их нравы

ИХ НРАВЫ.


Тебя бросила любимая девушка? Хочеш наложить на себя руки? Не делай глупостей парень! Паслушай меня и вот увидешь что все станет на свои места. Гатов?
В общем представь себе что ты пришол в театр. Ну что бы посматреть там один спектакль. Главные роли в котором достались твоей падруге и её новаму бой-френду. И не перебевай меня тем что она бывшая падруга. Не спеши с выводами. Всё ещё может изменится.
И так усядся по удобней. Да пригатовся к прасмотру.

Что же у них происходит сперва? Конечно романтика. Она просто с лютой ненавистью всппоминает тебя гуляя с ним под руку в парке. А он конечно в сваё время должен утешить стродалицу. Ведь имено этого она и ожидает. Он не долго думая обнимает её за талию. Я знаю тебе больно на это смотреть. Но будь мужиком. Это же только самое начало.
Значит он её обнял. И она прижалась к нему так сильно как к тебе когда-то. Их взгляды встретелись. Да я с табой полнастью согласен. Они совершенно не умеют целоватся. Вот ты был более искусен в этом деле. Что же происходит дальше? Он приглошает её к себе. Ну естественно она не откажется. А что ты ожидал? Что скажет нет спасибо я не такая? Тебе нужно понять что им этого хочется даже больше чем нам просто они ето хорошо скрывают. Да она решилаль на этот шаг. Целый день она пудрела себе носик так как ты уже забыл. Вы ведь столько лет пржили вместе. Конечно не мне тебе об этом расказывать. Я просто хочу напомнить. Не падумай что я злорадный. Я же твоя совесть.

Вот смотри как они лихо переместились на диванчик. Отставили бокалы с вином в сторону. Принялись целоватся. Я знаю очём ты сейчас падумал. Целуй целуй эту суку. В её губах не раз мой *** бывал. А действительно парни когда нибудь задумываются делала ли их нынешняя девушка каму нибудь миньет? Если да. То фактически получается то что парни тоже хуй поцеловали. Но об этом позже. Давай вернёмся к нашим героям.
Ты только посматри как он лихо стащил с неё платье. Да он просто зверь не то что ты. Ну я это не в обиду сказал. Пойми ты должен стерпеть все эти муки дабы понять что есть отношения. Быть может тогда ты сделаешь свои выводы.
И так они почти слились в одно единое целое. О да я сматрю тебе не интересно что праизайдёт дальше. А нет ты смотри. Как бы это небыло противно.
Ну хорошо давай прапустим пару годиков. Вот как и ожидалось они остались вместе. Слава конечно госпаду что пока до брака дело не дашло. Что? Думаешь так было бы лучше? Я тебе скажу так. Не будь идиотом. Ещё не всё потеряно. По маему горькаму опыту. А он я должен признатся не маленький. Я же совесть. Ко мне обычно начинают прислушиватся только после содеяного.
Ты только пасмотри как они разжились. Может у них и в правду любовь. Да ладно тебе я шучу. А если чесно картина складывается давольно семейная. Ремонты в его квартире. Её поспешное собирание вещей. Казалось бы там и следа не осталось о тваём присутствие. Но нет. Помнишь кальцо которое ты ей подарил. Она его не продола и не выкинула. И мне кажется я знаю пачему. Из-за той потасовки которую ты устроил с барыгой. Вспомнил? Она сказала тебе что калечко очень симпатичное. это конечно был намёк на толстые обстоятельства. И ты не мог отказать любимой. Ты купил ей его. Ну вспомнил? Да! Оно оказалось не золотым. Эта казлина хотела тебя надуть. Потребовав деньги назад ты понял что без кулаков дело не решится. Так оно и вышло. И прямо на её глозах ты стал геройничать. Понимаешь ты сделал то о чём все парни мечтают. Стать живым щитом на защиту той без которой жить не можешь. Ты помнишь то ощущение? Да оно превасходно. А то не с чем не сровнимое удавольствие проведённого времени в " обезянике "? Не стоит злится. Это всего навсего шутка.

Конечно кольцо останется при ней. А вот всё остальное уж прости. Ну да ладно не будем о грусном. Вот смотри что происходит с их отнашениями. На первый взгляд всё как обычно бывает. Но насколько мне извесно что неприязнь к человеку выростает из нутри. К примеру момент когда она заходит в туалет после него и невольно морщит нос патаму что он забыл использовать освежитель воздуха. А ты думаешь. Нюхай, нюхай сука так твоя любовь пахнет. Думаю не стоит так оскарблять. Даже если это мысли не в слух. Наберись терпения. Их отношения с годами натягиваются как струна на гетаре. Мелкие перепалки превращаются в настоящие ссоры. Во все четыре стороны летит и бьётся пасуда. Рвутся некогда близкие к сердцу фотографии. И вот с этого момента ты начинаешь задумыватся. А нужна ли эта истеричка тебе? Стоит ли довать клятву в храме божем. Если с годами всё равно успеете друг другу надоесть. Я не хоёу посоветовать тебе плахого. Но действительно задумайся над тем что я тебе сказал и паказал. Оно же со стороны всё совершенно другой облик имеет. И если согласишся с моим мнением то вот тебе орентирчик. В столь позднее время на бульваре под нежными лучами фоноря на корточках сидит девушка. Она плачет. И ты хочешь знать пачему? Патаму что она не такая как ты. Она не прислушевается к своей совести, и по этому вновь одинока. Да пойди и помаги ей в этом. И напомни кросавице что гдето в нутри её живёт та к которой стоит прислушатся. И тогда счастье не покинет вас...

Zak.....


Рецензии
Орфография,действительно,довольно странная. Но в целом,рассказ,в своей психологичности, совсем неплох.
С наилучшими-

Юлия Врубель   12.08.2008 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.