Ключ от судьбы

Написано в соавторстве с Д.Пчелини.


ПРОЛОГ

       Чем отличается женское мышление от мышления мужского?
Почему порой мы не понимаем друг друга?
Что будет если соединить в одно целое эти два мироощущения? Способен ли этот альянс указать нам истину? Если не истину, то хотя бы путь… дорожку к ответу на вопрос: "Можно ли управлять своей судьбой?"
Если вам интересны ответы на эти вопросы, то эта повесть для вас.

       По сути это эксперимент. Написано это произведение двумя авторами: мужчиной (Ю. Классик) и женщиной (Д. Пчелини).
       Мы никогда не видели друг друга, разделены расстоянием и самой жизнью. Каждый из нас писал свою часть повести, используя накопленный опыт и своё видение мира.
       Именно поэтому здесь можно увидеть, как думает мужчина и как – женщина.

       Когда обе половины этого произведения были готовы, и мы стали складывать их в одно целое, то поначалу подумали, что это невозможно. Но, разбив всё на фрагменты-главы, мы получили чувственную мозаику из переплетений мыслей, грёз и воспоминаний: некий калейдоскоп образов, странный узор, какие бывают в мороз на стекле…

       Окончательно соединить все эти осколки в одно целое мы решили самостоятельно в соответствии со своим индивидуальным пониманием комбинации ответа на главный поставленный вопрос: что это, ключ от судьбы?

       Так пусть же этот рассказ откроет всем нам путь к простому человеческому счастью, которое, хочется верить, существует!

       Мы только попытались... Но в любом случае оценивать удалось нам задуманное или нет, вам, нашим читателям.


РАЗРЫВ

       Наш развод стал логической точкой в бесконечных упрёках, недомолвках и непонимании. Каждый из нас по сути, уже давно жил сам по себе. Совместная жизнь закончилась, так и не получив своего логического продолжения. Мы расстались с чувством горечи и обиды.

 Зачем мы связывали друг друга верёвкой брака?

       Мы любили друг друга и думали, что это и есть самое прочное соединение. Лишь потом я осознал, что самое прочное – это объятия каждый день и каждую ночь. И весь смысл в том, чтобы эти объятия не размыкать даже тогда когда мы не вместе! И находясь далеко друг от друга, надо продолжать обниматься каждую секунду, каждое мгновение. И так всю свою совместную жизнь…


ДЖЕЛАНИЯ

       Тяжело… мне очень тяжело…
       Но, наверное, более тяжело сейчас моим будущим родителям, которые ещё не только не родили меня, но даже и не встретились. У каждого из них своя жизнь. Они пока не знают о существовании друг друга, но скоро всё изменится…

       Джелания – моё имя. Я из далёкого будущего, а мои родители находятся где-то там, в начале двадцать первого века…

       Холодно… мне очень холодно без них…
Коченею, наблюдая за ними отсюда, с далёкой потусторонней планеты "Млея".

 Слава Богу, они уже начинают искать друг друга! Их трясёт от взрыва непонятных чувств… наивные… всё уже давно предопределено, а они…


НОЧНЫЕ ВИДЕНИЯ

       Проснувшись внезапно среди ночи, я лежал и думал: почему так странно устроен мир? Вновь один. Когда же, наконец, я отыщу её, ту, с кем смогу жить и умереть, чтобы снова родиться и опять искать только её, единственную созданную лишь для меня женщину?

       Я опять стал проваливаться в мир сна. Из темноты возникла переливающаяся, сверкающая масса. В ней как в тумане стали проявляться непонятные образы, очертания, силуэты. Внезапно я увидел детские глаза полные слёз....
       Это маленькая девочка. Она смотрит на меня своими огромными, грустными, небесного цвета глазами, её посиневшие от холода губы ели шевелятся. Она что-то пытается мне сказать. Но вот, что? Никак не могу разобрать. Чувствую, что это очень важно для меня, непроизвольно подаюсь вперёд и скорее угадываю, чем слышу слово "найди".

- Кого найти?! – кричу я и резко просыпаюсь от своего же гортанного хрипа.

       Обессиленный от тревожных видений накрываю голову подушкой, и в который раз пытаюсь забыться во сне. Темнота охватывает, поглощает меня и вдруг вспыхивает мириадами звёзд! Вижу млечный путь…. Лечу… кружусь в его водовороте! Внезапно открывается удивительный вид сизо-голубой брызгающей искрами света планеты. Она слепит меня, я закрываюсь от неё рукой, но свет проходит сквозь руку, будто она стала прозрачной! Что это?! Что?!

       Просыпаюсь весь в поту…
В окно яркими лучами солнца заглядывает утро…


МОИ РОДИТЕЛИ. ГДЕ ОНИ?

       Мою будущую маму зовут Ит-та, а отца – Ит-тон. На Земле они Маргарита и Антон. Сейчас они ощущают непонятную и непривычную для себя сильную тревогу. Энергетические вибрации не перестают трясти их ни ночью, ни днём. Это должно пробудить их души от инерционной спячки и вспыхнуть огнём необыкновенных взаимных чувств…

       Холодно…. Я могу заледенеть, находясь в одиночестве на холодной планете "Млея", так и не родившись.

Меня знобит всё больше и больше…
Ведь Ит-тон и Ит-та продолжают жить каждый своей жизнью и думать только о себе…

Я верю, что желания их душ встретятся и зажгутся друг в друге как звёзды в озёрной глади! Ведь я, Джелания, отдала им весь свой огонь! Залила в кувшины их душ горячее молоко своей жизненной энергии…. Конечно же, они об этом не знают и даже не догадываются. Но я очень хочу соединить их сердца!

       Если Ит-тон и Ит-та не смогут сберечь, приумножить и вернуть мне отданное им тепло, то я опустошённая и выхолощенная в который раз надолго-надолго усну.

       С каждым днём мне тяжелее и тяжелее дышать, коченеют пальцы рук, синеют губы, веки глаз глыбами давящего льда слипаются отчаяньем…

- Мама и папа, да проснитесь вы, наконец! Я же погибаю!!!

       Лишь надежда во мне ещё теплится, и вера…

       Я верю… верю… верю…


НАКАНУНЕ

       Я помню каждое твоё слово, каждое выражение твоего лица, когда ты рассказывала мне о своём прошлом. Ведь в нём и только в нём я могу увидеть твоё и своё будущее. Но будет ли оно, это будущее? Этого я не знаю и возможно не узнаю вплоть до его свершения.

       Я твёрдо усвоил: тебе нравится начало, которое всегда яркое, волнующее, порой сумасшедшее. Ты находишь в этом определённую эйфорию и наслаждение. Наслаждаешься страстью, кратковременным, ни к чему не обязывающим мигом близости. Возможно, таким образом, ты мстишь своему первому мужчине и одновременно всем мужчинам в его лице. Возможно, ты просто любишь начало и не боишься конца, потому что считаешь, что за окончанием всегда будет следовать следующее начало. Начало…

       Но ведь оно у нас было! И мы можем, прислушиваясь к себе, ловить эти опьяняющие отголоски уплывающего в рутину быта лирического вступления взаимного познавания.

