Слышишь, я хочу жить!!!

***
Слышишь, я хочу жить! Я уже здесь! Я пришел, чтобы радовать и радоваться, дарить и принимать любовь, раскрашивать чьи-то жизни разными цветами. Да, я еще не знаю всех этих слов. Но ТЫ же их слышишь? Своим громким оглушительным криком я всему миру и вселенной заявляю о том, что я уже не просто маленькая клеточка, эмбрион, плод или прочие обидные для меня словечки! Я теперь человек! Личность! И не смейся. Ты просто слишком мало знаешь обо мне, чтобы судить. Мне уже придумано имя или вот-вот оно сорвется с маминых уст. Секунда – и последнюю неразрывную физиологическую связь с мамой навсегда разрежет холодное лезвие металла в чьих-то умелых руках. Несколько мгновений спустя мое крохотное розовое тельце спрячет незатейливая первая маска. Сначала я научусь прикрывать наготу тела, потом – души. Иначе будет очень холодно или стыдно! Обидно, что все решают за меня. Я хочу к МАМЕ. Зачем вы уносите меня? Я преодолел такой огромный путь только для того, чтобы лежать в этой неуютной холодной глыбе? Я не буду! Не хочу!!!
Где я? Так тепло и хорошо! Пахнет МАМОЙ! Наконец-то поняли, что я хочу. Я так рад! А потому улыбаюсь. Ты опять не веришь? Я улыбаюсь своей любимой МАМЕ и этому миру, всей вселенной. Ведь я так счастлив! И это не просто случайная улыбка! Какой же ты вредина! Мало ли, что там пишут в этих книгах про младенцев. Эти взрослые даже не в состоянии понять и услышать меня.
ТЫ уже не помнишь, но поверь, так трудно и страшно просто лежать. Не уметь встать, сесть, попросить о том, что я хочу. Как хорошо, что есть МАМА, ПАПА. Их забота, внимание и любовь помогают чувствовать себя довольным, несмотря на мою временную беспомощность. Как это забавно! Я разглядываю лица людей, окружающие предметы, слышу. Там лает собака, а здесь МАМА зовет ПАПУ, птички поют. Каждый новый день дарит яркие впечатления. Я уже много всего знаю. МАМА рядом – и так хорошо!.. Ура! Я уже умею держать голову. Я смотрю на этот мир снизу вверх! Да, я могу! Смотри! Сверху вниз! Как это забавно! А вот я уже сижу. И ползу. Всеми путями я пробиваю себе дорогу. Я же так хочу жить! Все узнать! Сделать свой выбор!
***
Слышишь, и я хочу жить! Но мне очень страшно. Я зову МАМУ. Я так стараюсь. Я очень громко кричу и зову ее. Но меня к ней не везут. А мне так холодно и плохо. Позовите же ее!!! Почему меня не слышат? Ну, скажи им! Она больше не придет? Ты все врешь. МАМА!!!! МАМА!!!
Теперь я знаю, что никто, даже равнодушная торопливая тетя, не подойдет до нового кормления. И я рыдаю очень редко. Я уже понимаю, что это мне не поможет. Ты считаешь, что кто-то уже украл у меня сладостный миг встречи со сказочным и неповторимым миром детства? А что это такое? Значит, есть что-то другое, кроме этой унылой чистой клетки? А я встречу там МАМУ? Я мечтаю в него попасть.
***
Слышишь, и я тоже хочу жить! Каждой своей клеточкой, случайно оброненной улыбкой я кричу всему миру об этом. Вселенной! Я не могу об этом сказать, так как не умею. Не могу и никогда не научусь. «Нет речи и нет сознания», - поймешь ТЫ, - и, может, будешь прав. Злые тети в белых халатах безжалостно вытащили меня ледяными клещами. Вроде у меня почти нет мозга. Но я говорю, нет, кричу на другом языке. Его понимает сердце моих родителей и чутких людей. Но почти никто не слышит. А ТЫ услышал. Значит, ТЫ добрый и чуткий. ТЫ просто еще об этом не знаешь. ТЫ лишь очень далеко запрятал