счастье

Свет прожекторов режет по глазам, музыка и кровь стучат в висках практически одновременно, я чувствую как ее руки обхватывают меня за талию, чувствую голову на своем плече, чуть скашиваю взгляд - она... В безумном порыве хватаю ее за пальцы, ее рука покоиться в моих ладонях, я машинально глажу ее пальцы, она смотрит на сцену - на него, он поет, иногда смотрит в нашу сторону. Он погружает нас в другой мир, мир, состоящий только из этого клуба, стены которого сотрясаются от музыки, там где он - все и ничего, там где мы - жадные потребители аккордов... Она гладит мою спину другой рукой, от нее исходит такое невыносимое тепло, я задыхаюсь в смешении чувств, на сцене гитарист прыгает, как ненормальный, пустой стакан из-под текилы стоит где-то рядом, на самом краю сцены. Опускаю взгляд вниз - винил корсета, фиолетовая лента, ее руки, такие маленькие, хрупкие, с ярко-красными ногтями, одно запястье в перчатке-сетке. Там ведь шрамы, верно? Я не решаюсь спрашивать ее это вслух, я прикрываю глаза, на сцене все также поет он, его серо-зеленые глаза мелькают, он шутливо грозит пальцем толпе, пытающейся хоть как-то дотронуться до него... Колдун, самый настоящий колдун, заставляющий одним взмахом руки толпу задыхаться от восторга, орать от этого музыкального экстаза, вздрагивать в едином ритме мелодии. Нас с ней возносит на безумно-ослепительную вершину счастья и резко бросает обратно вниз. Это так больно - но так приятно. Я открываю глаза, гитарист также совсем недалеко от меня, блики света на его гитаре слепят мне взгляд, пение на немецком, завывания фанатов из глубины зала, опять твои руки, наши сумки, стоящие на краю сцены - твой кожаный рюкзак и моя маленькая черная сумка, в которую мало что влезает, да мне многого-то и не надо. Только бы он пел на сцене, только бы ты была рядом. Вот и все, собственно, что может вознести меня на раскаленную высоту самого искреннего счастья, детского и наивного. Спасибо Вам. Вы - Лучшие.
...Вокруг все тот же спертый воздух, но зал дрожит от тишины, от внезапного умолкания сочетания нот. Я подхожу к ней и обнимаю так крепко, насколько я способна, вдыхаю запах ее волос, она хлопает меня по спине, я шепчу какой-то бред, в котором явственно различается слово "Спасибо".


Рецензии
Иллюзорное счастье!Хорошо написано! Удачи!

Татьяна Марюха   23.05.2008 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.