       Ненавижу в женщинах доступность! Ненавижу, потому что это принадлежит любому и каждому! Я же в отношении противоположного пола собственник, эгоист и всегда считал, что добродетель женщины в её целомудрии. В это понятие я вкладываю любовь женщины к одному мужчине раз и навсегда.

       Скажите, такого не бывает? Бывает! И я верю в это, и буду верить, как бы жестоко жизнь не смеялась надо мной!

       Её зовут Наташа. Она моя жена. Детей у нас пока нет. Мы живём с ней в браке уже три года, но чем больше я узнаю её, тем больше противоречивых чувств начинаю к ней испытывать. Помимо любви, привязанности, боязни потерять – недавно стал испытывать жгучее чувство ревности. Оно возникло на пустом месте и, жадно вцепившись зверем в мои внутренности, с наслаждением стало их пожирать.

       Я опустился до слежки за ней, чего бы никогда не смог предположить о себе ранее. И вот я, сказав ей, что уехал на два дня в командировку, стою в подъезде и жду её с воображаемым любовником.

       Если вы спросите: зачем я это делаю? То ответ будет: определённость. Я должен и хочу это знать. И всё! Дальше буду принимать решение: остаться – уйти, простить – не простить, любить – ненавидеть…. Дальше. Это будет дальше, а сейчас мне нужна определённость. Только она способна вернуть мне спокойствие и размеренность жизни. Только ради этого я и торчу в подъезде на лестничной клетке пролётом выше уже полдня и жду.

       Так мне это видится. Я устал от бесконечных самоистязаний. Но возможно я всё-таки ошибаюсь или пытаюсь обмануть сам себя…

       Сначала я услышал тихие робкие шаги. Моё сердце словно взбесилось, забившись так, будто я пробежал стометровку с мировым рекордом. Не знаю, на что оно рассчитывало? Может, ему хотелось этим громким стуком предупредить её: "Стой! Здесь опасность! Не ходи! Я же люблю тебя!" Всё может быть. Но поздно!

       Когда я увидел их вдвоём и как она открывает дверь в нашу съёмную квартиру, я перестал соображать. Два прыжка и я рядом с ними. Хватаю его за шиворот сзади, и резко дёргаю на себя, одновременно надавливая стопой на коленный сгиб. Нелепо махая руками, он падает на спину. Его голова, продолжая движение на вроде хлыста, стукается затылком о бетонный пол, издавая характерный глухой звук. Я никогда не смогу забыть этот звук…. Следующим движением я с размаху бью его каблуком ботинка в висок! Он дёргается и затихает. Затихает навсегда…

       Надо же, а я и не знал, что убить человека так просто…

       Зачем я это сделал?! Зачем?!

       Только теперь я начал соображать, что натворил. Только теперь осознал, что меня ждёт.… Только теперь я вспомнил о ней и посмотрел ей в лицо, ища ответа.

Ненависть окутала меня своим чёрным плащом. В глазах потемнело…

ПОЧЕМУ ВЫБОР ПАЛ НА НИХ?

       Их смелость в развитии по вектору совести не знала границ.… Скорость их желания познать истину поражала Вселенную.… Дни и ночи напролёт они прорывали в себе барьеры страха и непонимания. Вопросы: "почему?", "зачем?", "в чём смысл жизни?" – наизнанку выворачивали их души, не давая уснуть их сердцам, погрязнуть в быту и жадности потребления.

       Ит-та и Ит-тон так сильно, праведно, откровенно, быстро, не поземному развивались, что никто и ничто не могло их остановить… и, пожалуй, догнать.

       Зависть пыталась навязать им свою программу. Сомнение сеяло в их душах кучу ненужных вопросов как червей, чтобы те сгрызли их рвение к постижению… и, в конечном итоге, разорвали им жизни. Но каждый их них в одиночку прорывался сквозь джунгли испытаний как мог.

       Видя это из будущего, я не смогла больше ждать. Мне захотелось стать плодом их любви, захотелось им помочь. Выбор состоялся. Но они всё ещё сомневаются, медлят…. Мне же наблюдать за этим становится всё тяжелее…. Я могу превратиться в осколок кометного льда, и ещё одна звезда на небе не сможет зажечься…

       Бедная, я рассыплюсь космической пылью и уйду в небытие, и кто знает, когда шанс мне улыбнётся в следующий раз. Промедление подошло к критической точке.

- Мама и папа, я хочу родиться!

       А они как дети, играются, не спешат.… Непонимание тормозит их разум…. А я?

       Я, Джелания, их дочь – уже есть! Я даже знаю, как они назовут меня на Земле: Вера. Но родиться я хочу именно в тот миг, когда фонтан чувств Ит-ты и Ит-тона достигнет апогея, взорвётся брызгами огненной магмы! И тогда… я согреюсь их пламенем страстного соединения!
       Мне только надо дождаться… дотерпеть… доверить…


ШАГ НА МЕСТЕ

       Сначала я услышал тихие робкие шаги. Моё сердце забилось так, будто я пробежал стометровку. Я увидел их вдвоём…. Она открыла дверь…. Ненависть окутала меня своим чёрным плащом. В глазах внезапно потемнело…

       Когда я пришёл в себя, они были уже в квартире. По телу бежал холодный пот. Меня била мелкая дрожь. Во рту пересохло. Постояв несколько минут в раздумье, с трудом, но я всё же взял себя в руки.

       Написал записку своей, уже бывшей для меня, супруге, завернул в неё ключ от квартиры и бросил этот горький свёрток в почтовый ящик. Глубоко вздохнув, я задержал насколько мог дыхание и с резким выдохом мысленно отсёк от себя прошлое! В это мгновение что-то изменилось во мне и во всём мире. Что именно я так и не понял, но все предметы стали более чёткими и контрастными, какими-то объёмными и значимыми, а расстояние до них обрело звук…

       Недалеко от подъезда был припаркован светло-серый форд. В нём на передней панели лежали солнцезащитные очки моей теперь уже бывшей жены. Мне жутко захотелось гвоздём нацарапать на машине что-нибудь на память. Хотя бы народное слово "нет", но, усмехнувшись, я поборол в себе это дьявольское искушение и пошёл дальше. Мне ещё надо было забежать в ЗАГС, найти... и переехать на новую квартиру.


СТОПЫ. ЧТО ЭТО?

       А пока мне холодно…. Я далеко… моё стремительное развитие умчало меня в скоростном поезде времени далеко в будущее…
       Все стопы проигнорировала, все варианты судьбы не сцепили меня, как сцепляются вагоны поездов, как держат ошейники домашних животных…. Я улетела, и здесь, в перспективе, оказалась совсем одна. И только они: Ит-та и Ит-тон – моя сокровенная надежда.

       Они скорее всех смогут прорваться ко мне сюда, в будущее… уж, слишком быстро они разогнали свои судьбоносные поезда. Мчатся на семи парах, как это делала и я в своей прежней телесной жизни. Скорость их развития не позволяет им даже замечать и осознавать тривиальные остановки-стопы… не то, чтобы погрязнуть в них… Стопы им не страшны.

