Карамель

Мои состриженные пряди заботы о твоей любви ко мне окончательно развеялись поутру, едва я, открыв простуженные глаза, обнаружил пустую постель. Мой булыжник плюхнулся о воду, дав сердцу дышать впервые за последнее проржавевшее тысячелетие. Вот и новый день, о котором я мог мечтать, начался для меня, шурша упаковкой свежести. Оказывается, без твоих ежедневных завываний я не умираю. А в моем ежедневном расписании есть пустое место. Думай теперь, чем его заполонить. Потрясающая своим естеством мысль о том, что теперь я предоставлен сам себе, заставляла видеть в летнем дожде капли вместо обычно замечаемых своих слез.

Утром мои мечты, просачиваясь от солнца к луне сквозь темные толстые шторы, зажигая пылинки в воздухе, заливая карамелью наши рождественские тела, осветили в последний раз мое лицо героически потерявшего себя ребенка.

Позже шершавыми руками я крутил в ребристом стакане свой "Пасспорт Скотч", слушая танго в забытом тобой мобильнике. Мой лоснящийся затылок не видел того, как демонстративно высохли слезы твоей рафинированной любви к чему-то вроде махровой собаки. Моя мать – юношеская тоска. Она вывернутой биркой выдает меня в толпе удачников.

Раскуривая бразильское утро, я понимаю, что это То Самое Время. Хочу тебе сказать в пустоту прямо сейчас. Я должен поведать тебе один секрет, открыть страницу странностей своей жизни. Кое-что о нас. Ты пахла как фантастическая семнадцатилетняя звезда, и твой латиноамериканский акцент растворял манго моего нетерпения. Эй, крутящая педали вечного двигателя своего счастья, я не забыл тебя.

Торопливые капли расставания. Временные эхо скроют тебя через вакуум уносящихся самолетов, окна немытых поездов. Бесподобно подобранные ключи приключений сделают свое дело – теперь нам никогда не остановить заворачивающихся в сладости зимней спячки воспоминаний, сколько бы чашек кофе мы ни выпили. Ксерокопия моих прежних дней показала мне сегодня новые клавиши быстрых «Привет, как дела?». Бангкок за моей спиной отступает.


14.03.2008 г.


Рецензии
Столько "рефлексий" рождает такое сочинение, что тут не до "самокопаний", и здоровая игра - перерождается из словесной бузы в странности за окном (которыми дышим).

Артём Киракосов   27.02.2009 21:55     Заявить о нарушении
Тема, ни черта в твоих рецках последних мой мозг не видит простоты...
спасибо, друг...

Алексей Морокин   27.02.2009 22:24   Заявить о нарушении
Простоту я очень люблю. Но тут ею не обойдёшься. Самое печальное, что мне кажется ОЧЕНЬ простым то, что я пишу. Произведения достаточно разные, и каждое может развиваться-произрастать практически бесконечно из любой своей точки-фразы спонтанно. Они очень не просты. И писать на них простые рецензии - не органично, для меня по крайней мере.
(Между прочим, соотношение: сочинение - рецензия, - тоже очень интересно.) Но есть очень простой принцип, который мы применяем в изобразительном искусстве: ОЦЕНИВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ТЕМ ЗАКОНАМ, ПО КОТОРЫМ ОНО БЫЛО СОЗДАНО. Я не оправдался?

Артём Киракосов   27.02.2009 22:41   Заявить о нарушении
шеф, ты вышел чистым из воды. все ясно

Алексей Морокин   27.02.2009 22:54   Заявить о нарушении
Как всегда! Выкрутился. Нет бы: писать попонятнее для всех! да извиниться. Пойду выпью на радостях - "плут-Артмёка"! (так меня племяши зовут).

Артём Киракосов   27.02.2009 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.