Два вапроса о любви

1. Почему он меня любил?

Я задавала ему этот вопрос сотни раз. Он всегда не то, что уходил, убегал от ответа. Говорил, что просто любит и слово «почему» здесь совсем ни к месту. Ему, если честно вообще никогда не нравились такие вопросы, так как он не мог выразить своих чувств в словах. Но, на деле же он был великолепен, даже неподражаем. Еже утренний завтрак в постель. Никакого кофе, (я его не переношу) только апельсиновый сок, йогурт и фрукты. Никакой разбросанной одежды по квартире, он даже посуду за собой всегда мыл. На тот момент всё было идеальным, слишком идеальным...

2. Почему он меня бросил?

Он ответил просто, без стеснения и зазрения совести. Сказал, что перестал любить. Я даже не знала как на это реагировать, а он тем временем медленно бродил по комнате и собирал в сумку свои идеально сложенные в шкафу вещи, попутно объясняя, что я ни в чём не виновата, и что эта любовь на подсознательном уровне, и я тоже скоро его разлюблю.
Я помню плакала тогда только один раз, в первую ночь без него, потом же не проронила и слезинки, пообещав самой себе забыть, разлюбить, разорвать...



Эпилог:
Прошло два года, он снова рядом. Не знаю надолго ли! У нас это уже успело войти в привычку, расставаться и вновь сходится.
Мне кажется, я поняла, что надо делать…..
А однажды проснувшись среди ночи он понял, что действительно меня не любит, понял, что просто привык ко мне поэтому всегда и возвращается. Тогда же мне всё и рассказал. Я не обиделась, привычка, тоже в своём роде какая никакая, а любовь.
Вот так мы и живём, по пол года вместе и по месяцу врозь. Я кстати очень быстро приспособилась к такому образу жизни. Не поверите, меня это даже начало забавлять.
Это же смешно, каждые пол года собирать вещи, причём зная, что через месяц всё равно вернёшься.
Вы наверно спросите, что бы так жить надо очень сильно любить. А я вам так отвечу.
- Никакой любви, просто привычка...


Рецензии