и почти уже схоронил свои добрые и светлые струнки души. Те, что ТЫ так берег. Они пришли из мира детства. Но ТЫ там их оставил. Вернись! И поговори со мной! Мне так страшно! Темно! Плохо! Зачем я цепляюсь за жизнь? Ради теплого прикосновения маминой руки. Я ведь его чувствую. И это так приятно! Я зову ее и она приходит. А ПАПА катает меня на плечах. Это так забавно! А иногда я хожу и даже бегаю. Да, мне помогает в этом мой друг ПЕРСИК. Он маленькая лошадка. Там столько детей, которым тоже страшно, как и мне. Но некоторые из них вдруг начинают сами ходить. Без лошадок. И приходят новые. А я остаюсь. Чтобы вновь почувствовать любовь МАМЫ, ПАПЫ, БАБУШКИ и ДЕДУШКИ, МАЛЫШЕЙ, ПТИЧЕК и КОШЕЧЕК, тепло солнечных лучей, добрых рук и сердец. Может, я остаюсь такой навсегда. И я живу в своем огромном мире детства. А вот ТЫ стоишь и смотришь в пропасть. Говоришь, что некуда идти, потому что ТЫ совершил очень много гадких поступков? Потому что люди всегда были несправедливы к тебе? Тебе было так больно, что ПАПА бьет МАМУ. ТЫ чувствовал его злость и удары еще в животе у МАМЫ. Так неприятно пахло от него чем-то, что так нравится взрослым. А МАМА прощала. Она добрая. Но иногда сильно срывалась на тебе. Но она била слегка. Так ведь надо. ТЫ все равно ее любил. А ПАПУ, совсем нет. ТЫ хотел вырасти и ударить и его, и всех, кто будет обижать твою МАМУ, тебя. ТЫ же думал, что им не будет сильно больно? А потом захотел, чтобы им было сильно больно! ТЫ думал, что тебе тогда не будет больно?
ТЫ все еще жалеешь себя? Зачем же у ТЕБЯ есть все, чего так не хватает мне для полного счастья? ТЫ можешь говорить, видеть, ходить, бегать и прыгать, играть, смеяться. Я – заперта в своем теле, как в клетке. И даже выбрать смерть не могу.
***
А я умираю! Но как же я хочу жить! Еще раз посмотреть на этот загадочный солнечный лучик, милое родное лицо мамы, услышать птичек! Я так мало успел увидеть. А уже надо уходить. Но я, умирая, могу лишь жадно глотать последние крохи этого неземного счастья – ЖИТЬ!!!
***
Он проснулся в своей равнодушной палате. Снова один. Очередная попытка покончить со всем была сорвана вовремя подоспевшей скорой. На этот раз какие-то бредовые голоса. С верхнего этажа истошно орут маленькие чудовища. Чертов ящик и тот стоит на недосягаемом расстоянии. Для чего этому старому хрычу понадобился телик в больнице? Монотонный голос сообщил: «Сегодня вечером в районе Каширского шоссе в результате столкновения маршрутки с легковым автомобилем пострадало 20 человек. Двоих – новорожденного ребенка и девочку-подростка 14 лет – не удалось спасти. Бригада врачей приехала слишком поздно. По странному стечению обстоятельств машина скорой помощи находилась неподалеку. Но занималась спасением жизни мужчины среднего возраста, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Он спрыгнул с крыши пятиэтажного дома. О дальнейшем его состоянии данных нет»…


Рецензии
Оценить трудно - такое не может нравиться!!! Именно потому, что обладая Даром Слова Вы пишете очень ярко и необычно! Не удается отстраниться от созданных Вами образов, воспринимаются реально. Напишите что нибудь позитивное. В любом случае - Удачи и Счастья Вам - Мастеру Слова! С уважением - В.С.

Владим Сергеев   23.09.2008 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. И вам всего доброго,

Юлия Власенко   23.09.2008 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.