Письмо твоей маме!

Здравствуйте!
Я знаю,что ВЫ врятли когда то прочитаете это письмо.Скорее всего ВЫ вообще его никогда не прочитаете!
У меня столько всего накопилось к ВАМ.ПЛОХОГО"Столько злости.Скажите почему ВЫ так не справедливы?!Почему ВЫ так не навидите меня?Что я ВАМ сделала плохого?Ответьте.Не будьте слабой.
Хотя я знаю ответ на этот вопрос.ВЫ НЕНАВИДИТЕ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я ДРУГОЙ ВЕРЫ.НЕ ВЕРНАЯ!ВЕДЬ ТАК ВЫ МЕНЯ НАЗЫВАЕТЕ?
Почему.Почему ВЫ хотите что бы ОН" не был со мной?Он ведь любит меня.Зачем ВЫ рушите наше счастье.Зачем ВЫ вечно навязываете ему других девушек?Чем они лутше меня?Боже.Сколько у меня вопросов к ВАМ.Это несправедливо.Вы ничего не хотите видеть.Ничего не хотите замечать.ВЫ делаете все возможное что бы нас разлучить.Что бы он увидел меня в ПЛОХОМ СВЕТЕ"Только у ВАС это плохо получаеться!А знаете почему?Потому что ОН" любит меня.И будет любить.Это ВЫ не учли.
Я знаю что ВЫ имеете больше влияния чем Я!Знаю даже то что ВЫ всегда оскорбляете меня.Смеётесь надо мной.Почему ВЫ такая злая женщина?
А хотите я ВАМ обьясню...Это Я была с ним когда ему было плохо.Это я выручала его деньгами.Которые он мне часто не возвращал.Эо Я прощала ему осорбления ,потом он приходил,с цветами с подарками.Стоял под моим окном.Кричал что любит!Это Я кормила его.Приносила еду..Готовила каждый день.И продолжаю это делать.Это Я обнимаю его ночью,молюсь за него что бы он был живой и счастливый.Пусть я молюсь не так как делаете ВЫ!Богу это не важно.
Это я лечила его когда он болел.Это я ездила в больницу.ГДЕ БЫЛИ ВЫ?????????Это Я впустила его в свой дом как родного.Как своего.Как лутшего.Это Я убираюсь в вашем доме.Но ВЫ всегда называете меня плохой.Не домашней.Дурной.Это Я жду его с работы.Кормлю всем самым вкусным..Укладываю его спать.В чистую кровать.Это я стираю ему одежду.Это я,!Много чего ИМЕННО Я делаю для него.Почему?Потому что люблю.
А где были ВЫ в эти моменты.Вы всегда осуждаете меня.
Дайте нам жить спокойно.Я много раз пыталась вам угодить.Понять.Простить вас.Но вы и слышать ничего обо мне не хотите.Ведь я хорошая!Я красивая.Я добрая.Но из за вас я начинаю сомневаться в себе.
Я пыталась общаться с вами как с родным человеком.Но вы не навидите меня!С самого начала.А он слушает ВАС!Потому что любит.И конечно он выбирет ВАС.ВЫ это знаете.И смеетесь.НАД МОЕЙ БЕЗЫСХОДНОСТЬЮ,
Я знаю что ВЫ ОТБЕРЕТЕ ЕГО У МЕНЯ!Я уже смирилась с этим.
Но знайте.Я никогда вас не пойму как мать.Потому что настоящая мать хочет счастья своему сыну.А вы нет"Вы просто хотите найти ему жену которая будет вашей веры.Которая будет молиться как ВЫ!Разговаривать как ВЫ!Жить как ВЫ!А главное она должна быть,хозяйственной.Всегда стоять у плиты.Стирать носки.И молчать когда говарите ВЫ"Извените уж.Но я так не умею.Не могу и не стану.
Иногда мне хочется посмотреть вам в глаза.В самую глубину глаз.Что бы ВЫ почувствовали ту боль которую чувствую Я!ВЫ избаветесь от меня.Но знайте,Мою любовь вы никогда не уничтожите.Его чувства ко мне ВЫ никогда не выбьете из его сердца.Никогда у ВАС не получиться вымыть из вашего дома,мое присутсвие.МОЮ ТЕНЬ!Пусть там будет другая женщина.Но она никогда не будет счастлива.А знаете почему?Потому что он всегда будет любить меня.И тихо-тихо ненавидеть вас"За то что ВЫ не дали НАМ БЫТЬ СЕМЬЁЙ.
ВЫ ПОБЕДИЛИ"Я ПРОИГРАЛА.РАДУЙТЕСЬ!
Но помните,в не зависимости от моей веры,я немогу простить ВАС!ВЫ...Я ПИСАЛА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Я умею уважать матерей.


Рецензии
Вы сами верите в последнее предложение? Это вы впустили в свою жизнь инородное тело. Как женщины, не умеющие сказать НЕТ женатому мужчине, а потом обижающиеся на него зато, что он женат. Неужели эта женщина ничего не сделала положительного? Откройте глаза. Переведите стрелки гнева на истинный источник. Удачи!

Каспарова Анжела   21.03.2008 03:59     Заявить о нарушении