***

Я живу твоим вздохом
Я вижу твоим взглядом
Без тебя была бы слепая,
Без тебя бы дышать не умела.
Я сегодня рано проснулась
Ты тихо сопел в подушку,
Закутавшись в одеяло.
Нет ничего нежнее,
Нет ничего тише
Божественней ничего нет
Таинства мирозданья
Зачатия и рожденья
Думала я утром
С бешенным стуком сердца.
Сладко впившись в твои губы
замирая от наслажденья
Еле слышно тебе шептала:
Саша, ты будешь папой...


Рецензии
Ленка, я заплакала...
Ты будешь папой.. Леночка, Лена, милая, может... я не знаю, я . так счастлива за тебя..
ты так написала.. с такой нежностью...

Мария Каро   14.03.2008 19:00     Заявить о нарушении
Машка!Я ща вся одна большая нежность!

Елена Строкинова   14.03.2008 19:56   Заявить о нарушении
Неж.ность пусть будет всеобъемлюща, Ленка, ты догадываешься что значит быть мамой?
кстати, как сценарий? сдала?

Мария Каро   17.03.2008 16:57   Заявить о нарушении