Закат

Полыхало пламя заката
Только миг, и обугленных улиц
Огоньки освещают хмуро
Мне дорогу к холодному дому…
Красота, ты где?.. Не обманешь
Ты меня обещаньем явиться
Завтра в утренних лучиках солнца.
Я ведь знаю – затянуто небо,
И мой взгляд одинокий стремится
Сквозь тяжелые тучи тщетно,
В небе больше не будет солнца…


Рецензии
В небе больше не будет солнца,
Сквозь крокодилово пузо
Луч его не пробьется,
И не созреют арбузы.
И не вырастет травка,
Не задымит сигаретка,
Если ОНО не вернется.
ЗЛОЙ! ЗЛОЙ КРОКОДИЛ
НАШЕ СОЛНЦЕ ПРОГЛОТИЛ!

Это шутка.))))))))
А стихи у вас приятные. Не только это. Я и другие почитала.
Удачи в творчестве.
Голосую с плюсом.)))))))))
Черная Лисица.

Юлия Штурмина   17.03.2008 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо.

Игорь Ходоров   17.03.2008 17:49   Заявить о нарушении
Пожалуйста)))))))))
Заходите если что понадобиться)))))))
Черная Лисица))))

Юлия Штурмина   17.03.2008 21:14   Заявить о нарушении