Она мне не нужна...

Вот уже полгода прошло, как мы расстались. Первое время было легко, видимо не забылись еще обиды, терпение достигло своих границ и перешло в безразличие.
А теперь я заставляю себя не думать о ней. Я повторяю - ОНА мне не нужна! Я понимаю разумом - мы не пара! ОНА корыстная! ОНА везде ищет свою выгоду! ОНА не думает о других!
Но почему я ищу ее в «контакте»? Зачем я разглядываю фото ее «новой» жизни? Почему при общении с другими, я постоянно сравниваю, а ведь ОНА поступила бы не так!
ОНА пишет с ошибками! ОНА неправильно строит фразы! ОНА очень зло шутит!
Почему в других это раздражает, а у нее является достоинством? Я, взрослый мужик, теряюсь как ребенок! Что происходит? Чем же она меня так зацепила?
Почему я ищу в суматохе городского движения серебристый Шевроле Авео? Почему я стараюсь ездить ее маршрутами? Почему я не стираю ее номер телефона? Хотя, что его стирать?))) Я все ее номера помню наизусть!
ЕЕ не любят в моей компании! ЕЕ московская подруга сказала мне: «ОНА звонит, когда ей что-то нужно!» Даже когда мы были вместе, ОНА забыла про мой день рожденья! ОНА мне не нужна!
Я повторяю эту фразу как заклинание! У нее сейчас богатый мужик, он возит ее по заграницам и осыпает дорогими подарками! И познакомилась ОНА с ним, скорее всего, когда еще мы были вместе.
Что происходит? Может я слабохарактерный? Может я просто завидую, что ЕЙ с кем-то лучше, чем со мной? Что и кому я пытаюсь доказать?
ОНА взбалмошная и вспыльчивая! ОНА устраивает скандалы по любому поводу! ОНА неуравновешенная!
Но почему я постоянно думаю о ней? Я мою посуду и вспоминаю, как она хвасталась, что отмыла раковину до белизны! Что за чушь?
Я сотни раз давал себе зарок – не брать трубку, когда ОНА звонит! Но я постоянно жду ЕЕ звонка! Я прекрасно понимаю – нам уже никогда не быть вместе! У нас было столько негатива, что никакое время его не сотрет! И все равно, забывшись, я мысленно планирую наши отношения! Я обнимаю подушку и пытаюсь вспомнить ЕЕ запах! Я пишу эти строки, а на душе такая тоска! И я не понимаю ее причину! Ведь ОНА мне не нужна!
Неужели я такой сентиментальный? Но ведь так быть не может! Я занимаюсь экстримальным спортом, я периодически хожу по краю, я пару раз чуть не погиб! Я много в жизни испытал и очень мало чего боюсь! Неужели я все-таки безвольный человек и все это лишь бравада?
Мы, наверное, ни дня ни прожили без ссоры! Причем ОНА ругалась не только со мной, но и со своими родителями, и со своими подругами, которых у нее и не осталось! И по всему получается, что я хороший, а плохая ОНА!
Но без НЕЕ мне скучно! Все эти банальные фразы, что жизнь стала серой и унылой, как бы смешно и избито они не звучали, очень точно описывают мое теперешнее состояние. Я проживаю каждый день совершенно без смысла! Спортзал, бассейн, друзья – ничего не помогает.
Наверное, пройдет время и все мои переживания будут выглядеть смешными и нелепыми! Наверное, я смогу пройти мимо и мило улыбнуться ее выкрутасам! Но сейчас я повторяю только это: «ОНА мне не нужна!»


Рецензии
именно так... правдиво и нелепо:(((

Алена75   21.02.2011 22:59     Заявить о нарушении