Вид из окна

Я работаю в аптеке. Из окна мне хорошо видны школа, футбольное поле, магазин «полной дамы», ларек с мороженным и «восточный рынок». Мой вид из окна никогда не меняется, но в зависимости от погоды воспринимается он всегда по-разному. Когда идет дождь, я выглядываю с черного хода, протягиваю «сонной Тамаре» пятьдесят рублей и получаю взамен четыре вафельных стаканчика. Когда вся улица залита солнцем, как сегодня, можно пройтись к прилавку с фруктами, помыть персики, яблоки, груши – рядом, из стены дома торчит носик крана. Или же просто подойти к окну, и мучить «солнечными зайчиками» пожилого дворника, пока тот не увидит тебя и не погрозит дружелюбно пальцем.
К соседнему дому подъезжает машина, и из нее выходит «Звезда» Если бы вы не знали, что она живет в нашем районе, вы бы приняли ее за актрису или певицу. Длинноволосая, высокая, элегантная, любит покупать у нас «оскорбинки». Она выходит из машины, и оглядывается в поисках кого-то. Нетерпеливо прохаживается взад – вперед. Сегодня на ней простые синие джинсы, из-под которых выглядывают носы белых туфелек, и пиджак в черно-белую клетку, перехваченный широким кожаным ремешком на тонкой талии.
Не сделала я и трех глотков чаю, как появляется «Синдбад». Когда он заходит к нам, а бывает это каждый вечер пятницы, глядя на его смуглое лицо и джинсы – шаровары, мне всегда хочется спросить, в какую дивную страну он плавал на этот раз. Но я почти уверена, что он не поймет этой моей странности – давать прозвища тем людям, имена которых я не знаю или думаю, что они им не подходят.
Синдбад приближается к Звезде в обнимку с Катькой. Звезда на высоте. Она передает ему какой-то пакет и, вертя в руках очки, смеется и рассказывает им какие-то истории.
В итоге они прощаются. Звезда спокойно и с достоинством протягивает ему руку, он как всегда подмигивает ей на прощанье, и она отворачивается. Мгновение назад ее лицо было похоже на безупречную маску, выражающее спокойствие, комфорт и уверенность, но только мне видно, что глубокое страдание, разочарование и злость исказили его.
Вечером я проверила окна, погасила свет во всех помещениях и уже запирала дверь, когда услышала за спиной:
- Вы уже закрываетесь…
- Вообще-то да, я,- я оборвала себя на полуслове, увидев ее.
- А что вы хотели? Постойте, я знаю. Наверное, «витаминки»?
- Да, - слабо улыбнулась она, и мы вошли внутрь.


Рецензии
Всегда читаю под музыку))) На этот раз читал "Вид из окна" под Симпли Реда)))) Это просто помогает в мыслях нарисовать картину действий))) У меня возникло ощущение, что я знаю Звезду)) Впрочем...Спасибо, очень даже отлично получилось))) Может продолжение?

Аскер   15.03.2008 00:55     Заявить о нарушении
Может быть)) ведь у каждой истории есть продолжение)) но это не то, о чем ты подумал))))

Валерия Иругова   15.03.2008 09:33   Заявить о нарушении
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный. (с).-))))))))

Аскер   15.03.2008 10:11   Заявить о нарушении