Рентген не поможет

наивность у меня в костях… в мозгу… в вере…
неужели мне это на всю оставшуюся жизнь?.. а может я так не хочу… или хочу?…
мне Светка-соседка говорила,… что это у меня, мол, не наивность, а типа – диагноз… дурость врождённая, мягко говоря… тоже мне – врач… у самой одни венерические…
хотя-я-я-я… у меня вот заело… типа…
если мне сказали, что я – умный… я и поверил…
если меня поцеловала… значит, любовь навеки и жениться надо, если я – мужик…
мне тут всю зарплату на кредитку перечисляют…
я эту зарплату в раз в одном банкомате вынимаю и бегу к другому… а вдруг, тот, второй ещё не в курсе, что я всё получил…
так вот… два раза – так и вышло…
просто хорошо, что Светка-соседка – не врач… Кашперовский с Чумаком…
а то бы я ей так и поверил…
Что наивность у меня – диагноз.

2008.03.14


Рецензии