       Стопами я называю остановки судьбы, которые тормозят развитие людей, попадающих на Землю, калечат их. Правда, обычно эти остановки они придумывают сами, а потом сами же в них и попадают, … стопорятся надолго, беспомощно бьются как рыбки об лёд, как птицы в клетках.

       Стопы – это ловушки. Они на каждом шагу поджидают людей, стремятся заточить их энергию в консервную банку быта, и в последствии, окончательно задушить её там.

       Удивительно, почему люди не чувствуют стопы? Облагораживают, одевают их в красивые одежды из словесной мишуры, называя громкими словами типа "чувство долга". На самом же деле это обычные стопы, маскирующиеся под деньги, работу, стирку, готовку, походы по магазинам, машины, суету, псевдо-срочные разговоры-переговоры по телефону: "Я должен бежать, … срочно оплатить счета…. Если не я, то кто? Если не сейчас, то когда?!"

       Конечно, иногда стопы нужны: чтобы передохнуть на пути поиска, набраться сил, переосмыслить шаги. Такие стопы я называю "стопами совести". Ведь поддерживать материальную сторону жизни тоже нужно, но вектор развития, интуиция должны подсказывать правильные приоритеты.

       Однако в большинстве случаев бытовые стопы своей рутиной полностью закольцовывают путь человека. Такие стопы я называю "джабриками". И тогда бедный человек, вроде бы живёт, но судьба его водит по кругу. Он смутно ощущает это, но вырваться уже не может.

       Эти круги бывают маленькие и большие…. Маленькие можно быстро почувствовать, да и выскочить из них намного проще. Большие же круги, расходящиеся кольцами по более длительному времени жизни как по озерной глади, можно, увы, определить иногда лишь, когда сама жизнь подходит к концу.

       Мой будущий папа, Ит-тон, догадался об опасности больших, судьбоносных колец-джабриков и сумел выскочить из одного такого круга…. Теперь ему надо найти мою маму Ит-ту. А мама? О ней я расскажу чуть позже…

       Пока же реальность такова, что ко мне могут подоспеть только эти двое. Эти два любящих сердца, которые раскольцевались и спешат друг к другу как два голубя! И никто больше…

       Ведь они намного ближе подошли к тем истинам, которые успела я, Джелания, спросить у Вечности и транслировать им на Землю. Ит-та с Ит-тоном интуитивно восприняли эти истины и теперь им "стопы-джабрики" не грозят. Они научились выбираться из ловушек быта самостоятельно и поэтому свет из будущего смог проникнуть в их сердца, а любовь запылать настоящим огнём из реальной перспективы! Их тела функционируют, ПОГЛОЩАЯ СВЕТ ДАЛЁКИХ ЗВЁЗД созвездия "Верность" и, мы, дети таких звёзд, можем прийти на Землю.

       Планета "Млея", та, на которой нахожусь я, тоже одна из таких звёзд. Дети, приходящие из этого созвездия, приносят новые знания на Землю, а браки людей познавших это знание становятся счастливыми.

       К людям, втянутым в "стопы-джабрики", свет далёких звёзд не может пробиться, … и тогда такие дети как мы не можем родиться. И тогда Земля будет болеть.

       К сожалению, большинство людей не спешат становиться творцами, спят…. Всем хорошо, потому что тепло Солнца и Земли их размягчает, создает иллюзию комфорта, а "стопы-джабрики" их поглощают, съедают...

       Но мои родители, Ит-та и Ит-тон из тех, кто вырвался из лап "СТОПов-джабриков"! И осталось лишь совсем чуть-чуть, чтобы свет далёких звёзд до краёв заполнил их сердца…


ВЕЧЕР ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

       Моим временным прибежищем стала небольшая комната в обветшалом доме. Я нашёл её по объявлению и, оплатив вперёд, снял на три месяца. Общий коридор, общая кухня, общий санузел, комнаты соседей и моя комната размером в девять квадратных метров.

       Я лежал на продавленном диване, смотрел в потрескавшийся от времени потолок, грозящий ежесекундно упасть мне на голову, и вспоминал всю свою прежнюю прожитую жизнь…

       Моя жизнь казалась мне чем-то похожей на цирковую арену, где я – это дрессированная зверушка, бегающая по кругу, а зрители – это окружающий меня мир. Размышляя над сложившейся ситуацией, я сам себе стал задавать вопросы. Ответы тут же странным образом рождались в голове, как будто я знал их заранее…

- Что есть Мир?
- Мир есть одно целое…
- Что есть одно целое?
- Целое – это я, мой город, планета Земля, Солнечная система, наша галактика, бесконечность…
- Бесконечность.… Как осознать бесконечность?
- Её трудно осознать, но можно попытаться это сделать, осознавая её внутри себя как тождественную себе величину.

       Полностью расслабившись, я пытаюсь это сделать… плыву и растворяюсь…
       В результате начинаю становиться с ней абсолютно одинаковым.
       Я есть бесконечность...
       Бесконечность – это я...
       Наконец, я начинаю понимать, что тождественность этих величин и есть одно целое Мира.

- И, что дальше?
- Осознав это, осознаёшь многое. Воля бесконечности становится бесконечной волей, моей личной волей. Воля Мира и Моя Воля становятся тождественными.

       Я почувствовал, что могу повелевать всем миром как самим собой…

- Для чего это нужно?
- Да, действительно для чего? Всех не изменишь, всем не поможешь, но себе помочь можно. Я могу перестать быть одиноким, могу найти того, кто меня поймёт, того, с кем мне будет хорошо. Могу найти её, свою вторую половину бытия.
- Как это сделать?
- Надо начать с того, чтобы мной двигала не похоть, а дух. Тогда всё станет на свои места, всё станет ясным и понятным: для чего, почему и главное – как? Ощущение своего предназначения расправит крылья, станет сильным, могущественным, обострённо-чувственным и понесёт меня в желанное придуманное будущее.
- Но ненависть? Как быть с ней? Она тяжёлым камнем давит на грудь, истощает и изводит меня!
- Надо простить, - говорю я сам себе, - простить Наташу, простить его… того человека, которого я постоянно убиваю в своём воображении и этим разрушаю себя изнутри.
 Эти люди являются частью мироздания, частью бесконечности. А раз бесконечность и я одно и тоже, то они являются также частью меня. И, следовательно, ненавидя их, я ненавижу сам себя, себя прошлого…

       Облегчённо вздыхаю, … пришло простое решение-выход. Надо простить их и проститься со своим прошлым. Простить раз и навсегда и этим уничтожить свою ненависть.

- И что потом?
- Потом будет другая дорожка жизни полная любви, счастья и ответственности. Ответственности не только перед самим собой, но и перед человеком, соединившем с тобой свою судьбу, который будет идти рядом, верить тебе, надеяться, понимать и беззаветно любить.

       Состояние всепрощения потихоньку начинает разливаться по мне сладостным чувством нежности. Доброта солнечным песком заполняет моё тело и душу. Происходит чудо! Впервые с момента разрыва я успокаиваюсь. Приходит вера в себя и в свои силы. Перестаёт пугать своим одиночеством завтра, состояние блаженной отрешённости погружает меня в тёплое лоно любви, укрывая светом надежды…
       Я почти засыпаю, отгораживаясь от вопросов стеной умиротворённости. Они всё ещё жужжат назойливыми насекомыми, но я перестаю на них отвечать.

