Облака меняют свои формы каждые 17 минут

Облака меняют свои формы каждые 17 минут.
Спицы ярко щелкают друг о друга, из пальцев сыпется песок. В маленьких точечках заклепок отражаются глаза, возле которых еще пляшут искры. Небо меняется, а она все так же прикована к однообразному действию. А ведь губы еще просят губ, а щеки - рук. Еще сердце бьется, выталкивая в посиневшие артерии ртуть - палящий и густой от чувств металл.
Небо меняется, то оголяя свое бестыжее тело, то стыдливо закрываясь тряпками из облаков, прячет красное солнышко в складках ткани. Небо боится потерять связь с землей, но само же бежит от нее, опасаясь сгореть от любви.
Она перебирает одну и ту же нить, каждый раз придавая ей новый узор с помощью всего лишь двух тоненьких палочек.
Как все, кажется, просто в этом мире...
А небо все волнуется, загоняет в мир весну...
А небо все верит, что люди будут целовать его мягкие теплые губы, сдирая пласты боли и памяти, что люди сбросят свои маски и будут собой, не боясь упасть и содрать коленки или получить фингал под глазом.
Она раскачивает кресло-качалку и пинает ногой кота, укрывает пледом старые, налитые ноги, смотрит, как из окна тянутся липкие длинные руки весны, как небо клубится никотиновым дымом, злится на весь мир... Она ускоряет движение спиц - рисунок становится все проще и проще, и нет потребности больше присматриваться к нему песочными глазами.
Кресло начинает скрепеть и трещать, все увеличивая угол раскачивания, выбрасывая в воздух волны энергии человеческого тела и дерева.
Облака берут в лапы кисточки и измазывают себя четырьмя цветами - наляписто черным, размазывает серым, устало мажет синим и плюется белым.
Скрип затихает, нить заканчивается... Серый кот ноет и рычит в ногах в предсмертной боли.
Апрель. Небо, гремящее первой грозой.
Спицы выпадают из рук, глаза высыпаются из глазниц...
Небо бьет электрическими нитями в землю, злится на нее за нелюбовь...
Шпильки выпадают из волос, разливая серое море по неживым скалам...
Раскат разбивает в песок окна...
Облака меняют свои формы каждые 17 минут...
А жизнь умирает только однажды.


Рецензии