Смешарики 46

Смеша®ики 46


*** Заказал я сегодня пиццу по телефону, в пиццерии которая в соседнем дворе находятся, идти от силы пять минут туда-сюда, но мне было лень, а там мне сказали, что принесут мне её домой через полтора-два часа, я в шоке ) ©аtya ®


*** Разговаривают два Интернетчика:
- Я решил добровольно уйти из жизни!
- :( Ты что решил модем продать!
- Ага! :) ®


*** Подчиненный подходит к директору, который раскладывает пасьянс на компе, замечает это и говорит: - Я вижу, Вы заняты Юрий Алексеевич, я тогда попозже зайду! С тех пор Юрий Алексеевич садиться всегда лицом к двери, как и советует Фен-шуй для внутреннего спокойствия и равновесия. ®


*** Новости, которые радуют:)
Наконец-то неделя высокой моды пройдет в городе Урюпинск, и что очень символично, в здании цирка лилипутов. ®


*** - Дима, Ты хоть представляешь что такое живой звук, а?
- …(пук)
- Все Дима, ты меня убил, только не делай так на Евровидении, а то нас не поймут, и скажут что мы обос*ались. ®


*** - Вася, что тебе подарить на день рождения?
- Говорящего попугая!
- Считай, что у тебя он уже есть. Итак, тридцатый раз спрашиваю: Вася, что Тебе подарить на день рождения? ®


*** Змею Горынычу всегда хотелось побыть одному. И вроде бы однажды все получилось, когда срубили две лишние головы. И вот хотелось бы сказать «СПАСИБО» богатырю, но увы, уже нечем. Ведь Богатыри, народ такой увлекающийся :) ®


*** - Говорят, что судьям будут давать бесплатно квартиры!
- Что, правда, что ль?
- Ну да типа баш на баш, за то, что они преступников обеспечивают бесплатным жильем.
- Ну, тогда значит, теперь все повалят не в преступники, а в судьи. ®


*** Вера! Надежда! Люба! Где вы?... Я блин что зря виагру принял :( ®


*** Доллар падает по отношению к рублю. Непонятно, то ли американцы стали лениться, то ли русские перестали :) ®


Рецензии