Прощай, моя деревня. Глава 8

(Продолжение "Прощай, моя деревня")
Вспомнила и еще один случай. Мне чуть больше двух лет. Стою у своего дома на зеленой лужайке, в руках прутик. Рядом ест травку наша лошадь. Я подхожу к ее мордочке и начинаю хлестать прутиком. Лошадь смотрит на меня и качает головой, словно говорит: "Нельзя!"
Я опять ее по морде веточкой. Тогда она стала поворачиваться ко мне задом. Я не унимаюсь, опять ударяю по ноге.
Тогда лошадь задней ногой ударяет меня по руке, в которой был прутик. Я упала, заплакала.
Мама и отец выскочили из дома. Я показала , где у меня болит, и мама стала осматривать меня.
Рука чуть припухла и больше никаких следов от лошадиного копыта на руке не было.
Отец подошел к лошади, положил руку на ее лоб и стал разговаривать:
_Цыганочка(так звали лошадь), не делай больше так, ведь ты могла бы убить нашу дочь. Она маленькая, несмышленая.-
Говорил с лошадью отец, поглаживая ее шею.
Тем временем, мама унесла меня домой и наложила компрес на руку.
Последствий от лошадиного удара в дальнейшем не было. Видимо лошадь была умной и понимала, что я ребенок и ударила меня тихонько, чтобы избавиться от моих хлестаний.
Вобщем, избавилась она от меня, как от назойливой мухи. А ведь могла меня и искалечить, если б ударила ногой посильней.
Вот какие понимающие животные.
После меня отец сажал на лошадь и придерживая за бок, катал на этой лошади.
(Продолжение следует)
 


Рецензии