La perfection

Я мог бы любоваться бесконечно - этой совершенной красотой.
Не испытывая ни вожделения, ни страсти, ни естественного желания прикоснуться - лишь смотреть, не отрываясь...

Не быть ни восторженным поклонником, ни непримиримым завистником, ни даже желанным возлюбленным - всего лишь эстетом, не сумевшим устоять перед соблазном, неторопливо вглядываясь, изучать каждую черту, каждый жест, каждую роль...
Ловить оттенки интонаций тягучего, переливчатого голоса.
Не упускать ни малейшей смены выражения лица, зная, как сложно заметить перемену, скрытую от взгляда обывателя.
Любоваться тонкими чертами, аристократической бледностью кожи, изящными руками и пленительным совершенством линий.
Восхищаться светлыми прядями гладких, как атлас, волос, отточенной линией губ, глубоким оттенком глаз, удивительно хрупким и вместе с тем сильным сложением.

Мне нет дела до всех тех, кто жаждет коснуться этого воплощения бога.
Они даже не вызывают у меня жалости.
Мое отличие от толпы, окружающей этот прекрасный образ, в том, что мне достаточно только смотреть на него и порой на долю мгновенья встречаться взглядами.

07.02.2008


Рецензии