- Можно ли влиять на судьбу? Почему порой доброго человека преследуют неудачи, а злой и бессовестный – радуется и богатеет? Как стать счастливым и найти свою половину? Как обрести любовь и долгожданный душевный комфорт?

       Вопросы, вопросы…
       Их гораздо больше, чем ответов. Но мне всё ровно. Единственное, что бы мне сейчас хотелось, это получить ответ всего на один вопрос: "Где взять ключ от своей судьбы?" Ведь если обрести его, то можно открыть этот таинственный ящик и уложить там всё так, как тебе захочется.

       Вот только очень жаль, что одному найти ответ на этот вопрос очевидно невозможно. Лишь объединив мужское и женское в одно целое, можно попытаться увидеть истину, сокрытую от нас одиночеством двойственности нашего происхождения.
       Так незаметно для себя я и пришёл к этому незамысловатому выводу.

       Всё в мире разделено на два начала: мужское и женское. И значит, только слившись в одно целое эти два источника способны дать ответ на мучающий меня вопрос, так же как они способны породить новую жизнь.

       Закрыв глаза, я мысленно взлетаю над городом, и когда он предстаёт предо мной с огромной высоты целиком, пронзаю его взглядом, словно мне хочется прожечь его насквозь. Я ищу маленький родной лучик света. Мешают фонари освещения улиц, электрический свет, бьющий из окон домов и квартир, миллионы фосфоресцирующих спящих и бодрствующих людей, фары и огни мелькающих автомашин…

       Но всё же я чувствую её! Её теплоту и одиночество! Она есть! Она здесь! Где-то совсем-совсем рядом!

       Мне становится спокойно и радостно. После мучительного хмурого дня я испытываю непередаваемое чувство восторга и восхищения! Это было со мной впервые, внезапно, удивительно и необъяснимо! Я почувствовал свою вторую половинку каждой клеточкой своего организма, всем своим мужским существом и страстно возжелал эту девушку, которую сразу назвал для себя просто и в то же время пронзительно правдиво – моя женщина.

       Чувство умиротворения охватило и закружило меня в радостном танце. Теряя земную ориентацию, я стал уплывать, проваливаться в другое бессознательное измерение…

       И опять из темноты возникла эта маленькая удивительная девочка. Она улыбнулась, протянула ко мне свои руки и отчётливо произнесла: "Найди её! Она ждёт только тебя! Я люблю вас…"


ТОЧКА ВЫБОРА

       Вот-вот сомкнутся веки, и я улечу…
Мозг впадает в пространное состояние, воля размывается и стекает вниз, как дождевые капли по стеклу замедляющей ход машины…
Тело тестом лениво расплывается на диване…
Конечно, хочется уснуть, отключиться от происходящего и как можно быстрее сброситься в обрыв ночи…
Ещё немного и я растворюсь в пространстве сна, потеряюсь, но…
Тогда произойдёт что-то непоправимое!

- Нет! Ни за что! – кричу внутренним голосом себе, – Я-а-а-а!…
Я не хочу падать безвольным месивом в бессознательную пропасть! Пытаюсь протаранить стену сна… пройти сквозь череду пугающих меня мыслей… карабкаюсь.

       "Голос внутреннего мира зубками младенца должен наконец-то прорезаться…" – шуршат мысли осенними листьями в сонной голове, склеиваются усталостью как скотчем… и…
Словно облака по небу лениво плывут образы и картины прошлого. Под их размеренное движение украдкой пробираюсь сквозь джунгли густых зарослей-мыслей…

       Страшно…. Моё "Я" наглухо защищено стеной-бронёй от взрыва вулкана подсознания, но сейчас, сейчас…
Я открою ему дверь…и…
В мой мозг врывается вспышка огненного света! Слепит глаза! Видение, оно смутно, но проявляется:
Белёсый туман… водная озёрная гладь… зелёные раскосые ивы… ветви вальяжно падающие в пруд. Летящая птица нечаянно задевает крылом воду… и…
Я вижу, как в разные стороны разбегаются круги…

       Кольца! Вот она причина моих страданий! Кольца…. О, да! Как они меня достали!
       Груз повторяющихся событий: жизнь без любви, работа без мечты…. Всё это изо дня в день разъярённой змеёй окольцовывает мою шею.
Колец слишком много, от шеи они пробираются к голове… и…
Безжалостной головной болью металлическими обручами сжимают мои виски.

       Всё дальше и дальше уплываю в подсознание.

       Время накидывает кольца власти на ствол приозёрной ивы. Но, не смотря на закольцованную обречённость, беззащитное деревце всё же пытается прорваться вверх к солнцу.

       Если дерево не будет тянуться к солнцу, то жестокий ветер срубит его, а круги ушедшего безвозвратно времени цинично проявятся на его пеньке, символизируя свою победу.
       Увы, кольца могут подтвердить только прожитые года, но не их качество.

- Птица, раскольцовывайся! Ит-та, сколько можно метаться в клетке? Жизнь, лишённая энергии любви, обречена-на-на!..– кто-то невидимый кричит во мне.
       Вижу, как вместо зелёной ивы у пруда всплывает образ одинокого пенька…
- Куда исчезло роскошное дерево? Куда?! – вопрос виснет в тумане как забытая одежда на вешалке.
Просыпаюсь…утро…


УТРО

       Солнечные лучи, приветливо заглядывая в окно, будят меня. Я просыпаюсь. Остатки сна странными картинами ещё блуждали во мне, но заработавший и входящий в нормальный режим мозг начал их скомкивать и рассовывать по ящикам памяти.

       Открыв глаза, я полежал ещё несколько минут, осознавая увиденные образы. Потом сел. Внезапно мне стало понятно, что этот момент моей жизни вовсе не так прост. Прошлое, что привело меня к этому мгновению бытия, неразрывно протянуло нити моих последующих действий в не наступившее завтра.

       Выходит, это прошлое заставляло меня делать и поступать так, а не иначе, согласуя мою жизнь с придуманным заранее им планом! Выбор, по какой дорожке мне идти, кто-то пытался сделать за меня! Значит надо освободиться от своего прошлого!

       Но вся, правда, в том, что сделать это так же сложно, как изменить свой характер. Почти невозможно. Вывод стал очевиден.

       Будущее можно создать прямо сейчас, в этот миг, пока оно не в прошлом. Надо просто увидеть это будущее и начать к нему движение, прокладывая путь тонкими нитями желания своего будущего душевного состояния, которое должно возникнуть вследствие достигнутого конечного результата со всеми за этот период происшедшими событиями.

       И вот уже этот миг осмысления создания будущего тоже в прошлом, но непостижимым образом он тоже протянул свою нить в будущее. Бросая эти смысловые нити вперёд, можно скрутить их действием в крепкий канат, ухватившись за который вполне реально добраться до намеченной цели как альпинист добирается до вершины горы.

