Краш тест для Ингрид

"Когда я учился в первом классе, мне подарили настольную лампу. Она и сейчас стоит на моём столе.
Лампа зелёного цвета, удобная и современная.
Её можно двигать в разные стороны.
Зимними тёмными вечерами я включаю лампу и мне легче делать уроки.
Мне кажется, что лампа помогает мне выполнять домашние задания.
Иногда мне хочется положить её в портфель и взять с собой в школу."

Женя З. (3-й класс, средняя школа, Н-ск)

p.s. тогда я и не знал, что через двадцать лет встречу тебя!
Тебя!
Ту, чья любимая группа рвёт к ****ям все чарты Нью Мьюзикл Экспресс, ту, чьи любимые клавиши – контрол Ц, контрол В, ту, чья любимая песня в любой другой день кроме вторника – сноуболл, ту, чей любимый роман – трёхгрошовый, ту, чьё утро, как и моё, - вечер, ту, чья собака – @, ту, чей диск – compact, ту, чей fisher – spooner, ту, чей Пит – Догерти, ту, чей Бойз – Нойз, ту, чей shit – disco, ту, чей “он“ – я.

p.p.s. Потом я лёг спать с чувством знакомым всем пьяницам: я вёл себя как полный идиот, ну и чёрт с ним!


Рецензии
я ничего не понял, однако, при прочтении p.s. почувствовал отличный драйв.

Геаутонтиморумен   15.03.2008 05:23     Заявить о нарушении
:))
Хай, Геа!
Да я, в общем, пытался таким способом "нарисовать" известную тему - человек растёт - потом влюбляется - затем любовь уходит...
для женщин любовь зачастую это некий краш-тест...
такие дела!
спасибо!
а про драйв это ты прав. в этом абзаце - "p/s", как раз речь о состоянии влюблённости.

женя

Евгений Зубрилин   15.03.2008 20:54   Заявить о нарушении