С тобой. И без тебя...

...С самой первой минуты, когда ты появился в моей жизни, мир изменился. Удивлённым взглядом я смотрела по сторонам. И не узнавала его. Таких ярких красок не было в нём никогда. С тобой стал вкуснее мой утренний кофе, с тобой веселее дорога на работу, с тобой не скучно зимними вечерами, с тобой…
...Мне хорошо с тобой! Уютно и интересно, легко и сложно, сладко и... немного горько. Ведь без этой горечи, жизнь стала бы нереальной. Без неё, ты остался бы только мечтой. Соединением света и тьмы…
...Только ты, смог заставить меня полюбить себя. Благодаря тебе, я поверила в свои силы. Я стала очень сильной женщиной. Поняв, что не нужна, я смогла разлюбить…
...И научилась вновь радоваться жизни. Без тебя...


Рецензии
Умение радоваться жизни, к сожалению, достаточно редкое качество. Хорошо, что у тебя оно есть :)

С огромной кучей улыбок,

Алексей Костромин   29.06.2009 13:20     Заявить о нарушении
Ничего не бывает вечным...
С ответными улыбками...

Светлана Балагула Рыженькая   29.06.2009 13:22   Заявить о нарушении
Как и сама жизнь… Но в её пределах бывает то, что не меняется :)

Алексей Костромин   29.06.2009 13:35   Заявить о нарушении
Ну да... К примеру - аппетит...
С улыбкой,

Светлана Балагула Рыженькая   30.06.2009 20:34   Заявить о нарушении
Аппетит к самой жизни ;-)

Алексей Костромин   01.07.2009 09:31   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает!

Светлана Балагула Рыженькая   01.07.2009 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.