       Эта девочка из сна, она удивительна! В ней есть что-то родное, близкое. И что же она мне всё время говорит? – "Найди её…"

       Кого её? Как же я отыщу её, если не знаю о ней вообще ничего: ни как она выглядит, ни где живёт, ни как зовут? Странно всё это.


КОЛЬЦА

       Душ… бегу в него в надежде смыть остроту впечатлений от ночного видения, а перед глазами – кольца.

       Вода разбрызгивается по лицу, глазам, волосам, телу. Видение колец становится ещё более отчетливым и запускает во мне непрерывную цепь размышлений, несмотря на раннее утро…
Мозг заводится на полную катушку.

       Не вопрос!.. изображать счастье можно хоть целую вечность, а вот быть счастливой? Именно быть, а не притворяться самой себе…

       Бег по очередному кругу изрядно истощает, удушье однообразных повторов врастает под кожу страхом.

Ключ… как найти ключ, которым можно разомкнуть кольца… как? Где он?.. тот единственный и неповторимый, моя вторая половина бытия?

       Каждый раз, когда я страстно влюбляюсь, на пике взлёта чувств мне делают очередной аборт, … безжалостно вычищают, выскабливают из моей окрылённой и открытой души вспышки зарождающегося счастья.… И я…
Опять остаюсь одна… растерянная и порванная.
А в памяти лишь измены, предательства, недоверие, упрёки, ревность.

       Может ли такая душа, побитая ветром обид, бежать навстречу новой любви?
Нет, нет! И ещё раз – нет!
А тем временем всё новые и новые кольца разочарований убивают желание что-нибудь изменить…и…
Поэтому ничего и не меняется…

       Печальная нота, именно на ней выскакиваю из душа и принимаюсь за утренний кофе.

       Очередная чашка кофе – новый имплантат, искусственный заменитель счастья, позволяющий мне осуществлять резкие прыжки из сна в дневную реальность.

       Глотки горячего напитка слегка смягчают остроту видений ночных колец…но…
Всё равно мысли как корабли плывут своим чередом дальше.… Их движение ускоряет спешка, надо бежать на работу… скорее,… опаздываю… надо успеть запрыгнуть в очередное кольцо-удавчик.


В ПОИСКАХ

       Найти её стало смыслом моего последующего существования. Я понимал, что ходить по городу в надежде встретить и узнать свою космическую половину бесполезно: это практически невозможно. Есть только один способ узнать её – заглянуть в себя. Там должен быть её след, её образ, её отражение. Одна половина всегда содержит в себе информацию о другой половине. Являясь одним целым, объединившись, эти две части приобретают возможность сотворить поистине великое чудо в жизни – саму жизнь. Породить новый разум, новую вселенную, новый Мир с изначально заложенными способностями осознавать себя, постигать сущность всего в самом себе и даже то, что будет самим собой из самого себя создано…

       Мотивируя нас любовью и счастьем, это, ещё не родившееся существо, уже является центром самосознания. Находясь вне времени и пространства, оно способно соединить две половины одного целого, чтобы родиться в предначертанное время, в обозначенном судьбой месте.

       Сегодня я понимаю, что, осознав тогда эту простую истину, автоматически стал избранным в качестве родителя моим удивительным ребёнком из миллионов мыслящих существ. Очевидно, все остальные были слишком заняты в тот момент собой, своей жизнью, своими проблемами и не были готовы к принятию этого знания. Мне же судьба подарила счастье почувствовать себя в то мгновение причастным к будущему чуду рождения маленького центра накопления самосознания Мира…


ЖИЗНЬ ВО СНЕ

       Торопливо допиваю кофе, причёсываюсь, на ходу перекидываю сумку через плечо и, вскочив в автобус, еду на работу.
Но неугомонные мысли продолжают дальше теребить мне душу.
Когда это началось? Пытаюсь вспомнить…

       Когда я стала избегать мужчин, перестала влюбляться, полностью закрылась одиночеством, полюбила долгие и молчаливые ночи…
Да…ночи… именно!
       Как чёрные вороны они становятся постоянными спутниками моей жизни. Силюсь вспомнить почему?

       Сны! Из-за снов. Ведь снятся мне не простые, а осознанные сны ("осы") и очень давно. "Осы" отличаются от обычных снов тем, что в них люди помнят себя, размышляют, фантазируют, спорят, живут также как и в реальности.

       Пространство осознанного сна притягивает меня своим волшебством как скатерть самобранка. "Осы" действительно исполняют все мои желания…и…
Я постепенно пристращаюсь… надолго подсаживаюсь на "осы" как на наркотики…

       Это такое счастье, думаю я, летать, плавать, нырять на глубину океана, бродить по Солнцу, загорать, быть водой, ветром…всем, чем захочу…и при этом…
Вовсе не замечаю, что сны постепенно, всё дальше и дальше, уводят меня от реальности, затягивают в себя, как пыль в пылесос, яркими событиями и чувствами.

       Между тем дневная жизнь постепенно сереет как мышка, робко забивающаяся в свою норку…
Нет страсти, но вместе с этим нет и разочарований…нет измены, предательства, а я…
С нетерпением жду очередной ночи, чтобы получить кусочек защищённого от боли иллюзорного счастья.


РЕЗОНАНС

       Что-то в этом мире устроено не так! Хотя, скорее всего, это я что-то в этом мире не понимаю. Ведь чувствую, есть секрет, открывающий тайну судьбы человека, как некий волшебный золотой ключик способен открыть потайную дверь в мир счастья! Только вот где он этот ключик?.. ключ к моей судьбе? Как его найти? Где она, женщина, с которой мы будем понимать друг друга без слов, с одного взгляда, с одного жеста, с одной улыбки?

       Как бы мне хотелось говорить с ней долго-долго и отдать ей всё своё потаённое и сокрытое от чужих глаз, то, что я бережно храню в себе, и в конечном итоге, и есть я!

       Думая об этой эфемерной женщине, я лёг на диван, закрыл глаза и, вспоминая предыдущий опыт, устремил свой мысленный взгляд на улицы города: пробежал по переулкам, прошёлся по проспектам, полетал над площадями, аллеями, скверами…

       Я летал и разглядывал сверху толпы прохожих, пытаясь найти её, единственную и неповторимую...

       Я начал понимать, что угадаю её не по внешности, не по фигуре, но по внутреннему созвучию наших душ.

       В каждом человеке есть своя частота вибрации как уникальный и неповторимый код. Поначалу она даётся ему природой и в дальнейшем может изменяться им самим по мере взросления и осознания себя как части Вселенной. По этой частоте я и намеривался её найти. Мысленно посылая импульсы-запросы в людей, я получал вполне понятный осязаемый ответ.

       Я искал, искал, искал… резонанса.

       На одной из улиц он произошёл. Девушка странно дёрнулась, как будто её окатили холодной водой, и остановилась. Покрутив головой во все стороны, но, не увидев ничего необычного, она вновь сконцентрировала взгляд и поспешила дальше. Я стал следить за ней, пытаясь не упустить из виду, но тут как назло зазвонил мобильный телефон. Я отвлёкся всего на какой-то миг, но, увы, этого оказалось достаточно, чтобы наша связь прервалась.

