Привет, милая!

Ты идешь мне навстречу. Я еще не вижу, но уже чувствую тебя. Вон там, в конце аллеи. Я не перепутаю тебя ни с кем. Ты сегодня задумчива, медленно идешь, вдыхая вечерний аромат.
- Привет, Милая!
Ну, наконец-то! Ты сегодня прекрасно выглядишь, впрочем, как и всегда.
И легкая усталость тебе даже к лицу.
Ты немного задержалась и я думала ты не придёшь сегодня.
Я измучалась ожидая тебя.
Ты тоже думала обо мне? Как приятно!
Подойди ближе, еще ближе, дай мне обнять тебя и разбиться у твоих ног на миллионы частичек, каждая из которых будет искриться радостью и переливаться счастьем от того, что ты рядом. Ты улыбнёшься и скажешь: «Пошли домой»
Мы даже можем не идти, а взлететь, если захотим, в это звездное небо. Кто сказал, что люди не летают, еще как летают, если крыльями машет любовь.
Я буду слушать твой смех, запутанный в ветре, дарить тебе звезды и зажигать огни. Мы будем очень счастливы вместе.
Но…. Почему ты проходишь мимо?????? И звук твоих шагов медленно удаляется, отдаваясь в моей голове. Ну, да, мы ведь еще не знакомы с тобой…
Может быть завтра…когда я снова приду в парк на эту аллею, я решусь заговорить с тобой или ты заметишь меня, остановишься, улыбнёшься и скажешь: «Привет, милая! Я так давно тебя ждала»


Рецензии