Эмоционирование сердцевина успешного бизнеса
В настоящее время в России и мире чуть ли не повседневно выходит очередная книга по маркетингу либо по рекламе. Маркетинг стал прикладной дисциплиной, одним из элементов ведения успешного бизнеса. Казалось бы, про маркетинг всё уже написано. Так ли это?
Сейчас наступило время тонкой настройки бизнеса. Порой успех определяют совсем незначительные детали и нюансы. Успех продаж во многом определяют программы лояльности клиента, потребителя, покупателя. Получить Клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента».
Оговорюсь, я не веду речь о брэндах и креативе.
Речь о базовом элементе современного бизнеса – об эмоциях и эмоционировании современного бизнеса. Наладить канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения вот слагаемые успеха в современном бизнесе. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
Хотим мы или нет, в настоящее время идёт процесс осознания отдельного элемента управления бизнесом, части маркетинга — эмоционирования.
Принять или не принять этот термин — это недолгий процесс обсуждения между профессионалами. Было время не всеми воспринимался термин позиционирование.
Эмоционирование — это процесс наделения бизнеса душой, эмоциями.
Положительные эмоции, формирование лояльного позитивного отношения потребителей, то есть эмоционирование бизнеса – важнейший этап формирования имиджа компании, брэндинга. Выигрывает тот бизнес, кто может предложить своим потребителям сильные эмоции и ощущения.
МегаФон, как пример успешного эмоцинирования своего бизнеса мной описан в миниатюре "Грамотный пиар" http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl.
(«Записки пиарщика»)
14 марта 2008 г., 3-04
Свидетельство о публикации №208031400583