       Интересно, что это было? Телепатия или сон?
       Но девушка! Она была такой реальной! И главное – я её почувствовал!

- Ничего страшного: получилось раз, получится и два", – подумал я и пошёл на кухню приготовить себе завтрак.


ДЕТСТВО ИТ-ТЫ

       Уличные пейзажи, мелькающие в окнах автобуса, постепенно затягивают меня в воспоминания о детстве…

       Всегда ли я была такой робкой и закрытой?.. нет… как раз, наоборот…
Желанный ребенок, взаимная любовь между матерью и отцом, счастливое детство.
Хотя у родителей и отсутствует время на воспитание, но мне это только на руку…

       Маленькой и красивой Маргарите (имя девочке даёт счастливый отец) никто не мешает дышать полной свободой, общаться с солнцем, небом, цветами, животными…
Благодать! Летаю во сне и наяву и не подозреваю, что так живут далеко не все…

       Детство проходит в деревне, с бабушкой, под небом, не омрачённым тучами детских стрессов и обид.
       Так же естественно, как переливается коровье молоко из одного кувшина в другой, я из своих детских снов непрерывно переношу в реальность увиденные приключения, полученные знания и необыкновенные ощущения.

       Переполненная и потрясённая я делюсь всем этим со своими подругами…
Однако они воспринимают мои истории не как реально прожитые в осознанных снах, а как выдуманные на скорую руку сказки…

       Наивная… откуда я тогда могла знать, что сны удаётся запомнить далеко не всем людям. Тем не менее…
Насыщенный и свободный мир детства всё же делает своё дело…


ДНЁМ

Даже на работе я не прекращаю думать о ней. Кто она? Какая она? С кем она?

Чем больше я думаю, тем сильнее укрепляюсь в мысли, что нам необходимо встретиться вне зависимости от планов наших судеб. Увидев её воочию, я всё пойму. Мне будет достаточно одного её взгляда, одного её жеста, чтобы узнать, нужен я ей или нет. Я скажу ей…

 А действительно, что же я ей скажу? Сказать надо немногое, но вмещающее в себя многое…

 Так что же мне сказать ей при встрече? Надо подумать…


ЗАВИСТЬ

       За окнами автобуса мелькают праздничные новогодние ёлки…накануне рождество…но…
Воспоминания не отпускают меня. Сон сорвал замок с дверей моего пришлого, и, похоже, не случайно…. И я…
Размышляю дальше…

       Итак, умение черпать знания с той стороны становится частью меня…и…
Конечно же, в более взрослом возрасте это проскочить от пристального внимания окружающих так просто уже не может…

       Ученица, подолгу не засиживающаяся за книгами, получает на уроках только отличные оценки. Это начинает раздражать одноклассников.
Как такое может быть? И…
Рождается зависть…

       Где-то в возрасте десяти лет этот зверёк начинает зло покусывать меня за крылья души, всё ещё летающей в облаках.
       Почему-то окружающие начинают поворачиваться ко мне вовсе непривычным любопытством и восхищением, как это было в детстве, а острыми зубками настоящей тигриной ярости…
Девочки-одноклассницы завидуют моей внешности, (о том, что я красивая, тогда я ещё не догадывалась: первыми об этом обычно говорят детям родители, но мои – почему-то промолчали) обворожённые мальчики ходят за мной по пятам.

       Однако поэзия и романтика магнитят мою душу необыкновенной силой эмоций, гораздо больше, чем взгляды юношей.

       Я выстраиваю защитную стену между своим внутренним миром и внешним…и…
Книги становятся моими лучшими друзьями…но…
Почему?.. почему, не окружающие меня люди, а сны и книги становятся моими спутниками жизни?
Что это значит? Что?!

       О, да! Конечно же! Сны и книги не умеют предавать, а люди...
Это прозрение током пробивает моё утреннее тело…а…
Память не прекращает дальше выстраивать мысли-образы, как иней создаёт рисунки на зимнем окне.

       "Мы завидовали не твоим отличным результатам в учёбе, а тому, с какой поразительной лёгкостью тебе это давалось, – подогретые теплом одной из встреч, открывают страшную тайну мне бывшие одноклассники. – Когда мы только пытались и тянулись к звёздам, ты порхала там бабочкой, а нам приходилось лишь кусать губы от очередных поражений…"

       Исповедь всегда очищает, но почему люди на неё решаются так поздно?
Конечно, лучше поздно, чем никогда!
К сожалению, к тому времени, когда причина зависти стала мне ясна, обиды уже успели прорасти неисправимым одиночеством мне под кожу.


ЧТО СКАЗАТЬ ЕЙ ПРИ ВСТРЕЧЕ?

       Наверное, это очень важно как ты начнёшь разговор с тем, кого ты ждал всю свою сознательную жизнь. Здесь нельзя ошибаться, нельзя слукавить, нельзя недоговаривать. Честность и правдивость будут для меня превыше всего и станут основой моих слов.
       Я скажу ей:

- Милая, я принимаю тебя такой, какой ты есть в это мгновение, когда наши взгляды встретились. Всё что с тобой было ранее, теперь неважно. Всё, что было до меня, не имеет равно никакого значения, потому что этого уже нет, и… никогда не будет.

       Не хочу лезть к тебе в душу, не хочу пытаться утвердиться объятиями и поцелуями! Но разреши мне взять тебя за руку, чтобы идти рядом и смотреть вперёд, в наше общее будущее.

       И только стук моего сердца, и только искренность моей мысли, и только нежность прикосновения скажут тебе о том, как долго я тебя ждал, как много ты для меня значишь.

       Я хочу быть ладонями, защищающими огонёк твоего мироздания!
       Я хочу быть рекой уносящей прочь все невзгоды и печали!
       Я люблю тебя! и буду ждать столько времени, сколько потребуется на рождение ответного чувства!

       В мороз… буду согревать тебя жарким дыханием. В жару – отнесу в тень и принесу воды. В горе – взвалю на свои плечи все тяжести и трудности…
       Я перенесу тебя на руках через слякоть жизненных неурядиц и затягивающее болото бытовых проблем.

       И ещё:
Я никогда не оскорблю тебя изменой.

       Мне видится это очень важным, самым важным и я обязательно скажу ей об этом, как только наши взгляды встретятся…


ПРОЗРЕНИЕ

       "Что-то со мной неладное", – задумываюсь я…
Почему меня не радует успешное окончание института, не манит карьера, также как моих друзей.

       Поднимаю кучу эзотерической и психологической литературы.
О господи, узнаю, что видят осознанные сны далеко не все люди.
Наступает стоп-кадр…
Жила, горя не знала, и на тебе, узнаю – я не такая как все!

       Теряю равновесие… и…
В момент глубокой потерянности приходит прозрение: не надо бояться интуиции, а надо развивать её ещё больше. Не топтать на корню свои способности, а использовать их во благо собственного развития и изменения мира к лучшему.

