
По-моему, она всегда морщинистая.
*мужественно борясь с надвигающейся третьей глобальной фобией*


Рецензии