Вопросы накопились

ты, Витёк, мне пургу давай не гони… плавали, знаем… да нет никого… чё ты всё озираешься?...
какие обои, Витёк?... ты чё, с дуба упал?… у меня эти обои ещё с первой жены висят… не пугай меня, Витёк… окстись…
а у меня и денег щас таких нету…
сам посуди, Витёк,… да вон – табуретка… ещё скажи, что не знаешь, где у меня рюмки… иди в задницу…
на чём я остановился, Витёк?,.. вот мне – ежели после каждой жены… дома обои менять… или там какой ремонт… подожди… тост скажу…
давай за то, что бы – чащё… как тебе огурчики?... ничего не говори…
это Нинка принесла… я так не умею…
как какая Нинка?... Витёк… я тебя – не узнаю… ты как с Марса…
Нинка - с третьего подъезда… да её все… иди ты к чёрту…
закусывай… Витёк, я тебе так скажу… вот ты всё с одной живёшь… чё?.. ну, согласен, что это – не жизнь… сморю я на тебя, ты совсем одичал…
чё они с нашим братом делают… давай… за нас… как тебе грибочки?.. это не мои… это Светкины… какая-какая?… с Парагвая… Витёк, приди в себя… ты вже своих не узнаёшь…
Витёк, если бы я хотел… я бы в своёй квартире уже бы… сто ремонтов сделал бы… после каждой…
а как в душе сделать ремонт, Витёк?..
А в сердце?

2008.03.15


Рецензии