       Ко мне вернулась потерянная вера в себя…и я…
Возвращаюсь…

       Провода моих нервов пробивает сильный энергетический ток понимания пути своего развития…

       Я начинаю слышать космический поток мыслей. Открываясь этому потоку, учусь принимать и усваивать огромное количество информации-энергии. Трудоспособность и восприимчивость резко повышаются.
Осознанное развитие становится неотъемлемой частью меня… но…
Девственная открытость к миру уже не возвращается…

       Не помню, когда я влюблялась в последний раз.… Жизнь течёт без любви и даже сейчас…
Иду на работу понимая, что она тоже нелюбимая.

       Внезапно что-то ворвалось в меня и взорвалось, обдав горячей волной пробежавшей по всему телу! Возникла тревога и ощущение чего-то близкого и родного. Сердце затрепетало листком на ветру. Остановилась, насторожилась, огляделась…. Вокруг чужие люди… идут, спешат и больше никого и ничего.

       Мысленно перебрав все возможные варианты, я так и не поняла причины, так сильно взволновавшей меня.


ПРЕДЧУВСТВИЕ ВСТРЕЧИ

       Сегодня я обязательно её встречу. Я не могу это объяснить, я просто это знаю, чувствую.

       Внутри меня всё торжествует! Я одеваюсь как всегда и совсем по-другому: в джинсы и рубашку, в свитер и куртку, в надежду и веру, в нежность и доброту, в ожидание любви и удачу!

       Сегодня обычный зимний день, но для меня он один из самых запоминающихся дней в жизни: ведь это последний день без неё!

       Я так долго ждал тебя! Я так долго шёл к тебе! Но это всё неважно, потому что сегодня мы встретимся, чтобы не расставаться никогда! Сегодня и навсегда! Разве не в этом ключ от судьбы, что я искал на свете, блуждая словно слепой, не доверяя никому и даже самому себе? Ведь можно было тихо прожить с кем-нибудь всю эту жизнь и не найти… и не попытаться найти ключ от своей судьбы!

       Почему так? Выходит, я не там его искал? Выходит его надо искать не в себе, а в другой половине своего "эго"! Выходит мы, люди, заперты замком и, хотя имеем при себе ключ, но он от другого замка! Тот же, кого мы сможем открыть, несёт ключ от замка нашей судьбы. И всё что нужно, это найти свою пару! Открыть друг друга! Открыть для любви, для радости, для счастья, для рождения жизни!
       Как всё просто!

       Но это видимая простота, потому что в любой момент мы можем потерять ключ от судьбы любимого человека…. Если им не дорожить.


ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБВИ, РАБОТА БЕЗ МЕЧТЫ

       Страх нищеты… именно он заставляет меня давить собственной песне на горло, предавать мечту, сдаваться в лапы банальности и делать нелюбимое.

       Харизма и внешность (белокурые длинные волосы, зелёные глаза, чёрные брови, голливудская улыбка) делают своё дело. Моя карьера взмывает вверх как космический корабль, а вместе с ней и моё благополучие… а…
Вместе с этим из души вытекает любовь как горячая магма из вулкана, кратер опустошается, засыхает.

       "Терпение и труд всё перетрут", – уговариваю себя …
Надо бежать на нелюбимую работу, надо улыбаться начальству… надо, надо, надо…

       Жизнь заставляет меня метать икру поступков по принципу "насилие над собой".

       Моя мечта – любить и быть любимой!
Но приходится выбирать: любовь или карьеру, страсть или работу.… Маюсь, но всякий раз выбираю работу и карьеру…

       Забываю про мечту. Вместо неё бегу на курсы английского языка. Не читаю духовную литературу, а заставляю себя зубрить книги по бизнесу. Глотаю слёзы насилия над собой, а очередной забег по кольцу судьбы безвозвратно съедает время жизни.

       Меняются лишь декорации: костюмы, платья, цвета губной помады, прически, но не жизнь… и…
Я начинаю понимать, что одной мне вовек не разорвать это кольцо "Жизнь без любви, работа без мечты".


ВЕРНОСТЬ – ЭТО ОСНОВА

       Ключ от судьбы.… Теперь-то я знаю, где он находится! Теперь-то я знаю, что он из себя представляет! Его основа – это верность! Верность себе, своим принципам, своим чувствам, своей любимой, которую ты выбрал из великого множества женщин, из всех возможных вариантов своего будущего.

       Полюбив женщину, ты безоговорочно признаёшь её своей богиней на всю оставшуюся жизнь. Она становится единственной, не смотря ни на что. Тебе предстоит любить её в радости и горести, в близости и разлуке, сияющей и некрасивой…. И даже если она неправа, если она постарела, если вы стали ссориться, если почти перестали утомляться перед сном, всё ровно она остаётся твоей единственной женщиной данной тебе Богом, твоим кольцом судьбы.

       В этот момент я осознал, что одним из наиважнейших знаний является понимание гармонии этого двуликого мира, где всё желает быть уравновешенным.

       Возникшее чувство прикосновения к мудрости мироздания засветилось во мне яркой звёздочкой и тонким лучиком показало путь дальше…


ОТКРЫВАЯСЬ САМОЙ СЕБЕ

       Вскакиваю в автобус и ощущаю себя порцией фарша, попавшего в уже изрядно начинённую сосиску. Стиснутая со всех сторон людьми, пялюсь в наклеенную на стекло рекламную стикер-картинку… и…
Вижу, как огромный красный надувной заяц ликует от счастья, радуясь маленькой плитке шоколада, трепетно держа ее в руках.

       Ловлю себя на мысли, что сама давно стала похожа на этого резинового зайца: подпрыгиваю в очередной раз от зарплаты как от шоколадки…

       Это прозрение вдруг вызывает нервное покусывание губ. Вспоминаю, что они тоже ярко и гламурно выкрашены в красный цвет как у этого рекламного зайца.

       Угнетённая…"я – не я" тащусь в офис, а перед глазами мелькают образы: красный искусственный заяц с торчащими ушами, пухленькие напомаженные губки, блестящая обёртка хрустящей шоколадки в его руках…и…
       Вдруг приходит осознание, что я не хочу быть похожей на этого зайца! Что всю свою жизнь я мечтала об одном: любить и быть любимой!
 Эта мысль ударяет по мне оголённым проводом.

       Вселенная доверила мне столько знаний, впечатлений, осознанных снов, отдала огромное количество космической энергии! Нельзя же всё это только поглощать, ничего не возвращая взамен! Я должна разрешить ему найти меня! Я хочу быть его!!!

       "Хочу!" – кричит что-то внутри меня, но я сдерживаю эмоции и двигаюсь на своё рабочее место…но…
Понимаю, что эта мысль для меня судьбоносная…

       С этого момента моя жизнь как русло реки меняет своё течение благодаря открывшейся правде, которую я так долго скрывала сама от себя.


БЕЛЫЙ ШУМ

       …обладать телом женщины вовсе не означает обладать ей. Ведь, чтобы обладать ей целиком, надо завладеть её душой. А чтобы завладеть душой женщины надо полюбить её и взамен отдать ей свою душу.

       Действительно, всё так просто устроено, так справедливо.
Соблюдай законы мироздания и тебе откроется истинный путь к своей судьбе под названием Любовь.

