Время остановилось

Медленный танец снежинок и небо удивительного оттенка, с переходом от фиолетового к бордовому,
заставляют думать о том, что это - самое прекрасное из когда-либо виденного мною.

Пожалуй, снег подходит мне так же, как тебе - лепестки, кружащиеся в объятьях весеннего ветра.
Впрочем, в этот момент я не могу не любоваться снежинками, запутавшимися в твоих темных волосах.
Улыбаясь уголками губ, я подставляю лицо падающему снегу, уже не удивляясь тому, что он не спешит таять
от соприкосновения с моей кожей, и, наверное, чувствую себя счастливым...

Твое неосторожное прикосновение разрушает приятную иллюзию, вызывая резкую перемену в моем настроении,
и даже снег почти прекращает идти, когда мы возвращаемся туда, где я причиняю тебе новую боль.
Как жаль, что ни эта боль, ни проявление глубины твоих чувств, ни даже я сам -
не в состоянии вернуть ускользнувшее мгновение...

27.01.2008


Рецензии
Очень красиво. Вы сотворили на своей страничке восхитительный, волшебный мир, пьянящий и завораживающий.
Очень нежно...
С теплом,

Драсти Нерри   14.03.2008 14:06     Заявить о нарушении
*склонил голову*
благодарю.
мне приятно, что мои слова нашли столь теплый отклик.

Йору-Сан   14.03.2008 14:12   Заявить о нарушении