Друзья

Я боюсь после сна открывать глаза,
Я боюсь,что в них скрыта будет печаль,
Я боюсь,что откроются тайны всех слез
Улыбнется грустной улыбкой наш смайл...

Твой серо-зеленый глаз смотрел на меня всю ночь...но не из-за этого я проснулась...мне снился кошмар..я плакала..
Дорожки слез остались на моих сухих щеках...А без тебя оказывается очень сложно..вроде бы ты есть,а вроде и нет..
Только в воздухе аромат той волшебной весны,да фотографии той весенней поездки в Питер все ещё лежат на дне сумки..
Как оказывается было легко быть с тобой и как трудно было тебя потерять...
Помнишь с чего всё началось??Мне шестнадцать с небольшим,тебе - семнадцать с хвостиком..
Мы - люди,ищущие приключений...интересно,кто все-таки тогда уговорил наших родителей отпустить нас в Питер?До сих пор задаюсь
этим вопросом..может они сделали правильно,а может это стало роковой ошибкой в наших отношениях..
Подумешь,мы - лучшие друзья(хотя мало кто в это верил) собрались в Питер без родителей,одни,правда мои родственники обещали нас
встретить..Но все равно город ждал нас одних....В ту ночь,когда мы ехали за окном капали маленькие легкие капельки весеннего
дождя...Ты спал на верхней полке..А я так надеялась опять туда попасть..Мда..мы чуть не переругались - маленький конфликт..но мы
 же друзья..были..Да,за ночь прошел этот легкий дождь..выспавшись,мы отнесли мою сумку в камеру хранения..Осталась твоя..где
фотоаппарат,паспорта,деньги..Как же легко было с тобой..
Мы даже сами в тот день разобрались в карте метрополитена и доехали до Петергофа..По дороге купили покушать и радостно улыбались
 друг другу..
Помнишь,когда мы сидели на одной скамейке и пили колу..ты ещё пытался отобрать у меня бутылку...Помнишь..нас ещё тогда обозвали
 парой..Как мы смеялись..А ты пытался объяснить бабушке,что мы- друзья..На что она тебе лишь подмигнула..Потом музей.катер...
Ночной развод мостов - мы все-таки на него попали...Это было незабываемо..ты стоял рядом и смотрел на развод..это было прекрасно,
казалось все человеческие глаза переплились в этот миг и смотрят на мосты...я стояла и держалась за твое плечо..мои ноги устали,
день был долгим...Ночевали мы у моих...Непомню как добрались,но отдохнули хорошо...Под окнами играл очень интересный фонтанчик..
было забавно...
Утро,музеи,театр...мы обежали весь Петербург..Невский проспект с людьми из Гоголевского "Носа"..Все-таки было странно ощущать
себя здесь...и не здесь..мы словно были героями какой-то сказки случайно попавшими на страницы этой истории...
День был хороший...К вечеру мы опять остались без задних ног..Выспались..У нас оставалось полдня на все прогулки,а потом -
домой...
Мы отправились в "Дом Книги"..куда ж еще?? Даа,там нашлись все нужные книги,мы даже забежали в пару университетов,в том числе
и мне - в театральный..Мы оставались счастливыми...Потом к поезду..Радостные едем домой,за окном ещё колышаться отголоски той
сказки,но увы,реальность побеждает..Мы даже в быстрой печати распечатали фотографии..не спали в поезде до трех - обменивались
впечатлениями..Но ночь закончилось и навстречу нам выглянуло яркое солнышко.Ну все,мы дома..Дорогой город!Встречай нас!
Наши приключения закончились,дружба осталась,но была с каким-то натягом...
Знаешь,может быть,мне просто тогда показалось,но на какой-то момент,я поняла,что влюбляюсь в твои серо-зеленые глаза...
Наше общение перестало быть частым,возможно,мы пытались спрятаться от наших ощущений на время...Спрятались,но знаешь...Я не могла
 тебя забыть,хотя фотографии так и лежали на дне сумки..Я послала тебе на почту сообщение,что хочу написать о нашей поездке в
газету...
Ты написал:"удачи"...И больше ничего..рассказ опубликовали...Прошло больше года как мы не общались...
Но потом ты все-таки написал мне..Твои слова тогда меня очень больно укололи..Грубо и резко - а это было несвойственно тебе...Мы
 встретились..поговорили..опять разбежались года на два..
А сейчас в этом теплом доме на Севере нашей обширной страны ты сидишь и смотришь на меня так спокойно,что становиться даже
страшно..Где те три потерянных года общения...Но ты приехал..наверно кто-то из моих родных тебе сказал мой адрес,да и ты сам
наверняка помнил,что я стремилась к Северу,наверно,тогда я считала,что Север и холод замораживают чувства,но нет...я опять
ошиблась..Мой друг..все-таки зачем ты приехал?посмотреть на мои красные от слез глаза?Именно глаза меня тогда подвели,твои
глаза..я влюбилась..а теперь...
Ты просто сидишь на старом продавленном диване и смотришь на меня..я думала,что никогда не найду своего счастья..но нет,я
оказалась снова не права...Оно нашлось..И оно было сейчас..


Рецензии