       Можно искать и сколь угодно долго бежать за другой судьбой с названием: Деньги, Карьера, Удовольствия, Азарт, Бизнес, Хобби.… Их великое множество, этих лжесудеб. Но в них нет любви, нет полноценного счастья. Всё это круги второстепенного порядка. Как есть ложные грибы, как есть затмение похожее на ночь, как есть жизнь похожая на смерть…

       Ложные круги-судьбы созданы с одной единственной целью, стать для нас преградой на пути к счастью и уравновесить этот мир. То, что легко достаётся, зачастую не ценится нами. Вот мир и придумал нам все эти барьеры-препятствия.

 Чтобы эти бесхитростные знания открылись – мне пришлось заплатить за них годами одиночества, поисков и душевной болью. Но может быть, это стоило того, и иначе было никак нельзя?

       Мысленно я опять устремляюсь к ней, к той, что несёт ключ от моей судьбы. Я стал чувствовать её всем своим существом, каждой клеточкой своего организма! Я всё более и более желаю и хочу быть с ней!

       Я вижу её во сне и разговариваю с ней. Но разговариваю не так, совсем по-другому: я научился понимать её без слов! Я узнал её космическое имя. Оно состояло из двух нот: до и соль.
- Ит-та! – пропела мне Вселенная.
- Ит-та… – шёпотом повторил я это непонятное удивительное имя.


ВОЗВРАЩЕНИЕ

       Я становлюсь, другой! Я становлюсь правдивее! Правдивее перед собой, а значит…
Мой Бог подбирается ко мне ближе и мне уже не увернуться!

       "Перестань врать себе! Скажи прямо, чего ты хочешь на самом деле? Закричи во весь голос, чтобы тебя услышал весь Мир! Закричи так, чтобы тебя услышал Он! Проснись!" – рвутся держащие меня путы судьбы, истинное желание освобождается и мне уже не зашториться от него покоем одиночества.

       Я решаюсь выплеснуть свои настоящие чувства и эмоции… поворачиваюсь к себе лицом, понимая: "ключ от судьбы – это любовь!"

       Я возвращаюсь в себя, ключик соединяется с замочной скважиной…и…
Замкнутый круг: "жизнь без любви, работа без мечты" начинает потихоньку разрываться…в мою жизнь входит мечта…выстраданная и долгожданная.
А за ней….


Я И ОНА!

       Я шёл по улицам, вдыхал морозный воздух и внутри себя наслаждался весной, которая без остатка заполнила все фибры моей души!

       Встречные женщины почему-то казались мне бесполыми существами, все они были чужими, просто прохожими. Наверное, это оттого, что я шёл к ней: к своей судьбе, к своей единственной, бесконечно любимой и любимой в бесконечности, женщине!

       О чём я думал в это момент?
       Если я скажу, что думал о чём-то возвышенном, это будет неправдой. Я думал о её теле и о нашей будущей близости. Ведь в первую очередь я всё-таки всего-навсего мужчина…


МЕЧТА К МЕЧТЕ

       Во снах узнаю его имя, оно оказалось из двух нот: соль и до.
- Ит-тон! – услышала я в ночной тиши.
- Ит-тон! – пропела я его имя.

       Потерявшись в джунглях цивилизации, мы строили свой быт, ходили на работу, зарабатывали деньги… и даже не подозревали, что наши сердца давно ищут друг друга!

       Он где-то там… моя душа незримой нитью тянется к его душе… как две части одного моста, наши мысли соединяются.
       Мы чувствуем друг друга, мы зовём друг друга звёздными именам!

- Ит-тон! – зову я его.
- Ит-та! – зовёт он меня.

       Я начинаю жить в ожидании нашей встречи. И всё меняется!
Растворяется моё одиночество, а вместе с ним тает и недоверие…
Я открываюсь…и верю!

       Вера – золотой ключик в кармане новой жизни. Мысли о Ит-тоне обжигают меня огнём страсти, мои дни наполняются необыкновенной нежностью.

       Мощные токи любви пробивают меня от кончиков волос до пальчиков ног! Наши чувства летят навстречу друг другу как влюбленные на свидание!
Мир раскольцовывается… в мою жизнь нежданно-негаданно врывается поток весенней страсти…а…
На улице зима…новый год. Но в душе…поют птицы, и расцветает сирень…всё иначе…и…
Вот он… долгожданный золотой ключик! Он размыкает глухое кольцо, на котором раньше было выжжено клеймо: "жизнь без любви, работа без мечты"… и…
Раскольцованная птица взлетает!

Мои мысли заполняет он – Ит-тон, а вместе с ним испаряется одиночество, как иней на стекле от огня в камине… и я верю…. Верю в наше будущее!

Вера! Душа открывает для неё свои двери… и я …
Уже не гоню вещий сон от себя как тяжелый ночной кошмар, а благодарю его всем сердцем! Вещий…он врывается в мой мир… и…
Свет заливает меня мощным потоком зовущей мечты!
Купаюсь… бегу… навстречу…


КЛЮЧ ОТ СУДЬБЫ

       Она стояла на перекрёстке улиц. Я узнал её сразу. Узнал не по внешности и не по фигуре, но по сияющим лучам света исходящими от неё во все стороны. Я шёл, боясь даже на короткое мгновение, выпустить её из вида.

       Опасаясь спугнуть своё счастье, за несколько шагов до неё я остановился. Наши глаза встретились.

       Мгновения, секунды, вечность…
       Мир объединился! Вот он ключ от судьбы!

       Как же долго я его искал! Искал свой ключ и вместе с ним её…
Шаг, два, три и вот она рядом. Это последние мои шаги из одиночества в мир единения!

       Я хотел сказать ей так много, но смог произнести только несколько слов:

- Здравствуй... Я всегда буду с тобой… и никогда не изменю тебе…

- Я знаю, – улыбнувшись, тихо ответила она.


ЭПИЛОГ

- Состоялось! - улыбнулась сама себе Джелания, - наконец-то. Теперь я смогу родиться в любви и согласии! Быть желанной и горячо любимой моими родителями Ит-тоном и Ит-той.

       Ласково-тёплая энергия двух далёких родных людей стала постепенно наполнять её изрядно захолодевшее тельце-душу. Она потянулась в блаженной сладостной истоме и, направив лучи-руки к небу, полетела к далёкой голубой планете под названием Земля.

       Говорят, что дети, рождающиеся от взаимной крепкой любви, растут здоровыми и счастливыми, радуя своих родителей и продляя их любовь на всю оставшуюся жизнь.

       Свой ключик от судьбы Ит-та, она же Маргарита и Ит-тон, он же Антон назвали Вера.

       Но иначе как Верочка никогда её не называют.

****************


Рецензии
Сколько всё-таки в головах наших тараканов, которые просятся на лист бумаги)

Госса Светлана   13.07.2020 22:15     Заявить о нарушении
Тараканов?
Это знаковый для меня рассказ. В то время, когда мы с Джесс писали эту повесть (а это заняло несколько месяцев), я и начал заниматься афористикой.
"Мы много дорог повидали на свете..."

Юрий Классик   14.07.2020 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.