человек и 24 часа...

Как начинается твое утро?

- Я чувствую, как мой телефон начинает вибрировать, и ровно через секунду я слышу мою любимую мелодию, которая каждое утро помогает мне проснуться и понять, что впереди еще целый день и надо настроить себя на то, что все будет отлично. Да, именно так и никак больше. Мне не нужны слова - "нормально", "хорошо". Мой ответ-отлично!

Обычно я лениво натягиваю на себя любимую пижаму для выхода в свет и направляюсь в душ. При этом стараюсь не смотреть на происходящее вокруг, так как мне обычно требуется время для того, чтобы полюбить мир и действительно поверить в то, что все может быть прекрасно даже в 6 часов утра. И наконец-то мои глаза под воздействием приятного, охлаждающего душа начинают открываться. Давнишняя реклама геля для душа Camay не могла не оставить след в моей чувствительной и романтичной душе. Так что душистая пена вызывает приятную улыбку и результат аутотренинга, под банальным названием "все что ни делается, все к лучшему", незамедлительно становится положительно эффективным.


Как начинается твой день?


Самое приятное происходит тогда, когда ты выходишь на улицу.

Хотя буду, честна в том, что порой доходит до того, что дом кажется тебе самым безопасным местом, из которого совсем не хочется высовываться. А наиболее удобным и теплым местом в квартире ты считаешь уголок с мягким пледом около телевизора или интересной книжкой "99 франков" Фредерика Бегбедера.

"Вызов и провокация на каждой странице и в каждой букве....нам всем внушают желания, которые нас удручают". Именно в такой книге нуждается мозг, когда состояние человека приближенно равно заядлому тунеядцу и лентяю, нежелающего поднять свои вторые 90 для того, чтобы хотя бы приготовить себе поесть.

Но... возвращаемся к тому, что самым интересным является толпа в метро, которая окружила тебя со всех сторон. В таких человеческих пробках у тебя есть только два варианта действий:
1.расставить локти и делать упражнения, которые ты видела в недавнем журнале. Движения естественно должны быть легкими и непринужденными. И так расставь локти и делай махи руками. Траектория-полукруг.

Могу поспорить на все сто, что ты тут же услышишь оперный талант женщины справа от тебя и возможно басистый словарный запас мужчины слева. Во избежание этого можно прихватить с собой пару беруш или наушники, которые так ненавидят окружающие тебя люди. Ведь им всегда хочется поговорить с тобой. Особенно в тех случаях, когда твои упражнения мешают им проходить вперед или элементарно приводят к появлению синяков. Но плюс данного метода состоит в том, что ты быстрее сможешь протиснуться через эту толпу.

2.не такой быстродейственный способ, но эффективен в том, что будет гораздо меньше затрат нервов и настроение не угаснет. Ощути себя небольшим, стройным лепестком, который может своей легкостью пройти любые препятствия. Старайся не обращать внимания на то, что творится вокруг. Это лишь мгновение, от которого зависит твой день.
И, наконец, предупреждение. - Не останавливайся!!! Никогда не замирай в толпе. Детство закончилось и игра "море волнуется раз" уже не актуальна.

Но больше всего в метро я люблю эскалатор. Когда ты едешь вверх, а люди, которые не знают тебя, одновременно спускаются вниз. "Глаза - зеркало души". И ежедневно мой взгляд пересекается с чужим. Возможно, частичку души другого человека ты на миг видишь.

Да, первое впечатление ошибочное, но ты можешь хотя бы запечатлеть настроение человека. Кто-то пребывает в задумчивости, кто-то пытается проснуться. Кого-то нервирует все вокруг и особенно твой случайный мгновенный взгляд. А иногда ты не можешь оторвать свой взгляд от глаз другого человека. Скорее всего, это минута, но для тебя это намного больше. Все замедляется, но вскоре скорость возвращается, и суета продолжается вновь.


Так куда же ты направляешься?


Мое путешествие заканчивается тем, что я попадаю в офис. Даю старт рабочей суете. Раздвигаю жалюзи, открываю окна. Включаю моего медлительного друга, и на этот раз все мое внимание врезается в монитор. Что я хочу там увидеть? Не знаю. Но с опаской захожу в рабочую почту и еле-еле удерживаюсь от того, чтобы не скрестить пальцы. С легкостью вздыхаю, так как ничего сверхъестественного там не вижу.

Боюсь ли я? Думаю, что страх присущ всем. Однако он бывает разных уровней. И естественно имеет различную основу (причину). Да, однозначно меня страшит возможность ошибиться. Думаю, что слово "ненависть" в моем лексиконе придумано для того, чтобы описать мое отношение к "страху". Этого мучителя и садиста над душевным равновесием, я терпеть не могу. В данный момент он как раз нарушил мой покой. Три слова связаны между собой в моей голове. Хотя даже больше. Ответственность - ошибка - страх - ненависть к нарушению равновесия. Это тренирует и закаляет.


Какие возникают мысли, когда ты чувствуешь его?


Это не одна мысль и не одна секунда. Такое чувство, что голова в тумане. Ты не знаешь, куда себя деть. Не можешь думать ни о чем другом. Вспоминаешь только эту ситуацию и думаешь, что одна секунда могла все изменить, но ты растерялась. Одно твое слово могло изменить все, и все было бы лучше. Но ты забылась. Теперь ничего не изменить, поэтому ты отвергаешь мысли о том, что было тогда, что могла изменить. "То, что невозможно изменить, нужно хотя бы описать" Райнер Вернер Фасбиндер

Потом ты успокаиваешься. Ведь ты видишь, что жизнь не заканчивается на этом. Never be afraid of making mistakes. Уроки-выводы-результат. Неизбежная цепочка жизни.

Но в такие моменты я чувствую еще кое-что. Я понимаю, что хочу, чтобы рядом был человек, который поймет меня. Возможно, мы будем смотреть фильм, возможно, мы послушаем музыку. В любом случае в такие моменты, я понимаю, что хочу любить.

Реклама имеет большое влияние на людей. Нам говорят - купи это и тебе станет лучше. Можно не сомневаться в том, что вы купите это хотя бы для того, чтобы попробовать. Но есть все-таки то, что родилось не под воздействием рекламных слогонов или роликов.


Но что это?


Это чувства. Не одно, а набор чувств. Человек имеет такой дар. Он может чувствовать. Любить, ненавидеть, злиться, радоваться, быть счастливым как никогда). Да, да. Рамок нет. Благодаря этому ты понимаешь, что возможно в мире есть то, что не имеет решения. Но твоя ошибка и проблемка является всего лишь мизерным пятнышком на твоем большом солнце, которое тебя греет.


Что бы вы сказали в конце?


Я бы не стала ставить точку...
Несмотря на то, что я не люблю неопределенности, но мое качество везде действовать приблизительно четко не распространяется на завершении фраз,слов,мыслей. Если вы хотите бесконечности, то не забывайте, что есть многоточие. А вообще два банальных урока помогают мне до сих пор.
1.Будь собой!
2.Относись ко всему так, как ты хочешь, чтобы это было.
Небольшие слова, которые часто произношу. Все остальные уроки я помню и следую им. Но их очень много. Думаю, что за целую жизнь их будет еще больше.


Рецензии