Динкины истории

Ты звал меня "Ди, Динка, Динка - картинка, или картина маслом" и весело хохотал... Мы были лучшие в мире друзья.
Нам вместе было легко и весело играть в футбол, писать стихи, бегать наперегонки и хохотать до слез... Нам всегда было весело вместе...
И вдруг: "Любимая"... и поцелуй...
Дикая - Динка, (так звали меня подружки), я была к этому не готова.
Я вырвалась и убежала. Спрятавшись от всех, я плакала. Как я плакала... Это уходило детство...
А мои подружки причитали и говорили: "Ну, что ты, милая, если не верить ему, то кому тогда верить?" И я поверила, безоглядно, бездумно, навеки...
Как же случилось, что из самой счастливой, я вдруг стала, чужой и ненужной?
"Любимая!" - это слово, как музыка, как песня, твой голос звучит в моих ушах...
Откуда эта боль? Может я умерла? Это Ад? Что это?
"Прости я люблю другую..."
Как выжить, как пережить, как не умереть...
"Что ты творишь, что ты творишь, да разве можно так унижаться, подумай о своей гордости" кричала я сама себе."А что такое гордость, я так его люблю. Как жить дальше, как жить?" Я так и спросила тебе:"Как жить милый? Как жить, без тебя? Я так, тебя люблю...
Я тоже - ответил ты - но её, я люблю больше..."
И мир раскололся на "До" и "После"... Только «После» уже ничего не было...
Боль заползала в каждую клеточку моего тела.
" Нелюбимая!!!" - ты думаешь, от нелюбви не умирают?
Умирают... медленно... Душа остывает от одиночества, холод разливается по всему телу, и жизнь, уходит по каплям, Кап... Кап... Кап...
Наступила оглушающая и отупляющая тишина. Я слушаю тишину,
тишина молчит, молчит мой мир. Пришло время раздумий...
Я хочу молчать о себе и о тебе я тоже хочу молчать.
Пусть говорит тишина. Я так привыкла быть твоим эхом, что без тебя не стало слов. Ауууу!!!! А в ответ - молчание...
Молчание - это не тишина, молчание - это одиночество...
Одиночество, поглощает жизнь, в которой нет чувств, а только одна белая пелена тоски...
 Как жить?

13.03.08


Рецензии
Лютик, замечательно!
Хорошо написано: красиво и искренне. И с грустью.
С уважением

Салахитдин Муминов   03.11.2008 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо!!
Очень рада Вас видеть, рада, что смогла вернуться, заходите, посмотреть.
С теплом

Лютик Золотистый   03.11.2008 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.